на главную
об игре

Информация об игре

Фирма «1С» решила сделать новогодний подарок всем поклонникам прошлогодней ролевой игры «Санитары подземелий», разработанной, если помните, внутренней студией компании при непосредственном участии не нуждающегося в представлениях Дмитрия “Goblin” Пучкова. Подарок заключается в следующем – сиквел уже в разработке и даже имеет в Сети собственный официальный сайт, на котором расположились первые скриншоты и подробная информация о сюжетной завязке.
Последняя заключается в следующем – сержант Хартман, входящий в состав разведывательно-диверсионной группы «Упырь», пропадает без вести на планете Матросская Тишина. Несмотря на все попытки Кабана, героя первой части игры, обнаружить какие-либо следы коллеги, «Упырь» эвакуируется с планеты в составе четырех человек – без Хартмана, как вы сами понимаете. Именно за него нам и предстоит сыграть, попутно выяснив, что это за дрянь плюнула ему в лицо паралитической гадостью во время попытки бегства от инопланетных правоохранительных органов.
На сегодня это все имеющиеся в наличии подробности, но разработчики клятвенно обещают регулярно обновлять сайт игры и снабжать нас новой информацией.

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Первая часть мне очень понравилась. С нетерпением буду ждать вторую. Но один вопрос: когда выдет?

Ну че надеюсь в мае выйдет. Никто не в курсе?

На официальном форуме игры написано, что она выйдет летом.

Да сколько можно её делать уже? Надоело! Но ради такой игры можно и подождать пару месяцев)

Н да… такого застоя я честно признаюсь, не ожидал. о_О Люди, что с вами? Это же Санитары Подземелий 2: В поисках черного квадрата! Куда делся весь народ, а? Даже на Главном форуме у меня в теме постов было больше чем здесь… ппц

Ладно, надеюсь хоть кто-то это прочтет. (Санитары Подземелий 2 - далее СП 2):

Во первых - уже полным ходом идет набор на бета-тест. А следовательно и выход СП 2 уже не за горами. Вот ссылко на тему: http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=332954&page=1#2071816
Во вторых - хотя на официальном сайте сейчас мало информации (точнее она есть, тока устаревшая по большему счету), все же полезно туда иногда заглядывать - особенно новичкам. Вот ссылко на официальный сайт СП 2: http://sanitars.games.1c.ru/
В третьих - на официальном форуме работает FAQ (правда он тоже уже давно не обновлялся), но я думаю надо дать здесь ссылко на него отдельно, вот: http://sanitars.games.1c.ru/?action=faq
И в четвертых - хоть это уже и не особо новость, но! На сайте ИГРОМАНИИ опубликовано интервью с разработчиками СП 2 (ссылко есть на официальном сайте, но чтобы далеко не бегать) - Вот она собсно ссылко на интервью: http://www.igromania.ru/Articles/13247/Sanitary_podzemelii_2.htm

- Ну что же… вот первая хорошая НОВАЯ новость: Официальный сайт снова стал обновляться (причем если верить статье – обновляться он будет аж ежедневно (!)

- Ниже следует выписка из новой статьи, появившейся на официальном сайте (ссылко на него я давал в предыдущем посте). Естественно нет никакого смысла передирать ВСЕ что там есть так что остановимся на наиболее важных для нас моментах:

23-06-2008 | Крупным планом: герой и его партия

"Санитары подземелий 2" – игра жесткая и бескомпромиссная, имеющая ряд серьезных отличий от первой части. Сегодня мы остановимся на главном герое игры и новых игровых возможностях, касающихся построения отряда или, как его принято называть в ролевых играх – партии.

Главный герой "Санитаров подземелий 2" – сержант Хартман, тот самый, про которого бойцы РДГ "Упырь" поют в своей незабвенной песне: "...дядя Хартман, без пяти минут кусок". Хартман - старший по званию и возрасту среди диверсантов-упырей, дипломированный специалист по рукопашному бою, применению холодного и имперского оружия. И что гораздо страшнее - отличник боевой и политической подготовки.

Зверская внешность вкупе со свирепым характером Хартмана во многом определяет общую игровую тональность "Санитаров 2". Бравый командир РДГ "Упырь" - не жертва и даже не боец-одиночка. Хартман – человек-армия, человек-атомная бомба. Он пришел не "разговоры разговаривать", а жечь, резать и разрушать. Словом, все строго по Уставу.

В течение игры главный герой может встретить девятерых наемников, присоединение которых совсем необязательно и почти не зависит от сюжета. В каждом случае Хартман должен сам решать, стоит ли ему связываться с матерыми уголовниками или решать проблемы самостоятельно. При этом всегда есть возможность выгнать персонажа из партии, чтобы нанять другого, а при желании почти полностью отказаться от услуг наемных головорезов и пройти большую часть игры только главным героем.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Особые приметы сержанта Хартмана:
* Возраст: 38 лет.
* Рост: 190 см.
* Вес: 100 кг.
* Европейские черты лица.
* Глаза серые.
* Губы тонкие, обычные.
* Нос прямой, не широкий.
* На правой щеке шрам от ножа.
* Подбородок хорошо выраженный, слегка выдающийся вперёд.
* Прикус правильный.
* Лоб хорошо выраженный, не покатый, широкий.
* Кожа светлая, но не альбинос.
* Брови прямые, обычные.
* Уши присутствуют.
* Шея накачанная, широкая.
* Выражение лица сосредоточенное.
* Телосложение крепкое, жилистое, подтянутое, сухое.

Теперь главный вопрос когда выйдет игра?

На официальном сайте продолжает публиковаться новая информация по проекту СП 2. Так пополним же свой багаж знаний в этом кладезе мудрости!!! ;-)

30-06-2008 | Крупным планом: случайные стычки

Случайные бои или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.

В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по улучшению случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Многие наверняка помнят, что в первых "Санитарах подземелий" все схватки вне городов и деревень были жестко вписаны в сюжетную линию: бои происходили в определенной очередности, и не было никакой возможности это изменить. Во второй части ситуация изменилась кардинально. Игроку уже в самом начале открыта большая часть населенных пунктов на глобальной карте "Матросской тишины", а боевые стычки доступны сразу, причем как простые, так и очень трудные - на любой вкус и опыт.

Отныне сражения с монстрами и людьми каждый раз генерируются случайным образом. Враги будут действуют под управлением заново переписанного искусственного интеллекта. При этом в каждой стычке присутствует небольшой сюжет, и теперь случайный бой редко сводится к банальной зачистке территории, набившей оскомину во многих ролевых проектах.

Имеются и другие приятные нововведения для любителей игровых случайностей. К примеру, путешествуя по карте планеты можно будет нарваться на неожиданно возникшую на пути засаду. А в некоторых особо опасных стычках игрок может встретиться с уникальными монстрами-боссами. Не останутся без сюрпризов и любители коллекционирования: разработчики приготовили редкие квестовые предметы, раскиданные по разным локациям, и даже части мощного оружия, способного ощутимо помочь под конец игры.

И, наконец, самое главное. В "Санитарах подземелий 2" введена долгожданная возможность грабить "караваны", а это значит, что теперь игрок может не только зарабатывать охраной торговцев, путешествующих по городам, но и разбойничать, набивая карманы разносортным добром.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Planet Alcatraz 2