Специалисты показали, как выглядит игра Visual Concepts на консолях двух поколений. Фрагмент со сравнением внешнего вида симулятора баскетбола на PlayStation 5 и PlayStation 4 начинатеся с четвертой минуты. Digital Foundry показывает отличие в тенях, освещении, детализации баскетболистов, виртуальных площадок и элементов окружения. По мнению авторов, они существенные.
С одиннадцатой минуты демонстрируются PS5 и Xbox Series X-версии. В Digital Foundry называют их идентичными. Обе игры доступны в 4К-разрешении. На Xbox Series S разрешение составляет 1080р.
Позже можно увидеть, как в NBA 2K21 работает технология трассировки лучей, и сколько времени занимает просмотр загрузочных экранов на PS4 Pro и PS5.
NBA 2K 21 занимает около 150 ГБ на консоли Sony нового поколения.
Круто! Пора 2К возродить хоккей)
Серьезно, почему текстуры на прошлом поколении консолей для игры в таком закрытом пространстве выглядят ужасно? Я понимаю что нет всяких ртх, но разрешение текстур, просто meh
Это не текстуры. Это карты нормалей и шейдеры. Вот этот пот с бликами на голове -- это не текстура, а сочетание шейдеров и нормалей. Текстуры скорей всего в обеих версиях одинаковы, важен шейдинг на них. Я не знаю через что они делают: marmoset или substance painter, но не надо всё скидывать на текстуры.
Тоже самое относится к бликам на полу. Магия материалов. И вот их словно отключили для старых консолей.
Пусть сравнят с 2k20. Помню аналогичную ситуацию ps3 и ps4. И почему то игра прошлого года выглядела , на ps3 , лучше игры текущего года.