на главную
об игре
Prey 2 игра отменена

Bethesda объяснила решение закрыть разработку Prey 2

На недавно открывшемся мероприятии QuakeCon 2016 вице-президент маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал журналистам GameSpot, из-за чего именно компания решила отменить разработку Prey 2.

«Сказать честно, закрытие этого проекта не являлось для нас каким-то страшным делом. В определенный момент игра добралась до точки невозврата, когда все осознали тот факт, что у нас получается совсем не то, чего мы хотели изначально увидеть от игры. Мы не имели четкого плана, поэтому решили, что лучшим вариантом будет закрыть разработку», — отметил Хайнс.

В беседе с журналистами представитель Bethesda также отметил, что компания вряд ли станет в будущем вдаваться в подробности произошедшего, ведь с того момента прошло немало времени, а разработчики уже давно переключились на создание других проектов.

«Мне не хочется заниматься поиском крайнего. Я просто желаю успеха ребятам в их дальнейшей деятельности. Разработка игры была закрыта. Так уж случилось», — добавил Хайнс.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

испугался что Prey опять закрыли

37

Go__Home - как вообще об этому можно было подумать, если речь о Prey 2, а не о Prey 2017? Hirok - Арканы тогда не были под куполом Бесезды и клепали Дизоно.

4

Go__Home По факту, новый Prey - абсолютно новая игра. Старых механик нет, сеттинга нет, людей, которые делали первую часть, тоже нет.

3

Жаль что отказались от самой идеи.Может ещё вернутся к ней

7

NightGhost-334- может и вернутся, но по сути игру начинали клепать с нуля не раз и не два.. что то там у них на стадиях приходит к краху.

1

Ну конечно... зачем нужен Prey 2, когда есть fallout 4(сарказм)

1

Первый концепт больше нравился. В новом взяли какие-то кляксы из шутера XCOM от первого лица, который потом переделали в Bureau.

1
Комментарий удален

vtlk760 EA в этом плане она вряд ли переплюнет.

1

И правильно. Из того, что я тогда ещё читал про вторую часть, она была бы довольно скучной.

-2

Туда же и новой поделке дорога.

-3

Ой да ну! Не знали они, что делать с серией, они походу знают только, что делать с серией TES. И то, после скайрима меня одолевают сомнения. Они фоллаут превратили в чёрт знает что, Prey превратили в попсовый хоррор-шутер-выживальник, наплевав на оригинальный концепт. Беседка разрушитель серий игр, она превращается в ЕА - выкупает хорошие студии и заставляет их делать говно.

-3

А сразу отдать арканам было не вариант?)

-4

Испугались, что плохо продастся. Решили сделать новую версию по образу и подобию современного шлака.

-5

Я тоже думал, что уже про новую речь. А старая... ну, скорее всего, получался чистый проходняк (если не хуже), потому решили не позориться.

-9