Ремейк старых солдат Торговой Федерации на более детализированных. Юниты отличаются привлекательным внешним видом и интересными особенностями. Торговая Федерация - то, как называют Италию во вселенной "Empire World". Свое название государство получило за активную торговую экспансию в страны востока и юга. Основополагающей идеологией является демократия и либерализм. Торговая Федерация также входит в альянс НАТО и часто Итальянские солдаты были обнаружены с Натовскими в различных огневых точках.
Пак включает в себя: Миротворца, Медика, Ракетометчика, Охотника за головами, Инженера и Офицера.
Характеристики:
Идеология- демократия, либерализм;
Территория - Италия;
Упор в армии- воздушные силы;
Враги- КИ, Соколия, ПСР.
Союзники- Синяя Звезда, СТИ.
Описание солдат читайте ниже:
Миротворец:
Спойлер
Bad boys bad boys...
Миротворцы - основная наступательная сила пехоты. Вооружены дробовиками и пистолетами, так как в основном Миротворцев используют для штурма зданий врага. Их шлема имеют выдвижные забрала для защиты лица в условиях боя. В стандартное снаряжение солдата входят: два сухпайка и вода(которые находятся укомплектованными в их маленьких рюкзаках), патроны для дробовика в подсумках, нож, пистолет, дробовик, облегченный бронежилет и шлем с мини-биноклем на нем, а также красными вставными в шлем очками с красными линзами.
Найм: казарма.
Выгодная сделка: чем больше солдат Федерации на поле боя - тем выше мотивация Миротворцев.
Вид в игре:
Механика подъема забрала:
Офицер:
Спойлер
Довольно интересный в плане механик солдат Офицер ведет отряд солдат в бой и находится на прямой линии связи со штабом. При себе имеет револьвер, рюкзак с картой, компасом и провизией, а также гранату. Имеет более плохую броню, чем Миротворцы, но носит огнеупорную белую ленту через плечо, чтобы союзные войска могли заметить его из далека. Рекомендуется беречь данного юнита от прямого столкновения с врагом.
Найм: казарма.
За свободу!: Повышает скорострельность и точность солдат рядом с собой, также когда на поле боя два Офицера, то они могут обнаруживать невидимых или маскирующихся юнитов врага.
Вид в игре:
Охотник за головами:
Спойлер
Пожалуй самый меткий снайпер из доступных. Его итальянская снайперская винтовка бьет без промаха на больших дистанциях. Носит прибор ночного видения, металлическую каску, покрытой тканью и балаклаву. Его снайперская винтовка также модифицирована: она имеет улучшенную оптику с лазерным прицелом и подставку. Часто государство применяет Охотников за головами для поражения важных персон, шпионов или офицеров, мешающих политике Федерации. Его снайперка такая длинная, чтобы компенсировать длину его ч......
Найм: казарма.
Метка охотника: прицеливается в голову выбранного вражеского солдата и совершает выстрел, как только противник начинает движение. При этом, если пуля пробивает врага насквозь, то Охотник автоматически прицеливается на следующего ближайшего солдата противника.
Вид в игре:
Ракетометчик:
Спойлер
Данный вид пехоты вооружен всем известным ракетометом "Стингер", благодаря чему ракетометчик эффективен как против наземной техники, так и против авиации. Данные солдаты часто носят очки или маски из ткани, а также ракеты и пистолеты-пулеметы в рюкзаках. На его плече красуется эмблема взрыва, что символизирует специализацию пехотинца.
Найм: казарма.
Засада: ждет, когда наземная техника/авиация приблизится к нему, а затем делает три последовательных выстрела.
Вид в игре:
Инженер:
Спойлер
Инженеры Торговой Федерации не способны строить туррели, но зато отлично умеют чинить союзные постройки, а также захватывать вражеские производственные здания. Также строящиеся здания, находящиеся рядом с инженерами строятся быстрее. Инженер аналогично умеет чинить поврежденный транспорт рядом с собой. Инженеры - обычные рабочие, которым приходится возиться в пыли и копоти, поэтому они часто курят и имеют мелкие ссадины. В рюкзаке носит рацию, строительные материалы и фонарик, который можно открепить от рюкзака. Абсолютно не имеет брони и потому нуждается в постоянном прикрытии союзными войсками.
Найм: казарма.
Ремонт: медленно чинит выбранное поврежденное здание или технику. Скорость ремонта зависит от количества Инженеров рядом.
Захват: идет к выбранному вражескому производственному зданию и захватывает его, ставя флаг Торговой Федерации на его крыше.
Вид в игре:
Медик:
Спойлер
Медик - очень полезный юнит на поле боя, т.к. он лечит раненых бойцов на поле боя. Всегда носит в сумке много шприцов с лекарством, для прекращения кровотечения, а также может перебинтовывать раненые конечности солдат. Вооружен только пистолетом и потому неэффективен на поле боя. Пожалуй это единственный боец в респираторе. А еще он видимо любит делать мьюинг.
Найм: казарма.
Первая помощь: достает шприц из своей сумки и быстро вкалывает раненому союзнику.
Вид в игре:
Как скачать:
Скачайте файл
Перекиньте файлы в папку contraptions(если нету то создайте ее)
Мне очень нравятся все детали 10/10, особенно то, как ты использовал элементы из реальной жизни, вдохновленные реальными армиями. У меня есть несколько вопросов:
1. Планируешь ли ты создать масштабные карты различных городов для каждой государств?
2. Предусмотрены ли изменения других видов транспорта и боевых единиц разных государств?
1. Да я мечтаю делать карты в том числе и для собственных государств, но получается пока не очень и свой уровень мастерства в этом я хотел бы довести до скилла Гильзы например.
2. Безусловно, с учетом выхода ремейков солдат Польши(СТИ) и Торговой Федерации я собираюсь переделать здания и транспорт под стилистику новых солдат, чтобы все лаконично смотрелось.
+изменения постигнут и лор моих государств с поправкой на реализм, а также я придумываю какую-нибудь новую страну
Еще один подарочек под елку от энга. При создании я ориентировался на внешний вид реальных солдат, чтобы добиться большего эффекта. Оцените по 10-и бальной шкале и поставьте лайк, если вам понравилось :З
Безусловно, военные и их техника интересны, но нужно же то, что это все будет снабжать? Дроны, грузовики, может какие нибудь поезда? Очень хотелось бы увидеть это все в твоём, не побоюсь этого слова, прекрасном исполнении.
Большое спасибо. Я изменил свои ближайшие планы с учетом твоих пожеланий. Я уже начал придумывать механику логистики (в том числе и складов снабжения) для своих государств. Параллельно я разрабатываю концепты солдат какой-нибудь новой страны в контексте EW.
прикольно
Это же..это же шедевр!! 10/10
Имба
Как жаль что я не дома, и не могу скачать их в первую секунду после поста
сделай пж венгерского офицера,снайпера,солдата с винтовкой,и медика
пожайлуста! с честь нг!
Не знаю, не знаю. Может сделаю солдат НАТО, как идея
да не сделай из ww2
Мне очень нравятся все детали 10/10, особенно то, как ты использовал элементы из реальной жизни, вдохновленные реальными армиями. У меня есть несколько вопросов:
1. Планируешь ли ты создать масштабные карты различных городов для каждой государств?
2. Предусмотрены ли изменения других видов транспорта и боевых единиц разных государств?
Буду рад любому ответу от тебя.
Отвечаю:
1. Да я мечтаю делать карты в том числе и для собственных государств, но получается пока не очень и свой уровень мастерства в этом я хотел бы довести до скилла Гильзы например.
2. Безусловно, с учетом выхода ремейков солдат Польши(СТИ) и Торговой Федерации я собираюсь переделать здания и транспорт под стилистику новых солдат, чтобы все лаконично смотрелось.
+изменения постигнут и лор моих государств с поправкой на реализм, а также я придумываю какую-нибудь новую страну
Еще один подарочек под елку от энга. При создании я ориентировался на внешний вид реальных солдат, чтобы добиться большего эффекта. Оцените по 10-и бальной шкале и поставьте лайк, если вам понравилось :З
сотка.
да тут даже по 20-и бальной шкале все 36
Годнота.
а че у меня он не робит?
10 из 10
А будут ли какие либо гражданские юниты, постройки и транспорт?
А также хотелось бы увидеть по больше штук с тыла, и прочую чепуху которая не находится 24/7 на фронте.
Кстати да, я подумываю о создании гражданских моих государств. Скоро сделаю ремейк грузовика Освободитель наверное, а так да вопрос интересный.
Безусловно, военные и их техника интересны, но нужно же то, что это все будет снабжать? Дроны, грузовики, может какие нибудь поезда? Очень хотелось бы увидеть это все в твоём, не побоюсь этого слова, прекрасном исполнении.
Большое спасибо. Я изменил свои ближайшие планы с учетом твоих пожеланий. Я уже начал придумывать механику логистики (в том числе и складов снабжения) для своих государств. Параллельно я разрабатываю концепты солдат какой-нибудь новой страны в контексте EW.
Когда исправишь баг при появлении солдат на Win-10\9? Заранее спасибо!
никого не беспокоит то что npc в сохранениях?
Топ че построить можно чтобы не засрали поносом?