на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Культовый снайперский бой в Metal Gear Solid 3 изначально был намного масштабнее

Сегодня Хидео Кодзима - любитель твитов - раскрыл несколько новых интригующих деталей, связанных с Metal Gear Solid 3, после просмотра очередного эпизода текущего прохождения игры на ютубе. Геймдизайнер рассказал, что бой со снайпером Эндом изначально планировался гораздо более масштабным и проходил на нескольких участках карты.

Это должна была быть "огромная карта с множеством зон, где можно было бы перемещаться туда-сюда", - пишет Кодзима. Однако затем он счел эту идею "несбалансированной", когда дело дошло до игрового тестирования борьбы с Эндом, и поэтому кульминационная снайперская перестрелка была сокращена до всего лишь одной карты.

Однако, несмотря на эту неудачу, можно с уверенностью сказать, что битва с Эндом в итоге получилась просто замечательной. Снайперская перестрелка - один из самых запоминающихся моментов в Metal Gear Solid 3, игре, полной культовых сцен, а если вам не хочется сражаться с древним человеком, вы можете просто оставить свое сохранение неиспользованным достаточно долго, чтобы он умер от старости.

В комментариях под твитом Кодзимы есть десятки сообщений, восхваляющих изменения. "Ты был прав, сделав это, это лучшая часть любой игры", - пишет один из поклонников MGS, а другой пишет: "Финальная схватка произвела на меня неизгладимое впечатление. Я часто думаю об этом".

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Какая разница что там планировалось. интересует только то, что получилось

3

На самом деле даже если драться с ним по чесноку это не очень сложно. Лечилок там хватает и Снейк всегда успевает отожраться поэтому можно и побыковать.

1
Комментарий удален

А ещё его можно усыпить транквилизатором, снять им шкалу выносливости и получить за это уникальный камуфляж и винтовку и много ещё чего, устанешь перечислять сколько там гемплейных ходов!!! Шедевральная игра!

1

Это вроде как после убийства любого из боссов транквилизатором после его смерти останется уникальная шкурка.

Например того же фира можно травануть ядовитым жуком.

0

Необходимо. Сейчас все игры придерживается определëнных гейм дизайнерских рельс. Что уже под надоело и перестало удивлять.

1

Ну сам посуди. Кто сейчас будет совершать манипуляции с сохранками и переключениями портов геймпадов? Прикольная, но одноразовая механика, время которой прошло.

0
а если вам не хочется сражаться с древним человеком, вы можете просто оставить свое сохранение неиспользованным достаточно долго, чтобы он умер от старости.

А можно было стрельнуть деда со снапы, когда его везут в инвалидной коляске. Тогда вообще никакой дуэли не было бы

0

Итоговый вариант битвы с секретом тоже классный.

0