M142 HIMARS — американская реактивная система залпового огня на колёсном шасси. В данном случае использует боеприпас MGM-140E c унитарной боеголовкой.
Управление:
- O(зажать) - Поднять пусковую установку(перед тем, как пусковая установка начнет подниматься, придется подождать)
- L(зажать) - Опустить пусковую установку
- I - Пуск ракеты
- H - Включение/Отключение фиксации контейнера с ракетами(при пуске ракеты обязательно должно быть включено)
- U(зажать) - Ракета поднимается носом вверх
- J(зажать) - Ракета опускается носом вниз
- F7(зажать) - Движение назад
- F8(зажать) - Движение вперед
- F12 - Передние фары
Перезарядка:
Перезарядка ничем не отличается от версии с ракетой M31(предыдущий пост), так что, переходи туда, там весьма понятная инструкция.
Примечание:
Машина, как и её предыдущий экземпляр, не разрушаемая, так что взрывать категорически не советую. Также здесь нет режима автоматического полета(из-за сложности конструкции), ракету придется вести до цели вручную. Управляется легко, но рекомендую поворачивать частыми нажатиями кнопки, а не зажимом(может перестать поворачивать или сдетонировать в воздухе)
Комментарий от себя:
Хотелось бы сказать, что это именно E модификация ракеты ( или MGM-168A Block 4A) с унитарной боеголовкой, так как большинство модификаций имеют кассетную боеголовку, которая не представляет для меня никакого интереса.
Этот пост уже очень давно не хотят одобрять, поэтому постройка выходит только сейчас.
Установка:
Из скачанного архива перенести два файла в корневую папку игры \Contraptions
ждем пока проверят постройку
окей
Привет
день добрый
Хы)
;)
Выглядит прикольно
за что мут уки
Слышь юрок а сколько у тебя сантиметров ху
Я думаю, тебе лучше не знать
да ладно тебе у тебя там небось маленький стручечеек
Ну угадал. У меня дрын 30см
еее у те ху
это же ненормально
аБыЧнЫй хер, чо в этом такого
не вылетает из установки приходится вручную запускать а так ракета жоская
Да, бывает такое, к сожалению, но это не от меня зависит, а от бага игры. Схема работы механизма: Активирующий электрод(activation electrode вроде) по нажатию на I активирует счетчик со значением 1(counter. [value=1](настроен так, что выдает сигнал на каждый входящий)). Он передает сигнал на другой, такой же счетчик. Тот, в свою, очередь передает сигнал на пистон(Такая сине-белая штука, которую я поставил в роли заглушек в контейнере с ракетой. Как в игре называется, я не помню). Он один раз проводит сигнал и уничтожается, не пропуская второй. Вот здесь и происходит сам баг: пистон должен активировать второй такой же и запускать двигатель, но на некоторых устройствах он почему-то просто взрывается и не дает сигнал.
Да, знаю, объяснил сложно и довольно душно. Проще говоря, баг в пистонах. Можешь попробовать зареспавнить постройку.
Скоро может выйти бомбардировщик ту-22м3 в моем исполнении, но ничего не обещаю.
Удачи!
как я понял ты не очень заинтересован делать касетную боеголовку, но было бы прикольно увидеть её
Если бы в игре не было такой дебильной механики, что детекторы могут смотреть только на 20м, можно было бы реализовать ещё кучу крутых проектов. В данном случае можно было бы сделать автоматизированный выброс суббоеприпасов, но получится сделать его только по кнопке, ибо 20м для разлета маловато.