Графический мод Quake: Ray Traced добавляет средство визуализации с трассировкой пути в Quake от id Software с использованием библиотеки RayTracedGL1. Теперь культовый шутер будет использовать технологию трассировку лучшей. С помощью мода игра будет создавать визуальные эффекты на базе возможностей RTX.
Quake: Ray Traced основан на vkQuake — порте QuakeSpasm для Vulkan API.
Требования:
- Git for Windows
- GPU с поддержкой трассировки лучей
Установка:
- Установите Visual Studio Community с компонентом Visual C++
- Откройте Visual Studio и запустите файл Windows\VisualStudio\vkquake.sln.
- Соберите библиотеку RayTracedGL1, предоставьте ее заголовочные файлы /.lib решению vkQuake.
- Соберите vkQuake
- Скопируйте RayTracedGL1.dll в vkQuake.exe перед запуском исполняемого файла
Автор: vkquake-rt
Эпик транслэйт, комрад
А нормальной версии нет? Все стали программистами и компилируют левой пяткой по утрам?
GTX потянет?
Это пришито к тензорным ядрам от нвидиа, сделано так, что на других просто не работает.
Алё! чё значит "соберите библиотеку", "соберите" вк квейк? Вы там в своём уме?