В ближайшем будущем моддинг станет намного сложнее благодаря новой технологии защиты движка Unreal Engine Protection, которая может использоваться как совместно с Denuvo, так и самостоятельно.
Как сообщается на официальном сайте Irdeto, технология защиты Unreal Engine - это функция, предназначенная для предотвращения манипуляций злоумышленников с играми, созданными с использованием Unreal Engine. Данное решение легко интегрируется в любую игру на бинарном уровне и позволяет предотвратить попытки майнинга, банить читеров, защищать файлы игровых данных от расшифровки, блокировать использование внутриигровых отладочных консолей и скрывать точки входа для предотвращения модификации игры. Разумеется, это крайне негативно скажется на моддинге, так как сделает доступ разработчиков к файлам игры крайне затруднительным, а то и вовсе невозможным.
Кроме того, известно, что Denuvo влияет на производительность любой игры, в которой она реализована, поэтому неудивительно, что защита Unreal Engine также окажет свое влияние, что почти так же плохо, как предотвращение моддинга, учитывая многочисленные проблемы с производительностью игр на базе UE 4.
В дополнение к Unreal Engine Protection компания Irdeto также анонсировала Integrity Verification, которая позволит разработчикам проверять целостность собственного игрового кода, защищая его от статического и динамического взлома, по сути, не позволяя пользователям вносить какие-либо изменения в код как при запуске, так и во время игрового процесса.
Поскольку технология Unreal Engine Protection только появилась, пока неясно, когда разработчики начнут ее использовать. Остается надеяться, что она не получит широкого распространения, но игровая индустрия всегда находит способ внедрять худшие из возможных практик, так что будущее для моддинга явно не слишком радужно.
Блин уже не знают как извернуться, пиратство неистребимо и хоть 100500 защит понаделай толку будет немного.
так они теперь и моддинг хотят запретить
Удачи им с их мечтами, модеры все равно найдут способ.
Пиратство в том виде, каким оно было раньше, уже давно нет. А это уже большой прогресс, когда оно полностью вымрет, возможно, вопрос времени.
Take-Two такие
Я кста не удивлюсь если они уже бегут к рокстар отдать приказ в срочном порядке переводить gta6 на UE5
Она "держалась" целый год просто из за того что её никто касается не хотел, их игры выходят редко и по сути каждый релиз надо всё по новой, а так хз, может она её за неделю спокойно ломанула.
Так и дело то не только в пиратке, тут полный список всего того что хотели бы иметь Take-Two на ПК, мне кажется эти уникумы мододелов больше чем пиратов ненавидят
Денуво рак игровой индустрии
Многие игры живут за счёт моддинга. Уже не говоря что большинство разработчиков его приветствует. Так что очень вряд-ли такое получит большое распространение
Из разряда: е...тым нет покоя.
смотря как она работает. а так было бы неплохо если все крупные движки имели способную к оффлайн защиту, которую было бы довольно долго и сложно взламывать. и тогда бы и инд игры были в основном защищены. их много и в них мало кто играет так что думаю и взломов там было бы мало и была бы бесплатная ата от движка навсегда даже если бы она не суперкрепкая.
Сами в свою индюшатину пусть тогда и играют.
Это может привести к довольно печальным последствиям... для простых людей.
Для онлайн игр может это на пользу пойдёт, ибо читеры достали, а для сингл игр это лишние, ну конечна без Denuvo, 2 дрм это уже будет перебор.
нужно делать такой дрм, который бы защищал дрм по типу денувы через какую нибудь виртуальную прослойку-машину с 256 битным сквозным шифрованием. а центральный дрм защищал всю внутреннюю логику компиляцию шейдеров чтоб хакиры заколебались компилировать и дизассемблировать по 3-4 часа.
Покупаешь аккаунт за 100 рублей и хоть 100000 защит там ты все равно запустишь игру.
так это покупать надо. да и количество таких аккаунтов ограничено да и по идее с ними должны разбираться сервисные службы.
Будут платные моды.