Beamdog работает над новым IP

©

Канадский разработчик и издатель Beamdog, известный благодаря ремастерингу классических ролевых игр, приступил к разработке нового проекта.

Обращаясь к игрокам на официальных форумах в начале недели, менеджер сообщества Юлиус Борисов подтвердил, что Beamdog работает над новой игрой, которая не является ремастером. На самом деле проект - это совершенно новая интеллектуальная собственность, но подробностями которой можно будет поделиться только в определенное время.

"Хотя мы еще не полностью закрыли дверь для возможных других ремастеров, Beamdog в настоящее время работает над новой игрой, которая является интеллектуальной собственностью издателя", о которой они пока не могут раскрыть никаких подробностей. В любом случае, это будет не переиздание или ремастер прошлого хита, а новая игра.

Beamdog была основана почти десять лет назад соучредителем BioWare Трентом Остером (Trent Oster) и бывшим ведущим программистом BioWare Кэмероном Тофером (Cameron Tofer). С тех пор разработчик в основном занимался усовершенствованием (ремастерингом) ролевых игр, таких как Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale, Planescape: Torment, и Neverwinter Nights.

Учитывая опыт, накопленный ранее, Beamdog, скорее всего, будет работать над новой RPG в том же стиле, что и вышеупомянутая классика, в которой игроки получат контроль над несколькими персонажами в четко определенном и обогащенном легендами фэнтези-мире.

В конце концов, развитие собственной игры имеет большое значение для такой студии, которая на протяжении большей части своей жизни предпочитала работать по лицензии.

Однако неизвестно, когда Beamdog сделает анонс. Судя по всему, разработчику (и издателю) может потребоваться некоторое время, прежде чем что-либо продемонстрировать.

Индустрия
25
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Жаль, что исходники Icewind dale 2 потеряли, ждал ремастера.

7

Насколько помню, там нет ни одного исходника ни к бг ни к ивд. Иначе, картинка в ЕЕ версиях была бы значительно лучше.

1

Beamdog писали на форуме о потеряных исходниках Icewind dale 2, по этому Icewind dale 2ЕЕ не будет. Для первой части были потеряны рисунки локаций, по этому в ЕЕ версии, они оличиются от оригинала.

Иначе, картинка в ЕЕ версиях была бы значительно лучше.

Чем лучше? Локации на движке Инфинити это просто картинка, на которую добавили анимированны объекты, даже имея исходники картинки, ты с ней ничего не сделаешь, там только перерисовавать все с 0

6

Пусть сначала в NWN графику доделают.

4

Может тебе еще и русскую локализацию добавить?

0

Beamdog очень тугие на общение, да и если решишь официально в играх ее, к примеру добавить перевод. То тебе такую интересное соглашение пришлют, вроде того, что Beamdog не за что не отвечают, тебе даже не заплатят не копейки, но если на Beamdog подадут в суд, за твой перевод, то отвечать будешь ты. Там с ними Женя Сильвер дружит, по этому Планэскейп тормнен, айсвин дейл и если не ошибаюсь второй балдур содержат переводи от него. Невер ему не интересен, так что качай перевод невера ее от 1с, который адаптирован сержант из зог.

0

Да я из принципа на стал брать нвн, после того как они 5 лет выпускали локализацию для бг2ее, которую обещали с самого релиза. Понятно, что можно самому накатить сторонний русик. Но зачем? С тем же успехом можно играть в старые игры, обмазанные модами - там все хорошо.

0

Ну и какими модами можно обмазать NWN кроме Project Q?

0