на главную
об игре
Moonbreaker 29.09.2022

Разработчики Subnautica анонсировали игру с цифровыми миниатюрами, вдохновленную Hearthstone и Warhammer

Студия Subnautica Unknown Worlds Entertainment в сентябре этого года выпустит новую игру, явно не относящуюся к Subnautica: цифровую ролевую стратегию с миниатюрами под названием Moonbreaker, вдохновленную такими играми, как Warhammer и Hearthstone.

Как объявила студия на сегодняшнем шоу Gamescom Opening Night Live, Moonbreaker выйдет в раннем доступе Steam 29 сентября, а новые сезоны бесплатного контента, содержащие несколько частей и другие дополнения, будут выходить каждые четыре месяца.

Это не будет free-to-play игра, и хотя в ней будут предлагаться пакеты дополнений, Unknown Worlds утверждает, что в комплект раннего доступа за 30 долларов входит достаточно ресурсов, чтобы получить все 50 с лишним стартовых юнитов и даже больше. Вы не сможете сразу получить самые редкие версии всех юнитов, но различия в редкости носят чисто косметический характер, и все можно разблокировать с помощью игрового процесса, а также системы мастерства, похожей на систему DOTA.

"Мы хотим, чтобы эта игра просуществовала десятилетия, а для того, чтобы она просуществовала десятилетия, нам нужно сделать нечто подобное", - говорит соучредитель студии Чарли Кливленд о пакетах юнитов.

Moonbreaker началась как страстный проект Кливленда и соучредителя Макса Макгуайра примерно пять лет назад, как раз в то время, когда студия заканчивала работу над Subnautica Below Zero. Действие игры происходит в оригинальной научно-фантастической вселенной, созданной автором Mistborn Брэндоном Сандерсоном, который в прошлом году заявил о своем участии в новой игре.

На поле Moonbreaker играет как пошаговая стратегическая игра, в которой явно прослеживается XCOM. Основная цель каждого матча - убить вражеского капитана, используя своего капитана и команду. Как и в XCOM, твердые и мягкие укрытия, а также другие препятствия будут влиять на вашу линию видимости и шансы на атаку. Однако, в отличие от большинства реальных миниатюр, у ваших капитанов и членов экипажа нет диапазона атаки, и они не привязаны к сетке движения. Они могут идти в любом направлении и пытаться атаковать практически все, хотя расстояние и укрытие будут влиять на точность.

В механике Moonbreaker тоже есть что-то от Hearthstone. Игра задумывалась как быстрая; матчи могут заканчиваться за 10 минут или меньше, особенно в PvP, где таймер хода составляет 75 секунд. Ваша команда из 11 юнитов (10 членов экипажа и один капитан) также функционирует как колода. Вы должны тратить манаподобный ресурс под названием Cinder, чтобы разыгрывать новых юнитов, играть юнитов из руки и использовать активные способности экипажа и капитана, и это заставляет вас строить своеобразную кривую маны. В каждом матче вы также можете выбрать набор навыков для своего космического корабля, которые действуют с пошаговым перерывом, добавляя еще одну изюминку в каждый бой.

Кливленд говорит, что Moonbreaker - это нечто "среднее между покером и шахматами". Наряду с одиночной игрой и PvP, он указывает на режим Cargo Run, похожий на игру изгоев, в котором игра полностью сходит с рельсов с дикими коллекционными предметами и испытаниями в духе Hearthstone's Dungeon Run.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Мда, я надеялся они что-то нормально сделают, а не такое...

0