Сегодня Хидео Кодзима - любитель твитов - раскрыл несколько новых интригующих деталей, связанных с Metal Gear Solid 3, после просмотра очередного эпизода текущего прохождения игры на ютубе. Геймдизайнер рассказал, что бой со снайпером Эндом изначально планировался гораздо более масштабным и проходил на нескольких участках карты.
Это должна была быть "огромная карта с множеством зон, где можно было бы перемещаться туда-сюда", - пишет Кодзима. Однако затем он счел эту идею "несбалансированной", когда дело дошло до игрового тестирования борьбы с Эндом, и поэтому кульминационная снайперская перестрелка была сокращена до всего лишь одной карты.
Однако, несмотря на эту неудачу, можно с уверенностью сказать, что битва с Эндом в итоге получилась просто замечательной. Снайперская перестрелка - один из самых запоминающихся моментов в Metal Gear Solid 3, игре, полной культовых сцен, а если вам не хочется сражаться с древним человеком, вы можете просто оставить свое сохранение неиспользованным достаточно долго, чтобы он умер от старости.
В комментариях под твитом Кодзимы есть десятки сообщений, восхваляющих изменения. "Ты был прав, сделав это, это лучшая часть любой игры", - пишет один из поклонников MGS, а другой пишет: "Финальная схватка произвела на меня неизгладимое впечатление. Я часто думаю об этом".
Какая разница что там планировалось. интересует только то, что получилось
На самом деле даже если драться с ним по чесноку это не очень сложно. Лечилок там хватает и Снейк всегда успевает отожраться поэтому можно и побыковать.
А ещё его можно усыпить транквилизатором, снять им шкалу выносливости и получить за это уникальный камуфляж и винтовку и много ещё чего, устанешь перечислять сколько там гемплейных ходов!!! Шедевральная игра!
А сейчас это так нужно?
Это вроде как после убийства любого из боссов транквилизатором после его смерти останется уникальная шкурка.
Например того же фира можно травануть ядовитым жуком.
Необходимо. Сейчас все игры придерживается определëнных гейм дизайнерских рельс. Что уже под надоело и перестало удивлять.
Ну сам посуди. Кто сейчас будет совершать манипуляции с сохранками и переключениями портов геймпадов? Прикольная, но одноразовая механика, время которой прошло.
А можно было стрельнуть деда со снапы, когда его везут в инвалидной коляске. Тогда вообще никакой дуэли не было бы
Итоговый вариант битвы с секретом тоже классный.