Epic Games намекнула на будущее Unreal Engine 6

На недавнем мероприятии Unreal Fest компания Epic Games показала тизер, который указывает на направление развития следующей версии игрового движка, условно названной Unreal Engine 6. Центральным элементом презентации стало изображение с формулой UEFN + UE = UE6, где два мира сливаются в один.

Это указывает на намерение разработчиков объединить инструментарий Unreal Editor для Fortnite (UEFN) с основным движком Unreal Engine. Предполагается, что такое слияние приведет к унификации подходов к разработке и созданию игровой логики, что может упростить процесс для создателей контента и масштабирование проектов на разные платформы. Одним из ключевых элементов этого объединения станет более глубокая интеграция языка программирования Verse, который сейчас активно применяется в UEFN.

Также среди возможных нововведений обсуждается пересмотр подходов к созданию 3D-графики, вероятно, с использованием генеративных инструментов на базе ИИ непосредственно внутри движка. Кроме того, компания может работать над улучшением системы масштабирования, чтобы движок мог поддерживать большее количество игроков в едином мире, что соответствует идее развития метавселенных.

На фоне этих новостей часть сообщества разработчиков выражает надежду, что в будущей версии движка будет уделено внимание исправлению старых ошибок и оптимизации, в частности, уменьшению размера дистрибутивов. Согласно предварительным прогнозам, появление Unreal Engine 6 стоит ожидать не ранее, чем через несколько лет.

Комментарии:  113
Ваш комментарий

И прожливость видеопамяти возрастёт до каких-нибудь 24х или вообще 32х Гб в очередном мультике от Пичфорда, а графических улучшений будет мизер

по лайкам мы увидели сколько у кого памяти у видюхи...

Сделай скрин, а то мне не видно

Может вместо разработки 6й, допилить 5ую? Чтоб криворукие, набранные по квоте разрабы даже смогли в оптимизацию?

Так они и допиливают в виде 5.7 и т.д.

он весь кривой и косой, там не допилить. это не движок, это костыль

Что, все так плохо? Я 4-ку юзаю. А почитавши тут "восторженные вопли" о 5-ке, что-то не очень охота проверять на личном опыте объективность комментаторов.

Человечество достигло возможностей уе5 и оно работает как часы и теперь вперед в будущее можно думать и о уе6))

Человечество достигло возможностей уе5

бище забыл дописать.

на самом деле на уе5 можно делать игры с шикарным визуалом и оптимизацией, просто не все издатели этого хотят, получаем то что получаем.

Ничего там нельзя, уе5 это вообще маркетнговый ход чтобы пересадить всех на дорогое железо

The Finals и Робокоп как пруфы галимости 99% разрабов на уе5. На нексусе валяются ини файлы для ну почти всех уе5 игр которые с нулевым импактом на картинку добавляют до 30% фпс. Если в студиях разработчики сами свои игры настроить не могут на уровне базового конфига движка, о какой реальной оптимизации может идти речь?

Они добавляют 0% фпс скажу по-секрету

В частности компании сговариваться с производителям железа, так что берут по полной но оптимизация на коленках за банальной лени, хуанг с своим длсс и генерацией кадров, рт и прочие фичи это не для пользователя а для ленивых разрабов, хотя игры есть исключения но она для двоих split fiction можно сказать вылизанный 5 анриал, и они не стали добавлять всякие его фичи видимо было не плевать им важны продажи.

будущее Unreal Engine 6

Без 6090 и х6 генерации кадров ни паиграть

А ты шаришь да в этом, вот только ничего поделать с этим не можешь)) так было и так будет всегда, их уже не остановить...

Надеюсь к тому времени я уже избавлюсь от игровой зависимости

Надо что бы все избавились

Надо, но реально ли это? курить я бросил 10 лет назад, а вот игры не могу.

Нет ведь наркоманы и алкаши до сих пор существуют и с каждым годом их больше

Оптимизация в будущее не входит

наконец то, надеюсь он не будет таким же ублюдочным как 5

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ