на главную
об игре

People Playground "M142 HIMARS (MGM-140E ATACMS)"[1.27+]

M142 HIMARS — американская реактивная система залпового огня на колёсном шасси. В данном случае использует боеприпас MGM-140E c унитарной боеголовкой.

Управление:

  • O(зажать) - Поднять пусковую установку(перед тем, как пусковая установка начнет подниматься, придется подождать)
  • L(зажать) - Опустить пусковую установку
  • I - Пуск ракеты
  • H - Включение/Отключение фиксации контейнера с ракетами(при пуске ракеты обязательно должно быть включено)
  • U(зажать) - Ракета поднимается носом вверх
  • J(зажать) - Ракета опускается носом вниз
  • F7(зажать) - Движение назад
  • F8(зажать) - Движение вперед
  • F12 - Передние фары

Перезарядка:

Перезарядка ничем не отличается от версии с ракетой M31(предыдущий пост), так что, переходи туда, там весьма понятная инструкция.

Примечание:

Машина, как и её предыдущий экземпляр, не разрушаемая, так что взрывать категорически не советую. Также здесь нет режима автоматического полета(из-за сложности конструкции), ракету придется вести до цели вручную. Управляется легко, но рекомендую поворачивать частыми нажатиями кнопки, а не зажимом(может перестать поворачивать или сдетонировать в воздухе)

Комментарий от себя:

Хотелось бы сказать, что это именно E модификация ракеты ( или MGM-168A Block 4A) с унитарной боеголовкой, так как большинство модификаций имеют кассетную боеголовку, которая не представляет для меня никакого интереса.

Этот пост уже очень давно не хотят одобрять, поэтому постройка выходит только сейчас.

Установка:

Из скачанного архива перенести два файла в корневую папку игры \Contraptions

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Слышь юрок а сколько у тебя сантиметров ху

0

Я думаю, тебе лучше не знать

0

да ладно тебе у тебя там небось маленький стручечеек

0

еее у те ху
это же ненормально

0

аБыЧнЫй хер, чо в этом такого

0

не вылетает из установки приходится вручную запускать а так ракета жоская

0

Да, бывает такое, к сожалению, но это не от меня зависит, а от бага игры. Схема работы механизма: Активирующий электрод(activation electrode вроде) по нажатию на I активирует счетчик со значением 1(counter. [value=1](настроен так, что выдает сигнал на каждый входящий)). Он передает сигнал на другой, такой же счетчик. Тот, в свою, очередь передает сигнал на пистон(Такая сине-белая штука, которую я поставил в роли заглушек в контейнере с ракетой. Как в игре называется, я не помню). Он один раз проводит сигнал и уничтожается, не пропуская второй. Вот здесь и происходит сам баг: пистон должен активировать второй такой же и запускать двигатель, но на некоторых устройствах он почему-то просто взрывается и не дает сигнал.

Да, знаю, объяснил сложно и довольно душно. Проще говоря, баг в пистонах. Можешь попробовать зареспавнить постройку.

Скоро может выйти бомбардировщик ту-22м3 в моем исполнении, но ничего не обещаю.

Удачи!

0

как я понял ты не очень заинтересован делать касетную боеголовку, но было бы прикольно увидеть её

0

Если бы в игре не было такой дебильной механики, что детекторы могут смотреть только на 20м, можно было бы реализовать ещё кучу крутых проектов. В данном случае можно было бы сделать автоматизированный выброс суббоеприпасов, но получится сделать его только по кнопке, ибо 20м для разлета маловато.

1