на главную
об игре
Metaphor: ReFantazio 11.10.2024

Авторы Metaphor ReFantazio раскрыли несколько новых подробностей

Сегодня компания Atlus провела обширный прямой эфир, посвященный предстоящей фэнтезийной игре Metaphor ReFantazio.

Мы получили развернутый вопрос-ответ с главными разработчиками, геймдиректором Кацурой Хасино, дизайнером персонажей Сигенори Соедзима и композитором Сёдзи Мегуро, который вы можете посмотреть ниже, включая несколько проблесков самой игры.

Metaphor: ReFantazio изначально задумывалась как более традиционное западное средневековое фэнтези, команда разработчиков из Studio Zero решила переключиться на фэнтези, которое вместо этого будет включать в себя современные и актуальные элементы, чтобы придать игре "уникальный поворот". По словам Хэсино, это относится не только к эстетике игры, но и к ее сюжету и игровой механике.

Изначально мы разрабатывали игру в более западном, средневековом сеттинге, но быстро поняли, что она превращается в довольно обычную фэнтези-игру. Чтобы придать ей более уникальный поворот, мы подумали о современном мире и элементах, которые мы могли бы привнести в этот фэнтезийный сеттинг, чтобы возникло ощущение связи между двумя мирами. Будь то структура повествования или некоторые игровые приемы, мы постарались включить эту концепцию в качестве ключевой сущности и характеристики игровой вселенной.

Интересно, что игроки увидят намеки на эту относительно более современную эстетику в фантастическом мире игры не только в персонажах и их дизайне, но даже в том, во что они будут одеты.

Дизайнер персонажей Сигенори Соэдзима сказал: "Даже когда речь идет о том, во что одет персонаж, "Вместо того, чтобы воссоздавать традиционный средневековый образ, может быть, мы могли бы включить в него современные элементы? И помогут придать ему уникальный стиль? Это были некоторые из идей, с которыми мы экспериментировали"

Metaphor: ReFantazio называют эпической историей в стиле высокого фэнтези, и в ней игрокам предстоит встать на место главного героя, который отличается от героев, которых вы привыкли видеть в ролевых играх Atlus.

"В случае с этим протагонистом было ощущение, что мы хотим изобразить кого-то, кого мы не могли изобразить в наших прошлых играх из-за их современной обстановки", - говорит дизайнер персонажей Сигенори Соэдзима. "В целом, мы хотели создать андрогинного и героического протагониста - кого-то, кто выглядит так, будто собирается изменить мир, с дизайном, подчеркивающим его твердый, решительный взгляд".

Главного героя будет сопровождать фея Галлика, которая описывается как "классически фантастическая во многих отношениях", но имеет "более современную эстетику", что подтверждает дизайн ее персонажа. По словам Соэдзимы, команда разработчиков Studio Zero получила "первоначальный творческий импульс", необходимый для разработки персонажей игры в соответствии с ее сеттингом, после того как определилась с внешним видом Галлики.

Сюжет Metaphor: ReFantazio будет вращаться вокруг королевства, где король и его сын умерли, оставив вакуум власти и последующие попытки многих занять место нового правителя. Главный герой - один из таких претендентов на трон, и в своем стремлении быть избранным следующим королем вы будете путешествовать по миру на бронированном танке, чтобы завоевать сторонников своего дела.

Игроки встретят персонажей, принадлежащих к различным расам, как и подобает фэнтезийному сеттингу, а вы будете оказывать различную помощь гражданам, которых встретите в своих путешествиях. Выполняя эти услуги, вы будете получать их поддержку и укреплять свои связи с ними - похоже, что эта игра представляет собой аналог Persona Social Links.

По словам режиссера Кацуры Хэсино, "страх" и противостояние своим страхам станут основной темой Metaphor: ReFantazio.

Metaphor: ReFantazio выйдет в 2024 году для PS5, Xbox Series X/S, PS4 и ПК.

Комментарии: 0
Ваш комментарий