Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 39. Интервью с ведущим художником

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

С годами студия TaleWorlds разрослась. Еще недавно она была совсем крохотной, а сейчас в ней работают более 70 сотрудников. Сегодня мы хотим познакомить вас с ветераном нашей компании. Он одним из первых присоединился к Армагану Явузу и принял участие в работе над оригинальной Mount & Blade. Это наш ведущий художник Озгюр Сараль. 

Озгюр трудится с нами до сих пор. Он работал над всеми играми серии и является одним из тех, кто сформировал облик и стиль Mount & Blade. И, разумеется, очень сильно повлиял на Bannerlord!

ИМЯ

Озгюр Сараль

ГОРОД И СТРАНА

Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS

с 2005 года

ОБРАЗОВАНИЕ

B2C-менеджмент

ДОЛЖНОСТЬ

Ведущий художник

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?

«Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам. Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом».



ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?

«На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ. Зато теперь мы работаем с финальной версией редактора — это один из самых ценных наших инструментов».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?

«Я сейчас работаю над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций». 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

«Асерай — моя любимая фракция в Bannerlord. Этот народ живет в теплых краях. Глядя на саманки, навесы из ткани и финиковые пальмы, я сразу проникаюсь атмосферой таинственного востока. Асерай зацепили меня прежде всего своей архитектурой и культурными особенностями».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ — КАК У МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК И У ИГРОКА В РЕЖИМЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?

«Наша нынешняя система отображения крови связана с системой частиц. Каждая частица (во время удара мечом, бега по грязи и т. д.) создает эффекты крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband». 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ ОТ WARBAND?

«По сравнению с Warband города и деревни выглядят более привлекательными и густонаселенными. Здесь больше построек, отражающих стиль каждой фракции, и колоритных улиц, где можно повстречать местную банду и одолеть ее». 

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мда игру мы походу будем проходить, на дневниках разработчиков.

19

But Vitaly Отставить пессимизм! Как только выйдет, - первым узнаешь!)

5

За что они нас так мучают ;(

11

Надеюсь что она когда нибудь выйдет :(

7
в ней работают более 70 сотрудников
Блог Разработчиков 39

Осталась ещё 31 неделя, пока последнего штатного дворника не опросят - а там и до опросов партнёров - локализаторов недалеко.

6

Pavlissimus Отставить оптимизм. Warhorse с некоторыми сотрудниками по два интервью делала. :о)

0

Pavlissimus Число сотрудников постоянно растёт , так что это можно растянуть до бесконечности!)

0

Самая ожидаемая рпг следующего года начиная с 2012.

5

За время пока игру разрабатывали. Я закончил институт, сходил в армию и переехал в новую квартиру. Походу и женюсь и детей родить успею до того как игра выйдет писец какой то.

3