Metro Exodus

8.5
()

По поводу Metro: Exodus Enhanced Edition

©

Блог должен был быть новостного характера, но так как меня опередили, предлагаю рассмотреть, какие же улучшения готовят нам 4A Games в грядущем крупном обновлении Метро: Исход. Весь текст авторский, мой.

В связи с необходимостью выпустить игру на консолях следующего поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5, поддерживающими технологи RTX, 4A Games решили принципиально пересмотреть технологии трассировки лучей и DLSS, а также общие графические аспекты, и даже некоторые баги и настройки, и подошли к релизу с особой скрупулёзностью и амбициозностью. И начать они решили именно с ПК. Все мы с вами (пекабояре, хих) получим обновлённую версию скорее прочих — уже этой весной (когда именно — не уточняется), и абсолютно бесплатно. Релиз на консолях состоится к концу года.

Мой скриншот с RTX
Мой скриншот с RTX

Так что же, спросите вы, интересного в этом дико масштабном обновлении? Во-первых, респектулички 4A Games за то, что это не какой-нибудь «ремастер» или «legendary edition», коих нам хватает в игроиндустрии, это бесплатное обновление (над которым, тем не менее, была проделана огромная работа) для игры, которая и без того выглядит отлично, но будет выглядеть просто как эталон 2021 — сейчас даже сложно представить, насколько красиво. Всё потому, что имеющиеся технологии в плане визуала 4A решили довести до максимума.

Во-вторых, разработка, судя по всему, ведётся с 2020-го года, сразу после полного завершения сюжетных дополнений («Истории Сэма», февраль 2020), когда студия взяла курс на некстген. Однако для того, чтоб взять курс на некстген, игра уже должна обладать апофеозом передовых технологий, а этого поможет достичь именно ПК-версия, на которую, следовательно, был взят курс, чтобы впоследствии выпустить игру на консолях следующего поколения.

И в-третьих, Метро: Исход была одной из первых игр с поддержкой трассировки лучей и DLSS. Тем не менее, она была во многом верна прошлому поколению карт и консолей (хотя, признаться, я много сравнивала, и на RTX-карте игра выглядит великолепно, с достоверным светом и тенями). И теперь «Исход» станет первой игрой с RTX, получившей передовые обновления технологий RTX.

Мы подготовили совершенно новый процесс внедрения освещения с полноценной трассировкой лучей, включающий работы над оптимизацией, улучшениями и новыми функциями, связанными с глобальным и излучаемым освещением с трассировкой лучей, которое было впервые добавлено в оригинальную версию игры. Мы также модернизировали нашу мощную технологии временной реконструкции для дальнейшего улучшения разрешения, визуальной детализации и производительности.

Кроме того, мы выжали максимум из этих улучшений на новейших видеокартах от NVIDIA и AMD с поддержкой трассировки лучей для создания самой лучшей версии игры для ее горячих поклонников на ПК.

Итак, что имеем:

Помимо этого:

  • Бесплатное издание Enhanced Edition будет добавлено в библиотеку всех владельцев оригинальной игры на ПК
  • Издание идентично и будет добавлено всем в Epic Games Store, Steam и GoG
  • Минимальные системные требования: видеокарта с поддержкой RTX
  • Релиз весной на ПК
Мой скриншот с RTX
Мой скриншот с RTX
Обзоры Аналитика
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

Блин, чисто графические фичи...

6

А ты ожидал новую физику разрушений,новую анимацию в том числе и лицевую??? А так да..фичи графонистые.

0

Не, анимации в игре и так шикарные. Столько разных вариантов взаимодействия между руками персонажа и предметами в них, я такого не видел нигде.

А вот добавления в игру нового контента или изменения старого - хотелось. Уж очень скучная игра после 1 прохождения. Да и суть каждой главы сводится к повторению одного и того же. Реиграбельности - ноль.

4

Они и так выпустили 2 сюжетных дополнения и специально для тебя ещё 10 что ли выпускать???!!!!! Да почти все игры это повторение пройденного.

-3

Я не про новые главы, тут и так понятно, что не придумать что-то новое, но вот максимальное изменение имеющихся уровней, это было бы интересно.

Или, например, как в прологе, нам демонстрируют, как Артём выкидывает старый трехствольный магазин для Убойника, и вместо него вставляет 10-ти патронный. Такую анимацию мы в игре видим ровно 1 раз. Далее, только через рюкзак или стол и только мгновенное изменение, без какой-либо анимации.

Или, например, почему на винтовку буллпап можно ставить только 6-ти кратный прицел. Или, например, почему обязательно таскать с собой тихарь/арбалет, тогда как раньше были доступны любые 3 оружия.

2

Скажи спасибо,что они вообще за бесплатно эту версию добавили. Некоторые конторы за это ещё и деньги требуют.

-2

Метро это неплохо, но лучше ждем уитчир 3 с фулл рейтрейсингом освещения, отражений и теней, HDR, 4к текстурами, длсс 2.0

3

То чувство когда у меня RX570

0

То чувство когда у тебя xbox one x.

0