на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Konami делает все возможное, чтобы сделать MGS Delta в "современном стиле", не меняя при этом базовую часть

Внимание Konami к мнениям игроков и будущему Metal Gear Solid является основой для более широких дискуссий, которыми поделился продюсер Нориаки Окамура о работе своей команды над MGS Delta, ремейком Snake Eater.

На так называемом подкасте "Горячая линия производства", организованном компанией Konami, японский разработчик затронул целый ряд вопросов, связанных, в первую очередь, с будущим знаменитой саги Metal Gear, "доставшейся в наследство" от Хидео Кодзимы.

В разговоре на эту тему Окамура особо подчеркнул, что "нашей команде важно не ограничиваться "единственной" Master Collection, а создать Metal Gear в современном стиле, проект, соответствующий потребностям сегодняшних геймеров. Но MGS должен оставаться MGS, поэтому в Metal Gear Solid Delta Snake Eater мы внесем изменения в графику и другие аспекты, но при этом постараемся сохранить неизменными пейзажи, звуковое сопровождение и базовые элементы геймплея".

В более позднем отрывке ролика продюсер Konami объясняет, что "разработка идет полным ходом. Мы делаем все возможное. Многие из разработчиков оригинальной MGS 3 по-прежнему с нами и участвуют в создании ремейка, другие же решили пойти по новому пути. Количество людей, которые не знают MGS, растет, поэтому я хочу сделать что-то, чтобы "восстановить баланс", так что я думаю, что наша миссия заключается в том, чтобы убедиться, что мы сможем защитить и сохранить память о Metal Gear".

Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на платформах PS5, Xbox Series X/S и PC предположительно состоится в 2024 году.

Комментарии: 16
Ваш комментарий
"современном стиле"

Без оптимизации и с микротранзакциями что ли?

17

Само собой, UE5 же. Русского так же не будет

2

Снейк с лутбоксами, банданы разного цвета за 0.1 доллар )) и тд все радости современного гейминга.

4

создать персонажа - 2 бакса. Разработка дорожает, знаете ли

0

Обосрутся же без Кодзимыча... Одного МГС сурвайв было достаточно

2

Ксиати не факт. К мгс ви планировался кооператив и судя по интервью кодзимы , он еще и зомби очень хотел бы видеть в игре. Вместо доделки одной миссии и ее продажи в виде длс, конами делает сурвайв с нуля... Странно. Скорее сурвайв лишь доработка частично уже сделанного режима мгс ви из тех же расчётов, который чуть допилили и в продажу.

Пс.

Как будто с мгс 4, пв и ви команда кодзимы в своё время не обделались в качестве продукта :)) вполне вероятно, что наняв хорошего сценариста и постановщика, новый мгс только выиграет :(

0

Кодзима и сам обосрался с МГС Фантом Пейн ( позор серии ) , лучше бы закончил всё на четвёртой части , но вместо этого решил перенести убогий Пис Волкер с портативок на большие платформы и назвать это МГС 5 .

-1

не знаю в чем там можно обосраться, когда это ремейк, а не новая часть франшизы
тут сильно думать не надо, достаточно не испортить оригинал

0

Вот только в России не будет доступно. Придётся пиратить.

0

без Кодзимы игра обречена на провал! но конами это заслужили

0

супер, ещё бы так на 4 ремейк

0

Очередной КодзимаСнейкФишер шутер от третьего лица на современном графите? Школота сожрёт и не то хавали, лол

-1

Грубо говоря, вся тематика МеталГирСолид была противостояние США и СССР. Да, я знаю, что сюжет про то как Солид Снейк спасает мир от ядерной угрозы террористов на базе и тд.. это понятно, но посмотрите в кого он стреляет? Опять террористы советские, русские солдаты, все в нашей военной форме, ездят на нашей технике и тд.. клюква кароч.
В 90х это было нормально, клюквы было море, но сейчас.. ну хз это уже выглядит абсурдно, как тот десантник из Код который с ножом бегал за детьми.. ну бред сивой кобылы.

-3

Вы можете НЕ убивать советских солдат в MGS 3. В MGS V, тоже можно их НЕ убивать. Просто оглушить или усыпить транквилизатором. Игра предлагает варианты.

В серии MGS не только одни вражеские советские солдаты, есть и американские. В MGS V, где происходят в Африке, там солдаты американские.

4

Это понятно что можно не убивать, всё же стелс игра. Я писал про концепцию. Это в общем стиле ребёнок 90х.. тогда только Союз распался и жёсткая шла по миру пропаганда анти союза.. фильмы клюквы, геймдев не обошёл стороной, хайп тема и все старались в этой теме делать продукты, джеймс Бонд против ссср и тд.. Если откинуть детализацию сюжета и механику то в концепции это противостояние двух систем и гг из второй системы..
Но сейчас это уже неактуально и выглядит притянутым зауши. Конечно на этот скелет можно нацепить любые события, спасение мира от чего угодно, но в концепции то что я выше написал.
Как по мне это за уши вытянутая из гроба клюква.
Но это не претензия к Кодзиме, он то просто талантливый разработчик который делал продукт по мейнстриму. Как мастер своего дела он сделал его на 5+.
Это больше проблема наших разработчиков, так как мы не выпустили ни 1 международный продукт показывающий нашу версию противника.
Хоть и прикольно было бы иметь хоть 1 нашего героя типа Сэма Фишера из какого нибудь секретного отдела фсб работающего за границей спасающего мир от ядерной войны которую хотят сделать злые террористы из сша ))) условно клюква наоборот.
Это вопросы к уже нашему геймдеву.. к сожалению у нас такого нет.

0