Хотя sandbox MMORPG Dual Universe от студии Novaquark все еще далека от "играбельного" состояния, разработчики продолжают рассказывать подробности уникальных механик игры.
Новое часть видео-дневников разработчиков в подробностях демонстрирует процесс создания кораблей, от самого начала, до готового функционального транспорта. Созданный в игровом редакторе корабль, потом можно улучшить используя LUA скрипты, которые также являются средством хранения всей информации о характеристиках транспортного средства.
Возможность создавать корабли, еще один шаг, который разработчики совершили к "полностью редактируемому миру" игры Dual Universe, которая пока еще находится в стадии пре-альфа разработки. Также, к моменту релиза, в игре будет реалистичная игровая экономика, которая полностью будет регулироваться игроками.
Альфа-тест Dual Universe должен будет начаться в 2017 году, а ЗБТ и релиз стоит ожидать только в 2018 году.
потенциальный убийца но ман скай)