Heavy Electronics
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Немного ютубов в тему... ибо правильная подборка видеоряда порой творит чудеса... (=
Haus Arafna - Satanas and Friends
November Novelet - Street of Lost Hearts
Haus Arafna - You Die
Довольно трудный реквест. Насколько я могу судить, агрессивные формы PE всегда сопровождаются "скрежетом" и декларацией через ж*пу и дисторшн каких-то текстов. Тем более, я как раз больше по дет индастриалу всякому, чем по агрессии.
Не все альбомы будут из 80-х, некоторые вообще без инфы были.
Three Times Hate - WKK. Без шумового террора не обошлось, но в целом подходит под реквест. Вроде какой-то американский проект из 80-х, но не уверен.
Ex.Order - Corporate Control. Genocide Organ, короче. Мрачно, агрессивно, не очень шумно. 90-е.
Grim - Amaterasu. Из Японии, вроде ветераны 80-х. Начало мрачное и спокойное, даже мелодичное, но потом раскочегариваются.
Karl Runau - Osmose. Выпускается на лейбле с Хаус Арафной, так что фирменный саунд будет местами вылезать. А так Ramleh напоминает по атмосфере, но не такой шумный.
Maria Zerfall - Kopfkrieg 1985-1995. Просто зацени этот сборник, бой-баба. Агрессии с нуль, но очень мизантропично и мрачно, особенно на фоне девичьей немецкой речи.
На юутбе хрен что найдёшь из такого, слишком экскрементальный андерграунд.
Хороший, годный треск. Одобряю.
Крики всё портят. Мне вообще не нравится, что такая «музыка» позиционируется как «злая».
Мне вообще не нравится, что такая «музыка» позиционируется как «злая»
Почему?... (=
Психодолб
Почему?... (=
Хочется видеть в ней техногенную эстетику, а не ненависть.
минимал эмбиент, глитч, дроун
Я там никакой "техногенной эстетики" не ощущаю... (=
Психодолб
Это тебе сюда... а в этой теме будет ненависть... (=
Спасибо, посмотрю. Да и против этой темы я ничего не имею, дозированно можно и ненависть послушать.
Ъъъ
Ему нужно какой-нибудь минимал эмбиент, глитч, дроун слушать, с такими требованиями и запросами.
Не, то слишком… ну не экстремальное, скажем так.
А я её в трансе не ощущаю.
Ну, в общем-то, правильно. Транс — музыка в основном чувственная, романтичная, хоть и тоже машинная. Ну, можно так сравнить: транс — это прекрасная девушка-андроид, а какой-нить индастриал — робот, сваривающий корпуса на автозаводе :)
Хотя, все эти "сталкер-готы", "кибер-готы", непосредственно ассоциирующиеся с такой музыкой, у меня вызывают просто дикую улыбку, а то и смех.
Кибер- и прочее похожее внешне выглядит слишком китчево и несерьёзно, что отторгает, хотя сама тематика меня привлекает, да и музыка ничего так.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Сам термин Heavy Electronics похоже, появился в употреблении в связи с двухдневным фестивалем индустриально-шумовой музыки с одноимённым названием (Heavy Electronics - Two Days Of Agony), проходившем в Германии (Ubstadt/Weiher) 16.04.93-17.04.93 (организация - Tesco Distribution / Art Konkret). В фестивале приняли участие такие проекты как Brighter Death Now, Advokat ihrer Hoheit, Con-Dom, Deutsch Nepal, The Grey Wolves, Genocide Organ. Впоследствии по материалам фестиваля Tesco был выпущен сборник, включавший аудио и видео материалы. Позже (октябрь 1995г.) был проведён ещё один подобный фестиваль - «Heavy Electronics II - The Weapons Of Noise», с участием всё тех же Con-Dom / The Grey Wolves, Anenzephalia, Satori, Inade. Именно тогда, в начале-середине 90-х гг. и был заложен фундамент наиболее агрессивной и критичной формы шумовой музыки, теперь имеющей вполне чёткое обособление на Power Electronics, Rhythmic Noise, Death Industrial, Galakthorroe Sound...
Вообще, принято считать, что в рамках экспериментальной электроники сильнее всех на свете немцы (и применительно к Genocide Organ это абсолютная правда), но в рамках power electronics, на мой взгляд, самые ломовейшие релизы и лейблы у французов и британцев. Взять хотя бы пионеров стиля Whitehouse, ранние работы которых (Total Sex '80, Erector '81 и компиляция Cream of the Second Coming '90) и по сей день являются обязательной программой для ознакомления с сабжем.
Sektion B.
Вряд ли, конечно, сабж будет дико популярен, всё-таки хрень очень специфичная. Однако при правильном подходе и должной надстройке ушей она способна доставить массу удовольствия.