Помните прекрасное выражение «все новое — это хорошо забытое старое»? Видимо, после посредственных Most Wanted (2012) и Rivals в Electronic Arts решили всерьез задуматься о качестве игр из серии NFS. Может быть, на это повлияли фанаты. Два года томительного ожидания не прошли впустую для всех поклонников оригинальных Underground и Most Wanted. Сейчас информации о новой NFS немало, так что мы можем спокойно пуститься в рассуждения о судьбе новой части серии. Давайте говорить откровенно: то, что нам показывают сейчас — это именно то, что мы так долго ждали. Осталось только скрестить все, что скрещивается, и надеяться, что реализация не подкачает.
Need For Speed всем своим видом показывает, что новая часть — это стопроцентное возвращение к истокам серии. Многие могут возразить, что «истоки серии» были совершенно другими и никакого тюнинга там не было. Но здесь нужно быть честными: для большинства игроков знакомство с серией произошло в далеком по нынешним меркам 2003 году. В моде была первая часть «Форсажа», а любой человек, мало-мальски знакомый с автомобилями, мечтал только об одном — навесить крутых бамперов на те самые Тойоты Супры и Селики. Наверное, именно поэтому первым, что нам показали, был тюнинг. Слава всем автомобильным богам: в новой NFS он хотя бы есть.
Примечательно, что количество тюнингуемых частей автомобилей значительно выросло. Мы насчитали не менее 20 элементов, поддающихся изменению. Добавьте к этому уже готовые тюнинг-киты от известных в этом мире ателье и, возможно, старый-добрый Autosculpt. Что-то нам подсказывает, что в оставшиеся месяцы до релиза игры этот сюрприз нас все же ждет. Так сказать, если брать все самое лучшее и возрождать, то делать это во всем.
Можно бесконечно обсуждать необходимость тюнинга и сколь угодно долго спорить о его актуальности. Но одно остается бесспорным фактом — по этому элементу игры банально соскучились все, кто когда-либо играл в NFS. Да и уличные гонки без него вообще невозможно представить. К тому же, индустрия внешнего тюнинга с тех пор ушла далеко вперед — одним лишь неоном уже совершенно никого не удивишь. Сейчас знатокам подавай как минимум винил и термоиндикаторные краски, которые меняют цвет авто в зависимости от температуры окружения. Надеемся, что Ghost Games прекрасно это понимают и смогут реализовать все современные тенденции в индустрии, включая и «внутренний тюнинг». Опять-таки, наличие всего двух этих элементов уже вызовет фурор.
К счастью, все предпосылки для грамотной реализации этих вещей тут есть. ЕА таки взялась за ум и призвала себе в помощь Акиру Накай, признанного специалиста в очень узких кругах любителей доработки своих авто.
Второе и не менее важное, о чем было заявлено в многочисленных презентациях и пресс-релизах — преемственность в части повествования. Если вы еще помните, кто такая Мия и что такое Black List, то у Ghost Games для вас очень хорошие новости. Уже в трейлерах было показано, что сюжет будет построен вокруг главного героя, а рассказываться он будет при помощи роликов с живыми актерами. Ядром повествования будет не некий «блэк-лист», а вокруг вполне конкретные персоны из мира автоспорта и нелегальных гонок. Возникает вопрос: а нужно ли это? В любом случае, выглядит все крайне актуально. С момента выхода первой Underground прошло уже много времени и почти все былые стрит-рейсеры выросли и ушли вперед по социальной лестнице. Что, в свою очередь, толкнуло всю индустрию вперед. Любители нелегальных гонок уже давно выступают за безопасное вождение, посещают детские дома и устраивают пробеги по континентам с целью благотворительности.
Мир изменился. Не изменилась только любовь к скорости. Need for Speed этого поколения, скорее всего, не будет пропагандировать «шашечки по городу», а вместо этого позволит вам прикоснуться к пяти «иконам» гоночного полулегального мира: Кену Блоку, Акире Накай, Шиничи Морохоши, Магнусу Уолкеру и целой команде нелегальных любителей дрифта в городе Risky Devil. Судя по заявлениям ЕА, главная задача будет заключаться в том, чтобы добиться внимания каждой из этих икон. Почему икон? Люди, близкие к гонкам и всей этой движухе, почти наверняка хотели бы познакомится с каждым из этих пилотов и перенять их опыт. Забавно, что именно Electronic Arts решила дать возможность прикоснуться к этим людям посредством своей игры. Что из этого получится, мы узнаем уже после релиза. Вполне возможно, что это будет что-то грандиозное и необычное. По крайней мере, это большой шаг вперед для серии NFS.
Многие уже отметили сильную любовь к воде и, в частности, к каплям среди разработчиков из ЕА. Ничего удивительного в этом нет. Тот самый переход от видео к игровой графике, упомянутый выше, действительно вызывает если не удивление, то уважение гарантированно. Скажем спасибо движку Frostbite 3, на котором и будет выпущена новая NFS. Никаких сомнений: графически игра будет идеальной. И это совершенно не тот случай, когда графику к релизу «порежут». Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что авто будут крайне детализированными и проработанными во всех смыслах этого слова. К этому подстегивает и сам движок игры, и наличие столь подробного тюнинга, и современные технологии. Готовьте свои ПК к перегреву.
В заключение хочется сказать, что ни один ролик или пресс-релиз, ни одно клятвенное заверение разработчика или очередного пиарщика из ЕА уже никогда не смогут вернуть доверия рядового игрока, если все сказанное на пресс-конференциях и презентациях окажется ложью. По большому счету, именно эта часть решит, будет ли серия существовать и дальше. ЕА уже сейчас задумывается, необходимо ли выпускать Need For Speed раз в год или раз в век. И решение это примем мы с вами — рядовые любители тюнинга и гонок. Лично наш авторский состав молится о том, чтобы в этот раз все вышло как надо. Иначе одна из самых грандиозных и старых серий игр, с которой начался путь многих геймеров, канет в лету. И что-то нам подсказывает, что ничто и никогда не сможет заменить ту самую NFS. Если кто-нибудь из ЕА совершенно случайно нас читает — пожалуйста, не подведите и в кой-то веки сделайте так, чтобы все ахнули. Нам остается лишь надеется и ждать.
Я чувствую, что игра будет классной и кошегной.
Need For Speed всем своим видом показывает, что новая часть — это стопроцентное возвращение к истокам серии. Но здесь нужно быть честными: для большинства игроков знакомство с серией произошло в далеком по нынешним меркам 2003 году. это как назвать обливон основой серии зэ элдер скроллс
Одной BMW серию не оживить..но посмотрим, как будет.
DragonWalt Тут также для реинкарнации приехали Эво, супра, 911 в 930 кузове, Сильвия, RX-8 и ещё много классных, забытых в последних сериях NFS, машин.
я знаю чего ей не будет хватать - ЛЮДЕЙ на улицах! для того чтоб город выглядел более живым как в driver san francisco, шарахающиеся от твоего авто люди это весело. Они бредут по своим делам, а ты проносишься мимо по своим,вместе с копами на хвосте. Было бы круто добавить жизнь на улицы пустых городов NFS!
Rivals не была посредственной игрой. Rivals и последняя Hot Pursuit только и держали серию на плаву последние 5 лет. Если бы не эти игры тайтл вообще бы уже умер.
пекабир Это как вырвать одно предложение между двумя другими и вставить картинку в комментарии.
INTEROFORES это да, они давят на ностальгию...но нужно- ли это?*
DragonWalt Давить может и давят, но я думаю, что они просто хотели вернуться к тому, с чего начали. Типа найти то, что потеряли. Однако, если судить из отзывов по игре, она вышла не похожей на старые, а скорее чем-то новым в серии. Ну, по сравнению с последними выходами NFS. Хотя показывали карту от туда и уж больно она знакомая...
Ds_Raider Мне в целом понравился Rivals, но видимо погоня за современностью берёт своё. Определёно это часть не провал, но сколько можно оживлять серию? Если они называют эту игру "Аркадной гонкой", то не стали бы заморачиваться на таких глубоких настройках управления. (А управление машиной между прочим поганое).
пекабир И не я, заметь.
_Lemon_ не я назвал андерграунд основой, заметь