NFS: Undercover- помечтаем?
Комментарии:
295
сначала
актуальные
Ваш комментарий
не ограниченые дороги
Объясни нормально, что ты имел ввиду. То, что в ПроСтрите отделенные трассы, а в Карбоне больше пространства, т.к. действия происходят в городе?
а в need for speed undercover там вроде не как в Pro street(не ограниченые дороги)??Там как в Carbon`е
THE_BEST_GAMER, перемотка, разворот одной кнопкой... какая дибильная фишка дальше? Просто разработчиков не туда несёт...
А ведь никото никого не заставляет жать на клавишу!!!)ето уже как кому нравится главное что б оно было
THE_BEST_GAMER
От копов это одно,а в гонке нах надо
Сразу вспоминается перемотка времени в Гриде. Но лично я вообще ей(перемоткой) не пользовался, ибо это ерунда.
Для города она полезна тем что улички в некоторых районах узкие и много поворотов и для того что б убежать от копов надо будет подрудится,а ето вполне может пригодится допустим как было в МW когда можно было уворачиватся от блокады полицейских,ведь на скорости так не успееш.
THE_BEST_GAMER
Может в дрифте замедление,чтобы добавить сложности дрифту))
А если серьёзно чем же эта яркая вещь так хороша? По мне это превращает игру в аркаду ещё больше,хотя играть в чистый сим я не хочу,но всё же это упрощение сложности излишне.
А вот сложность дрифта,можно подбавить.
Замедление должны включить яркая вещь, а ещё добавить сложности дрифту.
Ох уж ети пессимистические суждения...) Игра будет, как минимум, хорошей.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Надеюсь будет кул! предидущие части были не очень!!!