В сети появились возможные подробности разработки Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Cмотреть полную версию

В этом году был официально анонсирован ремейк третьей части серии игр Metal Gear Solid от Konami для домашних консолей текущего поколения и ПК. С момента анонса игры мы не получали никаких новых новостей о проекте. Однако, недавно инсайдер через Reddit поделился некоторой информацией об игре из своих источников.

  • Игра находится в разработке уже более 3 лет, основные работы над ней завершены, и те, кто над ней работает, теперь ждут даты релиза.
  • Игра представляет собой 100% ремейк оригинальной версии без каких-либо изменений. Никаких новых сцен, новых локаций и т. д. не ждите, поскольку Konami явно просила, чтобы ремейк был на 100% идентичен оригинальной версии игры.
  • Никаких новых версий захвата движений персонажей не запрашивалось в связи с тем, что диалоги игры такие же, как и в оригинальной версии, без каких-либо изменений.
  • В кинематографических сценах отказались от идеи кинематографического экрана «с черными полосами сверху и снизу», и игра стала полноэкранной.
  • Игра находится в разработке на Unreal Engine, скорее всего, в четвертой его версии.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Konami делает все возможное, чтобы сделать MGS Delta в "современном стиле", не меняя при этом базовую часть Голос Солида Снейка успел опробовать ремейк Metal Gear Solid 3 и поделился своими первыми впечатлениями Konami поделилась планами: поддержка 4K-разрешения в MGS Collection Vol 1, новые порты и стартовый экран MGS3 Delta
Комментарии: 15
Sunset_Neko
Игра находится в разработке на Unreal Engine, скорее всего, в четвертой его версии.

че за бред?

1. Оно уже по-умолчанию не может быть 100% идентично, а если и будет, то нас ждет повторение истории с ремастерами GTA

2. Fox Engine у них для вида остался? Или все, кто с ним мог работать уже разбежались?

7
radiotar1

Мне иногда жаль, что подобные претензии нельзя напрямую направить авторам из-за языкового барьера.
Хотелось бы услышать ответ разработчиков на эту тему

0
muh86

"В сети появились возможные подробности разработки..."

Всякая вещь или есть или нет. А мёд, — я никак не пойму в чём секрет, — если он есть, то его сразу нет!

2
Нейтан Дрейк

Если нельзя будет передвигать гуськом и прицеливаться от 3 лица, то это фейл.

Да и камуфляжи вручную переключать надоедает.

0
Dark Corsair

Повторяется история с ремейками Yakuza Kiwami, там тоже катсцены оставили с старой озвучкой и идентичным таймингом в роликах

0
Great-heartedOttfried

Ну и выглядело нормально. Я честно говоря хз за что все так наезжают на Кивами, что там просто реюзнули катсцены. Сняты они были отлично и сейчас смотрятся хорошо.

В МГСе кстати тоже режиссура на отличном уровне и слава богу, что оставят как есть, а то может получится очередной The Twin Snakes.

0
radiotar1

Озвучку точно перезапишут, уже была новость о том, что команду актёров озвучки снова собрали для ремейка

0
Denv3r 13

Ждём!!!

0
Kira_Yoshikage1996

3 года разрабатывали пачинко версию и портировали на консоли и ПК

0
Roayal cat

С одной стороны хорошо, что они ничего не меняли с другой а как они тогда римейк делали? Просто повысили разрешение и детализацию текстур переведя всё это дело на новый двиг, чёт уже калом отдаёт. А если дело касается конами я б даже сказал разит!

-1
radiotar1

Так игры то 1) Нет на пк, сам ремейк воскресит её и перенесёт на несколько платформ, включая ПК, из-за чего наконец станет больше фанбаза, которой, кстати, Металической шестерне не хватает.
Лишь недавно выстрелила rising с самой последней точкой в игровом времени, и то, по случайности, а пятая часть отзывается лишь как что-то, что вроде и было, но никто не знает, как и все остальные части.
2) Они не просто натянули текстуры и добавили парочку полигонов. Разработка ведётся на пятом Анриле, что добавляет игре ещё больше атмосферы, ибо это чуть ли не видео из реальной жизни, настолько графика превосходит все предыдущие игры.
Не делай вид, что не видишь, как сильно отстаёт графика старых, ещё играбельных, частей, от тех же игр 14-го года(Это, на минуточку, 9 лет).
3)Сам геймплей был другим, сейчас же он скопирован с последней игры, в которой работал кодзима и благодаря большому вниманию игре, многие детали будут дорабатываться, плюсом ремейкнут и портируют на пк остальные части Метал Гири, этого очень не хватало, серия так-то была эксклюзивом, ещё и словно только для избранных магнатов.
Мне вот не удалось застать развитие этих игр на рынке, и после знакомства со всем возможным творчеством Кодзимы, что есть на ПК, очень был рад такой новости.

0
Roayal cat radiotar1

А сказать то чё хотел, кроме того что ты как и многие снг игроки не поиграли в своё время.

0
radiotar1 Roayal cat

А ты попробуй вникать, когда сидишь в комментариях, так улучшается коммуникация.

0
Roayal cat radiotar1

Ну то есть сам не знаешь.

0
radiotar1 Roayal cat

Ты задал вопрос и получил ответ, в чём доёбка к моей мысли?
Ты не знаешь зачем делают ремейки?

0