Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло обновление 2.0.6k

Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.6k для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее исправления в классах, квестах, интерфейсе и множестве других вещей.

Вот основные моменты патча:

  • Исправлена остававшаяся проблема с исчезновением выброшенной добычи при смене локации;
  • Исправлен ряд вылетов игры на глобальной карте и при переходе между главами;
  • Устранены последствия ранее исправленной ошибки, из-за которой могли умирать квестовые персонажи. Например, если у вас погибли Ранний Закат или путешественники в Водопадах Палары, вам достаточно загрузить ближайшее сохранение, где они живы, в то время как ранее необходимо было загружать намного более раннее сохранение, а в некоторых случаях заново начинать главу. Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ошибка.
  • Негативные статусы, полученные из-за “Подводного течения летящего времени”, могли не сниматься на корабле – теперь это исправлено.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения.

Полные примечания доступны под спойлером.

Спойлер

Локации

  • Исправлена возможность проходить сквозь ЭВМ в Черной воде;
  • После сражения с Дескари в Изе, при попытке пропустить кат-сцену, партия могла застрять – исправлено, эту сцену теперь нельзя пропустить;
  • Исправлен баг, при котором Голфри и Ирабет могли погибнуть при штурме Дрезена. Если они уже мертвы, нужно будет загрузить последнее сохранение, где они еще живы (например, до того как вы начали штурм ворот);
  • Исправлен баг в Водопадах Палары, при котором подозрительные путники могли погибнуть в бою с нежитью. Если они уже погибли, то нужно загрузить более раннее сохранение, до того как на них напали;
  • Исправлена кат-сцена после боя с Мархевоком в Зимнем солнце, когда он вставал и продолжал сражаться;
  • Исправлен баг, при котором партия могла лишиться возможности взойти на корабль в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлен баг, при котором Ранний Закат мог умереть на Рынке плоти. Если он уже погиб, нужно загрузить более раннее сохранение, где Ранний Закат еще жив (до того как вы покинули Нексус, чтобы пойти с ним на Рынок плоти);
  • Исправлена проблема с проходом в порт из Нижнего города Алушинирры;
  • Улучены навигация и расположение врагов на одном из островов сокровищ в дополнении;
  • Улучшена навигация в Изе в дополнении "Неизбежные последствия";
  • В Черной воде можно было пройти сквозь некоторые стены – исправлено;
  • Исправлен баг, при котором командор не мог попасть на корабль в порту Алушинирры. Если переход на корабль уже отсутствует, достаточно будет отдохнуть на локации или повторно зайти в нее, и переход появится.

Квесты

  • Квест найти пропавшего крестоносца в Дрезене мог сломаться, если Камелия была убита – исправлено. Если вы уже столкнулись с такой проблемой, вам необходимо загрузить ближайшее сохранение до входа в Дрезен и воскресить Камелию;
  • Исправлена ошибка в дополнении "Сокровище Полуночных островов", когда в основной кампании мог выдаваться квест "Найти последнее сокровище", относящийся к режиму rogue-like;
  • Если при штурме Дрезена погибает один из крестоносцев с тараном, ворота все равно откроются;
  • Если за время путешествия Ланн обзавелся верным зверем, то тот начинал мешать его личной жизни, блокируя доступ к бутылке и записке, оставленным Ланном в Нексусе, – исправлено, его питомец теперь подпустит вас к вещам хозяина;
  • Игнорирование "Бунта мертвых" в хоте третьей главы могло доставить Личу неприятности в последующих главах – исправлено, теперь квест автоматически провалится, если вы не завершите его в третьей главе, а если вы уже взяли следующий квест в пятой главе, то он будет автоматически выполнен;
  • – исправлено.Вендуаг могла появиться во время встречи с Иомедай и Ноктикулой,хотя ранее была убита после внезапного, но неизбежного предательства

Походовый режим боя

  • Атака с разбега некорректно работала в походовом бою при наличии у скакуна активного эффекта, влияющего на возможность совершать атаку с разбега, – исправлено.

Классы и механика

  • Дубликат черты "Мистический доспех+" мог быть доступен у некоторых классов при повышении уровня – исправлено;
  • Дубликат черты "Второе наследие наследника ярости" теперь больше не появляется в списке при повышении уровня;
  • Статусный эффект от пылающего вливания не отображался на врагах – исправлено;
  • Бонусы от волшебного клыка и высшего волшебного клыка терялись при сохранении игры и загрузке – исправлено;
  • Теперь престиж-класс "Драконий апостол" имеет корректные требования для взаимодействия с классом "Наследник Ярости";
  • В дополнении "Шаги по пеплу" некорректно работало заклинание "Ледяная тюрьма", которое сотворял Сендри в кат-сцене – исправлено;
  • Постоянные эффекты Старение, Средний возраст, Старость, Дряхлость и Ошеломление не спадали после окончания действия эффекта "Подводное течение летящего времени" – исправлено;
  • Некоторые персонажи слишком увлекались, и начинали использовать "Ведущую атаку" против друзей в неподходящий момент – исправлено;
  • При переходе из Наследника ярости Прималиста в Драконьего апостола, невозможно было выбрать наследие – исправлено;
  • Больше нельзя выбрать одно и то же наследие колдуна дважды (для архетипа Смешанная кровь и мифической черты "Второе наследие").

Интерфейс

  • Могла не отображаться иконка выбранной способности на курсоре – исправлено для мыши и контролеера;
  • В режиме игры с контроллером исправлено зависание интерфейса при открытии меню при открытом инфо-окне или окне глоссария;
  • Улучшено взаимодействие с овертипами (иконками для взаимодействия) на различных уровнях для игры с контроллером;
  • Исправлена вёрстка окна сообщения об ошибке на некоторых языках;
  • Существовала возможность выбрать недоступную черту при повышении уровня, вернувшись на предыдущий экран, а затем обратно (однако после окончания повышения уровня персонаж все равно не получал эту черту) – исправлено;
  • Можно было переключаться между управлением мышью и контроллером в окне результатов тактического боя, что могло привести к потере управления – исправлено;
  • Теперь при скрытии интерфейса в фоторежиме скрывается и курсор;
  • Предварительно созданные персонажи не могли выбирать ряд божеств, даже если удовлетворяли всем требованиям – исправлено;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено.
  • Система
  • Исправлен вылет в главное меню в некоторых случаях при переходе между первой и второй главами;
  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • Существовала возможность пропустить время на глобальной карте во время передвижение, что могло привести к вылету в главное меню, если при этом на карте произошла случайная встреча – исправлено, теперь вы не сможете двигаться одновременно с пропуском времени.

Разное

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых группа могла оказаться на пустом острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов". Также изменена сложность врагов на поздних этапах дополнения;
  • Исправлена проблема с исчезновением выброшенной добычи, даже если соответствующая настройка не была выбрана – теперь эта настройка работает корректно;
  • В некоторых случаях Арилу не начинала диалог с игроком в финальной сцене – исправлено;
  • Пропуск кат-сцены верхом мог приводить к застреванию персонажа на месте – исправлено.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Игра годная и сюжет интересный. Но времени нет перепроходить ее еще раз, а они контента с момента прохожлдения накидали еще на столько же сколько и мэйн версия игры

2

прошло 10 тысяч лет и все кто хотел пройти игру давно это сделали, а совокоты продолжали фиксить баги

0

Они бы и прекратили это делать, но поддержка Pathfinder: Wrath of the Righteous, была продлена ввиду планирующегося к выходу Season Pass 2. А там порядком контента будет, включая новый класс и сопартийца, которого еще и можно будет романсить. Так что пусть фиксят)))

А там и до Вольного Торговца не далеко останется.

11
А там порядком контента будет, включая новый класс и сопартийца, которого еще и можно будет романсить.

Офигеть. Я ее проходил часов двести, очень устал от количества всего а тут еще целый ворох добавки. Где еще столько же времени и сил взять?!

0

я в первую столько же влил.
только-только к 8-ой финальной главе подошёл.
а эту .. страшно начинать даже.

0

И будет ещё один Сизон Пасс с новыми квестами и ДЛЦ.
поэтому, пока я отложу игру.
Она ещё будет патчится и дополняться.

0

Игра максимально соевая. Повесточкой начинает душить с первых же секунд.

Тебе и сразу же шоколадного паладина в группу навязывают, и транс-лесбуху.

Просто отвратительный продукт игросодержащий наполненный повесточкой от и до. Самое то для соевичков! Адекватным людям, с тестостероном хотя бы больше нуля, смело проходить мимо

-15

Это не вина Совокотов (разрабов и издателя). У Путеискателя есть правообладатель. Американская компания Paizo Publishing выпускающая одноименную настолку. Это они запихивают СЖВ-повестку в свои лорбуки, и заставляют разрабов и издателей продуктов по этой лицензии делать тоже самое.

Аналогично, тоже самое происходит и во вселенной Dnd, ибо правообладатель в виде Wizards of the Coast делает тоже самое. Теперь у нас в Baldurs Gate 3 будет на экране выбора пола персонажа помимо она/он, местоимение оно/они.

1

Ну могли бы, например, не работать с ними на таких условиях, нэ? Их никто не заставлял обязательно пасфайндер делать. Делали бы свою игру и в ус не дули. А так прогнулись под повесточку.

-3

Деньги. Игра по известной франшизе принесет больше денег, чем ноу-нейм тайтл от непонятных новичков.

3
Адекватным людям

У адекватных людей с этим проблем нет. А всяким дурачкам с обеих сторон лишь бы вонь поднять.

3

О да, ща бы не играть в офигительнейшую ролевку. Потому что там в сопартийцах негроид паладин. Уууууууууууу удаляю

3