Разработчики Star Citizen останутся независимыми

Вслед за шумной покупкой Oculus Rift Facebook'ом за 2 миллиарда долларов, Крис Робертс глава CLoud Imperium разработчика Star Citizen, заявил, что команда не заинтересована терять свою независимость. 

"Отвечая на вопрос о мириаде постов на форуме о возможной продаже Cloud Imperium другой, более крупной компании не беспокойтесь! У нас нет ни планов, ни интереса следовать по данному пути. Нам не нужно залезать в чьи-то глубокие карманы чтобы осуществить свою мечту."

"Для массовой продукции такого девайса как Rift, требуются сотни миллионов долларов. К счастью, наши корабли цифровые и у нас едва ли есть расходы на составные части для разработки вселенной Star Citizen и поддержки серверов Star Citizen. Благодаря поддержке и щедрости сообщества Star Citizen, у нас все схвачено."

Также Крис прокомментировал недовольство и разочарование бэкеров Oculus Rift после новостей о продаже. 
"Я знаю, что многие бэкеры и геймеры чувствуют, что Oculus продалась и продала их. Я не один из них. Почему? С первого момента когда мы увидели Oculus Rift я знал, что это нечно особое. Я могу сказать после личного знакомства, что команда Oculus действительно стремиться к созданию стандарта виртуальной реальности завтрашнего дня."

"Однако для успеха Oculus, им требуется значительно больше поддержки и средств после двух раундов финансирования. Железо это дорогое удовольствие одно дело, создать идеальную технологию, но прежде чем продать даже один девайс, необходимо потратить сотни миллионов на производство и создание цепи поставок. Та же Microsoft потратила более миллиарда на сборку Xbox One только для запуска консоли."

1
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Ребята хватит тралить, давайте игру уже выпускайте.

Божественный пекашник Не раньше весны 2015 г. Хотя, после PAX East запустят Dogfighting Module.

Цену себе набивают перед тем как продаться на корню.