на главную
об игре
Neverwinter Online 29.04.2013

Neverwinter Online. За Невервинтер!

Превью версии игры для PC.

Neverwinter — одна из самых знаменитых ролевых серий, созданных в индустрии. Проблема в том, что однопользовательские игры в этой вселенной в какой-то момент перестали приносить своим создателям деньги. Тогда на помощь бренду пришла Cryptic Studios и издательство Perfect World Entertainment. Обе компании знают толк в многопользовательских играх, умеют работать с условно-бесплатной моделью распространения и не жадничают. Наверное, именно это изначально и привлекло внимание десятков тысяч россиян к Neverwinter Online. Проблема в том, что онлайн-версия Neverwinter — это, в общем-то, уже не тот Neverwinter, который изначально полюбили миллионы фанатов по всему миру.

Neverwinter Online — классическая MMORPG с неклассической боевой системой. Авторы постарались сделать бои максимально динамичными. К примеру, когда какой-то босс собирается вас атаковать, вы видите площадь его удара. И у вас появляется несколько секунд, чтобы смыться с его пути. Не сделали это вовремя — готовьтесь к серьезному урону или даже мгновенной смерти. Но это касается не только боссов, но и обычных монстров. Так, когда вы видите, что какой-то огр заносит над головой огромную дубину, в этот момент вам лучше находиться за его спиной, а не на линии удара. Или вот маг готовится нанести огненный удар по большой территории — бегите со всех ног!

Боевая система — это, безусловно, лучшее, что есть в Neverwinter Online. К ней нужно привыкнуть, но после этого игра начинает играть совсем другими красками. Каждая стычка — это своеобразный танец смерти, в котором одна сторона должна водить за нос другую, а под конец нанести финальный, смертельный удар. Более того, все способности здесь заточены под это: каждая по своему приближает вас к главной цели — смерти врага. При этом в отличие от других MMORPG в Neverwinter Online вы не можете использовать все способности сразу. Вам придется выбирать между различными талантами и умениями, пытаясь понять, как они взаимодействуют друг с другом и что дают в итоге. Если в любой другой MMORPG этот выбор прост — пользуйся всем подряд и со временем поймешь, что работает максимально эффективно, то в Neverwinter Online мучительный выбор приходится делать с первых же минут.

Важнейшую роль в Neverwinter Online играют подземелья. На них, собственно, все здесь и строится. Изучать их вы можете как в одиночку (в них проходит немало ключевых квестов), так и вместе с членами вашей гильдии или случайными попутчиками. А чтобы вам не было скучно, разработчики позаимствовали из оригинальной Neverwinter систему союзников. Вы можете призвать на поля боя еще одного героя, которым управляет искусственный интеллект. Это может быть воин, который идеально подходит для игры за мага или лекаря. Пока вы издалека будете обрушивать на головы врагов смертоносные заклинания, воин будет сдерживать их натиск и тем самым предотвращать предназначенный вам урон. А если вы играете классом ближнего боя, то всегда можно призвать на поле боя жрицу, которая будет постоянно «штопать» ваши раны. Союзники, также как и вы, растут в уровне и развиваются. Вы можете приобретать для них различные элементы экипировки.

Система PvP реализована посредством глобальных арен, на которых сходятся несколько десятков игроков. При этом классического PvP в Neverwinter Online не существует. Вы не можете просто подойти к кому-то в мире игры и убить его. Зато сорвать злость можно на арене! Здесь несколько команд сражаются друг с другом за контроль над территорией. В отличие от многих других игр, без командного взаимодействия добиться успеха на арене у вас не получится. Если все несутся вперед, то любая мало-мальски сыгранная команда растопчет вас за несколько секунд. Так что, если не готовы договариваться и вырабатывать коллективные схемы ведения боя, этот режим точно не для вас.

Отдельно стоит поговорить про классы. Они в Neverwinter Online отчасти похожи на те, что мы видели в однопользовательских играх серии. Но есть и различия. Так, авторы игры постоянно делают упор на узкой специализации ваших подопечных. То есть два вида воина, два вида мага — это не просто классические варианты типа «танк/дамагер», а абсолютно разные подходы как к ведению боя, так и к развитию. К примеру, если вы выбираете бесстрашного воина, готовьтесь вкладывать все свои силы в атаку и максимальное ускорение. Просто так стоять посреди подземелья и махать мечом, как это происходит в большинстве других игр, здесь не получится. Ведь именно от вас будет зависеть жизнь остальных членов команды. Если вы вовремя не отпрыгнете от оглушающего удара босса, то просто отключитесь на несколько секунд, а враги тем временем уничтожат других членов команды. Или вы выберете местную вариацию на тему контролирующего мага. Ваша цель на поле боя — держать под контролем абсолютно всех врагов и выпускать их из своего «плена» по мере развития схватки. Не проследили за тем, что на одном из монстров чары начали развеиваться — ждите беды.

Именно этим, наверное, Neverwinter Online и нравится аудитории. Игра не пошла по пути упрощения, по которому сейчас в массе своей идут разработчики онлайн-игр. Наоборот, Neverwinter Online не боится наказывать вас за ошибки. Выбрали неправильный набор талантов — вы здесь никто и ничто. Не смогли освоить особенности вашего класса — в приличную гильдию не попадете. И не потому, что люди здесь злые. Просто отсутствие прямых рук — это значит отсутствие прогресса для всех членов команды. И никаким донатом это исправить невозможно. Просто потому, что донат здесь не касается собственно игрового процесса. Поэтому только упорные тренировки и честное отношение к каждому бою сделают вас местной легендой.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Ох уж эти ММО...Такую серию превратили в ЭТО...

40

От невера одно название осталось. Хотя для любителей даната данное онлайн сношение явно придется по вкусу. 1 - название и вселенная и должны были только присутствовать, ничего боле 2 - донат? да ты просто пустослов Не туда разрабов занесло. Превратить такую великолепную игру в очередную MMO, каких сотни.... Предыдущие части были куда лучше. Игра потеряла ту уникальность, что была раньше, я разочарован. 3 - это не продолжение и разрабы к первым частям невера отношения не имеют, да и сравнивать эту игру с предыдущими - идиотизм 4 - таких ммо пару бы насчитать, а вы про сотни Ох уж эти ММО...Такую серию превратили в ЭТО... 5 - не любишь ммо - че тут делаешь тогда? 6 - такую серию превратили... бла бла бла - см пункт 1 и 3. Проект рассматривать стоит как обсолютно самобытный, а не сравнивать с дедищами биовар-обсидиан и прочих. Впечатления двоякие от графона 7 - есть такое дело, вообще визуальная часть целиком двоякая, вроде и красиво и в тоже время странно, вроде и анимации говно но местами эпичны, архитектура радует - стилистически очень напоминает старый добрый. Некоторые скилы тоже отдают ДнД и это приятно ЗЫ - сам дальше 40 лвла не осилил - нет времени на ммо вообще и тем не менее считаю одной из наиболее качественных мморпг на сегодня

20

Гумно и точка. От невера одно название осталось. Хотя для любителей даната данное онлайн сношение явно придется по вкусу.

15

Я поиграл, тоже понравилось. Впечатления двоякие от графона. Там много детализированных вещей одновременно идут с вообще не детализированными. Вот пример, бочки красивые округлые и камушки рядом лежат, и все это на фоне ровных плоских локаций. Или по другому, локация лондшафт очень детализированный соседствует с голыми ровными стенами забора или зданий(строений). Но если смотреть в общем то мне очень понравилось. Игра гуд, и доната сильного я не заметил пока что. Все достать можно просто играя в игру и покупать ключики для открытия сундучков эпических не обязательно. :) А сейчас качаю профессии, но не в игре, а на сайте не заходя вообще в игру. Удобно они это придумали. Сидишь на работе и качаешь профессии или торгуешь на ауке :)

13

Neverwinter — одна из самых знаменитых ролевых серий Серия называется "Neverwinter nights". Хотя вы же вы же пишите NVN - что с вас взять, школолоавторы.

10

Разберем по полочкам превью: ...Проблема в том, что однопользовательские игры в этой вселенной какой-то момент перестали приносить своим создателям деньги... - NWN и NWN2 продавались вообще то отлично... =\ ...Neverwinter Online — классическая MMORPG с неклассической боевой системой. Авторы постарались сделать бои максимально динамичными... - их боевая система на данный момент настолько же не классическая и инновационная, насколько молода Алла Пугачева... ...Боевая система — это, безусловно, лучшее, что есть в Neverwinter Online... - точнее огрызок того, что можно было сделать, перенеся оригинальную игровую механику D&D. ...При этом в отличие от других MMORPG в Neverwinter Online вы не можете использовать все способности сразу... - Этот пункт вообще убил :D отличная шутка ) ..Именно этим, наверное, Neverwinter Online и нравится аудитории. Игра не пошла по пути упрощения, по которому сейчас в массе своей идут разработчики онлайн-игр... - именно поэтому авторы полностью порезали оригинальную сложную механику, оказуалили её как только могли - игра же не для фанатов серии, от вдумчивой системы прокачки оставили жалкое подобие. В общем - упростили до необходимого для хомячков минимума. P.S. если бы авторы сего проекта не позиционировали игру, как проект для фанатов игровой и книжной серии, ничего бы не написал даже...

8

Игра на любителя,любишь спокойно поиграть с друзьями в свободное время-пожалуйста,если ты ,"хардкорный" игрок,-то это не для тебя. Донат...О нем тут и говорить нету смысла,кроме как красителей,ездовых животных и прочей белеберды которая меняет исключительно визульную часть перса,ничего нету,тобишь,хочешь крутой шмот? иди собирай друзей,и клац-клац последнего босса. В целом игра не плоха,есть свои фишки,где то недочеты,но игре то всего ничего,к тому же она еще в бета тесте (открытом). Всем добра ^^

7

Белый судья Я уже лет 5 прошу богов чтобы Биоварики сневзашли, закрыли все свои конвеиры и сделали NWN 3

6

советую людям просто отнестись к игре как к ммо, которая понравится или нет дело каждого. И не сравнивать ее с соло рпг только потому что невервинтер. Это не очередная серия, это другая игра, онлайн со всеми вытекающими.

6

TES - MMO, NWN - MMO, KOTOR - MMO, все MMO. И главное - очень плохое MMO! Задолбали.

6

Я довольно долго отыграл Neverwinter online, добился там тоже довольно многого и если будет позволено то я с удовольствием расскажу интересующимся об игре, итак: Игра neverwinter очень занимательна, особенно в первые 1-2 месяца игры, но дальше увы интерес пропадает, игра страдает от жуткой несбалансированности классов, однотипного фарма подземелий, отсутствия открытого мира - через месяц игры создаётся впечатление что ты путешествуешь по коридорам, отсутствия нормального пвп и напоследок жуткого доната, поговорим обо всём по отдельности. 1) Донат - донат в игре neverwinter штука не обязательная и в целом можно обойтись без него, но без вливания денег игрок будет очень долгое время находиться в полной заднице по сравнению с теми игроками которые влили, т.е. конкретно в этой игре донат именно влияет на баланс и влияет очень сильно. 2) Подземелья и их фарм - тут по началу всё на высоте, отлично проработанные локации данжей в первые дни вызывают восхищение, но позже тебя уже начинает тошнить от одних и тех же походов и убийства одних и тех же боссов, кстати, по поводу убийства боссов. На данный момент в игре половина Боссов убиваются не честным путём, а исключительно багами, коих хитрые игроки находят великое множество, рано или поздно все баги уберут, но те игроки в том числе и я, что с помощью этих багов оделись в топовый шмот так и останутся в топовом шмоте, так как вайпа не будет, а вот новичкам придётся в скором времени попотеть придумывая и оттачивая тактики честного убийства боссов. 3) Отсутствие открытого мира - По сути Neverwinter online это огромное количество коридорных локаций, по началу всего этого будет хватать, но потом где то через месяц-другой игры, станет жутко тесно, захочется больше простора, а вот простора как раз и нет. Когда я впервые услышал о neverwinter online я представил себе побережье мечей и мои путешествия из Невервинтера в Лускан, Уотердип, Врата Балдура и т.д. но увы всего этого нет...В игре есть только один город как начальная локация из которой ведут дороги в другие локации. В игре есть огромное количество маунтов, но по сути они и не нужны, так как путешествовать на них не куда... 4) ПВП - пвп в neverwinter online практически нет. Как выразился один известный обзорщик - Если ты хочешь, но не умеешь делать пвп, просто поставь 3 точки и закинь туда 2 команды...Вот такое вот пвп в neverwinter, 2 карты, 3 точки на них и 2 команды по 5 человек борются за контроль. Ах да, есть ещё массовое пвп 20-20 но это в эвент который проходит в специальной локации, по сути тоже самое что и обычное пвп, просто игроков больше и точек соответственно больше. 5) Классы и их несбалансированность - В большинстве ММО игр это обычный недостаток, классы нерфят, апают и наоборот, увы без этого не обойтись это атрибут всех современных ММО-шек, так что распинаться тут об этой теме мне просто лень=) Подводя итог: В целом Игра neverwinter online довольно таки увлекательна и сможет отвлечь Вас от реального мира на 1-3 месяца, но потом увы, всё что на данный момент есть в игре или планируется, Вам надоест. Увы не держит данное творение на долго игроков.

6

Интересно, будет еще полноценная офлайновая neverwinter night?

5

Ребят ну тише, ну проплатили статью, ну чгео вы? Этот ру невервинтер везде рекламили, и типо он такой хороший. Я играл на евро(или аамерика? не помню), и смысл сводился к тому, что либо ты днями и ночами делаешь дейлики для диадомондов, либо донатишь. Игра безумное донатство. Система экономики полностью прогнила и не несет в себе никакой надобности. П.С. Еще пара слов, этот нонтаргет...в тере нонтаргет скилы, а в невере - куда ты смотришь-та цель и выбирается. Жалкое породие.

5

MrEVOVII Если с 60 только начало веселья ,смысл тогда с 1 уровня начинать, лучше тогда сразу с 55 .5 уровней хватит чтобы понять что к чему...либо пусть рейты повысят ...тогда я ещё подумаю зайти ,зарегаться и погамать пару часиков. ЗЫ;/ Что за мода пошла у разрабов ,весь смак на последних уровнях. Получается, чтобы получить кайф от игры приходится пробираться через заросли уровней и беспощадных однотипных заданий ,но пока их пройдёшь проект уже надоест. Видимо разрабы в свои проекты не играют.

4

Единственное, что мне показалось не очень - оптимизация -_-

3

Камона_Тонг ...Бред сивой кобылы - никто ничего не упрощал и не оказуаливал - вся боёвка сделана с нуля... Есть целое видео где один из разрабов рассказывает как они боевку делали - не надо ля-ля тут ! Оно даже на PG выложено было... ...то-то ниодна из днд ммо не то что бы не получила признания.. D&D online вначале имела высокую оценку довольно. И кубик там спокойно смогли реализовать...

3

какое то время интересно, потом - хочется чего то добиться, собрать и т.д... но потом, понимаешь, что все это, даже та же арена - уныло, скучно и печально. Новогодний Эвент прошёл тупо для дротов. В общем кач до макса за 3 дня. Толку - 0. Скилы работают не правильно, не все, но есть такие!!!

3

Tier69 Тёмный Властелин Да, лучше бы сделали NWN3 или хотя-бы доверили другой студии сделать продолжение(Obsidian, например), но bioware не собираются, особенно когда у них есть своя франшиза: Dragon age.

3

Neverwinter — одна из самых знаменитых ролевых серий, созданных в индустрии. Проблема в том, что однопользовательские игры в этой вселенной в какой-то момент перестали приносить своим создателям деньги. Проблема в том,что во 2 части баг на баге сидел и багом погонял,до выхода хрен знает какого по счёту патча. Интернет тогда был не у всех.Я как баран покупал 3 лицензии в надежде пройти кладбище, постоянные вылеты в черном озере.И куча других багов. Гора разбитых клавиатур и килограм соженых нервов.Если она не приносила прибыль на фиг столько дополнений.Короче одну {не смотря ни на что} из лутших рпг превратили в мусор.PПГ должна быть одиночной.Да помнится как с большим трудом соберёш компоненты на крутой доспех,плащ или меч,а рецепт не работает!!! Так что не надо гнать туфту почему не было прибыли!

3

Превью? Серьёзно? Она же вышла уже, какое превью? Или слоупочество пг достигло немыслимых масштабов...

2

PeroAlxp а где там на сайте профессии качать? Чет я не могу найти.. UPD: а, все, нашел - http://gateway.nw.ru.perfectworld.eu/

2

Камона_Тонг ---- Простите,но мне незачем вступать в диспут с гавноедом.

2

Убогое подобие нонтаргетной системы. Мизерное количество скиллов как в целом, так и доступных в бою. Чудовищная легкость и возможность быстро добраться до левел-капа в одиночку, нет стимула к командной игре. Серьезный дисбаланс в пвп, и всего несколько аренок. Тотальный донат, в который тебя тыкают носом везде: хочешь изменить внешний вид шмотки - плати алмазы, хочешь купить шмотку на аукционе - за алмазы, поднять левел-кап компаньона - алмазы, алмазы, алмазы и еще раз алмазы. И самое херовое, что с невероятно скучных задротских дейликов (аля сходи по квестам с кузницы 100500 раз) алмазов получаешь мизерное количество, а требуют охерительно огромные суммы. Докачал одного перса до максимума и забил, игра невероятно скучна.

2

Сначала SW, потом TES, теперь ещё и Neverwinter...Задолбали, ненавижу. ГОВНО!

2

Ультима, Эверквест, Линейдж, Вов, всё. С натяжкой гилдворс. Это о том что было сделано реально хорошего в жанре. В NO не сделали ничего что бы игра стала чем то реально хорошим и достойным. Вместо того что бы продолжать делать толковые сингловые рпг серии TES, NN, KOTOR, выпускают средней паршивость ммо. Даже не суть игры серий, а в сеттинге Забытых королевств, в духе классике по D&D правилам; звёздные войны про джедаев блин в старой республике это же так круто, Тамриель что есть альтернативное Средиземье. И на фоне этого всего, стариканы проголодались, их дупы зачесались и стали они на б!!!ском юнити клепать всякие флешбеки, "духовные наследники". Тормент, этернити, вестлендс 2. Никакой веры в них нет, от беты последней кровавые слезы льются в три ручья. Я ненавижу пшека сапковского, его книжки про ведьмака, эту идиотскую концепцию мол тёмное фентези, мол "какая чернуха, всё как в реальной жизни". Но серия игр Ведьмак хорошо себя показала, хорошо развивается, поддерживается и разработчики не задирают нос. Гейские МассЭффект и ДрагонЭйдж, спорные во многом, но являются закономерным, современным развитием жанра ролевых игр и лично я жду их продолжения. Биовары откровенного говна не делают хотя второй DA на грани. Пиранья байтс заставили конкретно грустить со своим первым Ризеном который ещё как то можно было оправдать, но на каждом шагу пахло самокопированием. А Тёмные воды, расставили всё по полочкам, сейчас сидят у себя в бургерленде и молчат в тряпочку. И ещё пару слов про Невер Винтер Онлайн. Сеттинг Забытые королевства и игровая система для настолок Подземелья и Драконы имеют огромную поддержку, они живут своей жизнью, но что всегда было важно в участии во всех этих ролевых настолках, это собственно то что отличает компьютерную игру с прокачкой от РПГ, это погружение впроцесс и интеграция с персонажем. Именно этим руководствовались делая Балдурс Гейты, Невервинтер Найты. А что тут, создал персанажа, и бегай, качайся, фарми, пиши в чат: Эльф Пал 90лвл на Балрога. РПГ, Forgotten Realms my ass.

2

Du Rango Я думаю, рецензия будет после того, как игра выйдет из бета-версии.

1

Такое ощущение, что движок и дизайн взяли из Hellgate London

1

C 2005 играю во всякие ММО, Этот Невер самый нудный и скучный. Пати особо не нужны, мобы только по виду разные а действуют одинаково. Локации то красивые детализированые но с убогой обстановкой, то наоборот обстановка детализирована а локация прямоугольная вся острая. Алексей Абетов Имено эту игру я вспомнил когда впервые зашёл в Невер на бетатест европы, с тех пор мало что изменилось только багов стало меньше....

1

IceDMC Разрабы вообще не играют в свои проэкты, теже Варгеи в своих же танках выше 5к Боёв не наигрывают, играют только пресс и маркет менджеры, да и нештатные модеры. Сами програмисты не играют им нафиг ненадо. Я одного лично знаю, он в команде разработчиков карт работает уже 5 лет на ВГ, приходя домой он ебашет в КС и PW, а танки у него даже не установлены))

1

Ну не нужно,ну провалитесь вы.родные....

1

Игра достойная, хоть раньше не очень любил ммо. В NWO зашел изза мастерской и скажу что ето одна из лудших сторон игри, некоторие пользователи создают реально хорошие квести. Насчет доната, то те же зен мона покупать за АБ и обратно, я начал с 1 зена а теперь по чуть чуть барижу на бирже получая плюшки без единого цента вложеного в игру, а также пасивно фармлю аб с помощью професий )). В плане сюжета то ничего особенного или интригующего в игре нет, есть пользовательские квести намного интересней любого сюжетного. Также советтую попробовать самому создать задание. Довльно интересое занятие проектировать все, прорабативать диалоги и ситуации, а в невервинтере намного проще показать свои труди чем при создании квест модов под морровинд. Да ето не тот невервинтер что ми знаем, но NWO нельзя сравнивать с полноценними РПГ так как ето совсем другая игра что никак не претендует на звание NW3

1

А есть ли на русском? И какие можно выбрать расы?

1

Проблема в том,что во 2 части баг на баге сидел и багом погонял,до выхода хрен знает какого по счёту патча Это да, но я до сих пор вспоминаю эту игру. Она вроде продавалась не так плохо, просто наверное никто не хочет браться за одиночную кампанию.

1

Вы можете призвать на поля боя еще одного героя, которым управляет искусственный интеллект. Из SWTOR взяли.

1

Tier69 Самый нудный и скучный - ЛОТР онлайн. ИМХО

1

Га..но, Проект для быстрого срубания бабла, стянули тематику Отличной игры, наложили на свой сырой и тупиковый Вариант MMORPG и радуются..( Эх Россия какое правительство такая и вся жизнь, - даже в инете отдушину людскую перекрыли Локализаторы криворукие(((

1

Не туда разрабов занесло. Превратить такую великолепную игру в очередную MMO, каких сотни.... Предыдущие части были куда лучше. Игра потеряла ту уникальность, что была раньше, я разочарован.

0

Вся игра то начинается от 60 левела... До 60 вас просто учат что куда и зачем...

0

прокочал до 45 уровня,удалил....

0

играю месяц очень нравится

0

играю на евро, уже 60лвл. на руофе меня хватило на 5 минут - потянуло блевать от перевода.(

0

Белый судья и всем остальным Но ведь NWN2 сделали Obsidian, а не Биовар.. Хотя..там у них сложные отношения... Типа как: первую часть делали Bioware(NWN, SW:KOTOR), а вот вторую часть уже Obsidian(NWN2, SW:KOTOR 2) Алсо, спрашиваете, почему самое вкусное оставили на энд-гейм контенте? Биовар сделали абсолютно обратное в Свитторе и что получилось? Квесты делать интересно, а вот на лвл-капе - скукота

0

Игра, конечно, не на сто баллов. Но в целом вполне себе ничего, попробовать можно. Я играл целый месяц.

0

сначала поиграл.думал нечто особенное,затем понял что ошибался,каловая масса

0

А голосование то ржачное) +10, особенно варианты с чемоданами, очень в духе аудитории ПГ.

0

Странно, что никто не вспоминает Dungeons & Dragons Online.

0

А мне понравилось,может и надоест потом,но пока норм.NWN3 было бы конечно в 100 раз лучше,но что ж поделать.разрабы хотят бабла срубить.

0

Играю. Единственная MMORPG, которая затянула по той причине, что это R12; одна из немногих MMORPG Free-to-Play в истинном смысле этого слова R12; ее можно без проблем пройти (т. е. прокачать персонажа) от начала до конца без доната, который нужен только для более быстрого прохождения: достать экипировку, которую обычные люди могут за несколько десятков минут достать в подземелье; купить какого-нибудь коня для более быстрого перемещения вне боя и т. д.. Я даже не могу в PvP отличить доната от обычного игрока.

0

НОрмальная игра жалко что максимальный лвл не увеличивают ( 60 лвл неделю как взял на арене трудно все прокаченные жесть)а так слабый донат поиграть можно:-)

0

Бросали бы кубик побыстрее - вот вам и динамичность, из прекрасной RPG слепили слешер...

-1

получив ключик на збт и заинтересовавшись знакомым, красивым названием - не думая поставил клиент. Последние опасения пропали, когда увидел...все знакомое)) насторожила только странная сфера у магов...ну да ладно. Создал мага тифлинга. И буквально через минуту...разочарование, убили весь дух Невервинтера, боев. модель менять от стандартной (таргет-стойка-скилы) тоже было не нужно, так как большинство ее поставили как и я - желание норм. онлайн по NWN2. Да сама система D&D наказывает за бег во время боя, а тут... кто вообще пишет рецензии...они сами хоть "в теме" или как по приказу

-1

Отличная игра для игры с друзьями

-1

Да касаимо биоварей, очень хорошо бы увидеть Jade Empire 2.

-1

говно, а на мнение других мне нас рать, так что не переубедите.

-2

Svistoplax откуда пилять?!))) ты совсем звизданулся?))) swtor это говно конченное для даунистов, это они всё скопипастили из wow))) ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?!?!?! ДАУНИСТ!!!!

-2

Из всех ММОРПГ, которые я не особо люблю, эта выделяется как-то, держится особняком. Тот же старый добрый Невервинтер, только уже другой, живой и динамичный, такой себе некстген) Сразу цепляет своей атмосферой, красочностью.. и боевой системой) Отличная игра. Ярые фанаты, конечно, будут бушевать, но как по мне, то это тот же Невервинтер, в старых традициях, но с другой концепцией. "Вам не нужно боязливо держаться за приёмы прошлых спектаклей или прибегать к клише". (с) М. А. Чехов Это новый взгляд на любимую игровую вселенную)

-3

скучная, в основном за счет того, что легко осваивается и ориентирована на пве

-3

Я не знаю конечно,но меня отпугнула даже не игра, я в нее толком не игра. А долбаный интерфейс. Да все удобно красиво! Но все настолько мелко, что невозможно играть, а что самое смешное, что нельзя увеличить иконки и текст отдельно, увеличивается весь интерфейс. Извините, но мне зрение дороже.

-4

ОТЛИЧНАЯ игра всем советую!

-4

именно поэтому авторы полностью порезали оригинальную сложную механику, оказуалили её как только могли - игра же не для фанатов серии, от вдумчивой системы прокачки оставили жалкое подобие. В общем - упростили до необходимого для хомячков минимума. Бред сивой кобылы - никто ничего не упрощал и не оказуаливал - вся боёвка сделана с нуля и является тем, что хотели разрабы сделать, видимо ещё не дошло что это не продолжение, не развитие идей предыдущих игр, не попытка добиться такого-же успеха и в той же среде, а абсолютно другая игра в полюбившемся разрабам сеттинге с некими отсылками. точнее огрызок того, что можно было сделать, перенеся оригинальную игровую механику D&D. то-то ниодна из днд ммо не то что бы не получила признания - о них даже мало кто слышал, и вообще как это себе можно представить - сотни тысяч игроков "кидающих кубик" и тому подобное - медленней игры придумать сложно. Если кто-то со слюнями на воротнике ждал продолжения сингла, а в результате получил всего-лишь то, что было обещано - грустно наверное такими быть

-5

Че, нормально) Играю, затянуло)

-6

поддержу, игра дерьмо, движок дерьмо. хватило на пару часов.

-6