на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 2 20.10.2023

Создатель God of War назвал Marvel's Spider-Man 2 шаблонным и лишенным инноваций

Marvel's Spider-Man 2 - крупнейший эксклюзив PlayStation в 2023 году. Insomniac Games недавно объявила о том, что игра отправилась на золото, готовясь к потенциально самому крупному релизу для PS5 на сегодняшний день.

Последние геймплейные ролики и подробности получили множество положительных отзывов, и, судя по всему, Marvel's Spider-Man 2 станет еще одним интересным дополнением к библиотеке супергеройских игр Insomniac Games. Однако один из разработчиков-ветеранов считает, что игра разочаровывает.

По мнению Дэвида Яффе (David Jaffe), Marvel's Spider-Man 2 идет легким путем и выглядит слишком шаблонно для масштабной AAA-игры 2023 года.

Дэвид Яффе в прошлом был важным членом команды PlayStation. Он является создателем франшиз God of War и Twisted Metal, что подчеркивает его опыт работы в игровой индустрии. Благодаря этому опыту он имеет четкое представление об индустрии и ее тенденциях.

С его точки зрения, Marvel's Spider-Man 2 - хорошая игра и будет хорошо принята. Игра отличается красивым визуальным и кинематографическим оформлением, но не выходит за рамки. Он заявил:

Трейлер показывает, что Sony застряла в той схеме, в которой находилась долгое время. Эта формула становится черствой

Дэвид Яффе сравнил релиз с такими недавними хитами, как Zelda: Tears of the Kingdom, Baldur's Gate 3 и Starfield.

Такие игры, по мнению создателя God of War, являются весьма инновационными и исследуют новые способы взаимодействия с окружением. С другой стороны, Marvel's Spider-Man 2 использует более безопасный подход.

Он утверждает, что Marvel's Spider-Man 2 не оставляет желать лучшего в плане визуальной презентации, но его геймплейная механика лишена инноваций, а такие эпизоды, как босс Рептилия, представляют собой не более чем участок уклонений и акробатики на самом базовом уровне.

Яффе утверждает, что подобная проблема существует во всей линейке игр от внутренних студий PlayStation: игровой гигант сосредоточился на хорошо поставленном кино, а не на новых и интересных игровых механиках.

Несмотря на то, что такие игры ему нравятся, он заявляет:

Наступает момент, когда, как мне кажется, начинает ощущаться недостаток инноваций.

По этой причине Дэвид Яффе также считает, что он не закончит игру, так как восторг от первых часов игры в Spider-Man 2 в конце концов иссякнет, и игра не будет увлекательной в долгосрочной перспективе.

Яффе полагает, что такие высококлассные разработчики, как Кори Барлог, уже заметили этот шаблонный подход PlayStation, и их следующие игры ознаменуют массовый отход от этого стиля игры.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

яффе уже бесит. как и ромеро кичится тем, что участвовал в разработке первой игры именитой серии, но после этого не сделал ничего. первый паук был инновационным и не шаблонным? алло, до игры инсомниак вышло игр 10, которые задали общие каноны механик игр про паука, инсомниак сделали отточенную и качественную игру. и тут такой же аккуратный сиквел. бог войны 6 игр паразитировал на одном и том же и все 6 игры были офигенными. яффе пора бы рот закрыть.

24

Он советует наказать разрабов и саму Сони за вторичность. Пройти мимо не покупать этот продукт.

3

а я советую ему сидеть молча и не критиковать других, когда сам бездарь. почему я должен игнорировать паука?? конорс, крэйвен и веном, пока для меня игра в разы интереснее первой части выглядит.

6

Это куча пытается жопу продать в иновационный старфилд 2 либо зельда 2 либо другая импотентно иньдюшатинская хуета .

1

дед таблетки пей, и пробитие делай своему пахану в танках

2

Рокстеди тоже решили не идти лёгким путем, делать 4 раз подряд бэтмена...и где они теперь?Печалька.

13

Рокстеди осталась, только вот толковые люди оттуда сбежали

1

Рокстиди делала только три игры про бэтмена, и каждая новая часть от них была масштабней предыдущей, в новых локация и с новыми механиками. Паук же, что первый, что моралес и судя по трейлеру вторая часть не отличаются друг от друга ничем.

4

вы все также писали про другие студии, но как оказалось те, кто работали над масс эффектом 1, драгон эйдж, варкрафтом 2-3 и тп до сих пор работают в этих студиях лолкек (ну или тока в последние два года решили "сбежать" и то пара человек) и тут точно также, новый кал от рокстеди сделают те же самые люди
редфейл тоже сделали те же самые люди, что делали первый дизонорд

0

Да! Над Ме 1-2 были одни люди )) потом продали студию ЕА и одни из важных людей начали сваливать! А другие годами сидели без дела а потом ушли! Ну и где студия Биоваров? Потому что она умерла на МЕ2! Именно тогда начал уходить весь костяк

0

Бред не неси, редфолл сделала другая студия, вообще.

0

Тот самый, кто 1) Не выпускал игры со времен провала Drawn to Death (2017) 2) Трындел про ремастер Бладборна 3) Нахваливал Скамфилд. По моему, очевидно к кому он щас пытается примазаться.

11

Ну в целом справедливые замечания, только MSM2 всё равно будут все играть, за интересный сюжет + фан базы у паучка намного больше чем у Кратоса.

8

как минимум это атмосфера и сюжет игры, первая по атмосфере была лучше чем дилогия с гарфилдом, трилогия и хохлоландом

-1

При этом он хвалил старфилд)

5

Кто бы говорил конечно, но в случае GoW понятно над чем работали, и незначительные изменяя в сравнение с первой частью, можно простить. А вот паук с нынешней формулой существует с 2004. Играв во все паучьи игры начиная с второго паука на консолях, вообще не вижу прогресса кроме сильно выросшего бюджета в случае с игрой от инсомниак. Полеты красивые и плавные, лицевые анимации детальные, актеры стараются, а удары имеют вес. И вот все это техническое великолепие на фоне того, что:

Боевка это заклинивание позаимствованное из бэтмена ещё в 2012 году в первом амейзинге (хотя раньше, в условном web of shadows и третьем пауке, была система комбух, слегка громоздкая, но фановая).

Красивые полеты работают по зажатию одной кнопки, что отнимает кучу дополнительного удовольствия от ловкого маневрирования между зданий. А если бы насчитав траекторию игрок мог влететь лицом в здание и потерять, время, здоровье и скорость, эффект от самостоятельного избегания подобных ситуация был бы сродни гонкам в дорожном трафике, когда получаешь удовольствие от маневрирования на скорости. Да и дать пару дополнительных финтов под управление игрока тоже было бы круто (например запустить себя с места, как из рогатины) и дало дополнительное удовольствие при совершенствование пользования и комбинирования оных.

Проблемы сюжета:

Спойлер

Сюжет первой части это калька с первых двух фильмов Сэма Рейми, где два главных антагониста имеет очень схожие сюжетные линии с док оком и Гоблином из фильмов, только в конце оказывается, что оба антагониста гоблины. Так ещё и негатив в этой паре очевидно проигрывает, а октавиус появляется очень поздно. А эпичное появление пятерки в итоге слито из-за того, что оно просто нормально не поместилось в игру. Действительно хороша сюжетка с Тетей Мэй и не так плохи сюжетки Мэри Джейн и Майлза, но стелс геймплей за них ух, ну, он есть, а лучше бы не было. И при всем этом сюжет умудряется быть и перегруженным, и недосказанным, но отчасти благодаря такой нагрузке игрок ощущает на своей шкуре, как же зае... устал Питер Паркер.

Ну и по мелочам: Все активности в открытом мире от ненапряжных и интересных, по первой, скатываются в зубодробительную рутину, к которой не было бы претензий если бы прокачка не требовала её выполнения. Гаджеты момент спорный, но как по мне они крайне слабые, ибо в основном представляют из себя плевки паутиной разной мощности, которые не сильно добавляют вариативности, а лишь облегчают отдельные моменты геймплея (особенно стелс). Про стелс ничего плохого говорить не хочется, ибо сложно даже представить, как его можно разнообразить в играх про паука, но от не решаемости этой дилеммы, стелсить интересней н становится.

И вот в итоге, хорошая игра, которая делает почти все тоже самое, что все игры про паука до нее, но технически в разы лучше. Но самая большая моя проблема, она делает все "тоже самое". От игры с таким бюджетом и новым творческим взглядом я ждал именно изменений, которых не было совсем начиная с 2012 и кардинальных с 2004. Мне может сколько угодно не нравится новый вектор развития франшизы GoW, но это что-то новое (хоть и не без влияния успеха last of us, который здорово повлиял на все будущие игры, вышедшие под покровительством sony). Это не был эксперимент ради эксперимента и не попытка пойти по простому пути, а вполне логичный ход, обоснованный сюжетом. Инсомниак же решили пойти по простому пути и сделать продукт во многом стерильный, основанный на вещах, которые уже хорошо себя зарекомендовали в франшизе про паука. Более вопиющим популизм в франшизе про пука является только третий фильм с Томом Холландом, где вместо сюжета людям дали просто бочку фансервиса. И вот такой подход, каким бы в итоге технически совершенным продукт не был, я лично не одобряю.

4

да,боёвки из web of shadows ой как не хватает,онабыла крутая на фоне нынешних пауков.

3

Полностью поддерживаю, особенно касаемо активностей в открытом мире. Поначалу было интересно их выполнять, параллельно знакомясь с механиками. Но уже тогда я такой - "так, вышки для открытия карты от Ubisoft, аванпосты, фотки достопримечательностей, ладно"... Но потом, после их зачистки, появились вторые аванпосты, потом третьи... Испытания на время от одного чудилы, потом от другого, причем буквально Чудила, да еще и бесящая. Не считая случайных преступлений в городе, тайников Черной Кошки и доп миссий, связанных с Надгробием (с ним хоть подраться дали). В какой то меня эти активности достали и я взломал игру трейнером и пошел по сюжетке. В итоге игра оставила смешанные ощущения, в отличии от того же Бэтмена, финального (хотя там есть двести с лишним тайников Загадочника!). К Маэлзу не притронусь (дороговато за красивую, дорогую но посредственную игру), да и время тратить не хочется. Второй тоже мимо, скорее всего, посмотрим. Если открытый мир станет опциональным, то может быть пройду сюжетку. Но GoW Ragnarek пройду точно, когда на пк выйдет.

2

Сразу было понятно, что авторы будут шлифовать идеи и увеличивать масштаб. Это самый простой способ продать сиквел. Но он и самый верный, поскольку этого от них ждут игроки.

Вот в третьей части можно уже и на эксперименты пойти. Но небольшие, чтобы не отпугнуть фанатов.

3

Marvel это впринципе шаблонная шляпа, по типу берем любое животное, насекомое, или тупо песок и лепим из него персонажа-полудурака/полурака (теперь, кстати, обязательно еще черножопого и голубого). И всем нравится, мммм, уровень конечно...

1

С ним сложно не согласиться...

1

А ещё он говорил, что те люди, которым не нравится новая (толстая) Элой в Horizon Forbidden West – не имеют права называть себя геймерами, слушайте его больше, ага.

0

По заголовку понял о ком идет речь

0

Хотя игроки очень много получили иноваций в рагнореке)

0

Яффе не имеет отношение к серии ещё со 2 части (хотя и в ней он мало что делал)

0

да я всё понял - он на зарплате у фильки спенсера))))

0

Да лучше хорошее кино, чем раздутый пустой открытый мир, но с «инновациями»

0

GOW две последние части не менее шаблонны

0

Яффе работал только над игрой 2005 года. К остальной серии он даже не прикасался (только во 2 что-то там нарисовал)

0

Бедолага, ущемился, что его последняя часть не произвела впечатления? ))

0

последняя часть GOW над которой он серьёзно работал - игра 2005 года

0

Мне новый год оф вар показался тоже шаблонным и унылым.

0

Ну не создателю унылого и нудного нового God of War ныть! Я не фанат Паука! Но последние две игры God of War шлак

0

Яффе не имеет отношения к серии ещё с 2007 года

0

Даааа, толи дело "Калфилд"- инновация на инновации...

0

В этом есть логика - если кто вспомнит "Человек-Паук 2" 2004 года выпуска на ЗЫ2 (именно ЗЫ2 а не ПК), то впринципе ЧП2 2004 и Марвеловский ЧП1 - одно и то же, лишь с разной графикой и более удобным управлением.

Лично я, в данном случае проблем не вижу, т.к. именно за красивой акробатикой, чувством полёта, быстрым геймплеем и вполне дружелюбной атмосферой большинство десятилетиями и играет в ЧП, а не Бэтмэна/Мордор/Прототип.

Другое дело, что сам город в каждой игре мертвецкий, в отличии от игр тех же игр Рокстаров, которые из части в часть делают всё больше "обитаемых" зданий и разноображивают геймплей. Вот над этим следовало бы поработать.

Опять же, в аркхэмском Бэтмэне постепенно накидывали новые фишки - новые устройства, управляемую машину, напарников, массу ненапряжного сбора. А в ЧП из игры в игру всё ограничивается проскриптованными уровнями и свободным хождением по полупустой карте с тонной банальных второстепенных заданий.

Кстати, сейчас я бы с удовольствием сыграл и в современную двухмерную версию ЧП, в духе недавней "Мести Шредера".

0

ахахаха кто бы говорил. ты свою игру видел? и первая шаблонная копирка, а вторая так вообще позорище всех позоров

-1

Вся игра картонная, если бы не низкая цена в турции так бы и не предзаказал наверно, а за копейки пробежаться и забыть можно.

-2

Типа мягкое и пованивает.

-4

В принципе как и любая другая игра от сосони...

-6

Ну конечно, это же проходняк для детей про мужиков в разноцветных костюмах. Они любое непотребство схавают и попросят добавки, зачем стараться?

-6

Жди порцию когда ещё какой-нибудь дядя будет говорить что ему что-то не нравится. Обмажешься по полной

0

Этот дядя высказывает свое мнение. Или должно быть одно фанбойство?

0

этот дядя почему то забыл высказать о том, что его игра ещё те помои шаблонные. но это другое, да?)))) своё не поносим, чужое за радость

-1

Его игра хотя бы для взрослых людей, а Паучок был мне интересен в возрасте 5-13 лет. Пора вырастать и думать о взрослых вещах.

-1

сказал тот кто променял норм геймплей- на рпг,+ растянул сюжет.

-14

Не путай с Кори Балрогом, этот человек никак не связан с перезапуском бога войны.

9

ты о какой игре? Ты наверное перепутал

2

ну и чё поменялось ну нет его в проекте нового год оф вара и чё произошло...............

-3

чел, есть такая вещь, как гугл...

0

вы не правильно поняли мой коммент, перечитайте.

0