Технические энтузиасты из Digital Foundry обратили свое внимание на ПК-версию Ratchet and Clank: Rift Apart и сравнили с консольной. К сожалению, это беглый взгляд, так как - в будущем будет выпущен более детальный разбор. По мнению команды, в очередной раз ПК-порт вышел в свет не до конца отшлифованным. Будь то Ratchet and Clank, Sackboy: A Big Adventure или The Last of Us Part 1, Sony продолжает поставлять игры с очевидными проблемами при запуске.
Сравнение, опубликованное Digital Foundry, сопровождается текстовым разбором, в котором перечислены лучшие характеристики порта, такие как хорошая масштабируемость, позволяющая игрокам с соответствующим оборудованием наслаждаться гораздо лучшей графикой, чем на PlayStation 5, а игрокам с маломощными компьютерами - вполне приличной, за исключением некоторых подлагиваний, и проблемы, такие как отсутствие эффектов прозрачности на максимальных настройках, проблемы с загрузкой текстур, проблемы с тенями при включенной трассировке лучей, проблемы со стабильностью и другие. Дополнительное отключение трассировки лучей на графических процессорах AMD из-за проблем со стабильностью создает ощущение, что это еще один порт, который был выпущен в недоработанном виде и потребует множества исправлений, чтобы стать по-настоящему приемлемым.
Три члена команды Digital Foundry протестировали в игру на трех совершенно разных аппаратных средствах. Алекс играл на ПК с максимальными характеристиками, оснащенном Core i9 12900K в паре с RTX 4090 и 32 ГБ быстрой DDR5, а Рич Лидбеттер наслаждался игрой на ПК с минимальными характеристиками: Ryzen 3 3100 работает в паре с 8 ГБ DDR4, а RX 570 4GB - это, по сути, RX 470 4GB с разгоном около 100 МГц. Тем временем Джон Линнеман сидел за PlayStation 5 в режиме производительности.
Ratchet & Clank: Rift Apart - далеко не первый порт с PlayStation на ПК, выпущенный в недоработанном виде. Еще в марте Sony и Naughty Dog выпустили The Last of Us Part I на ПК в весьма плачевном состоянии, с множеством различных проблем, для устранения которых потребовалось множество исправлений. В начале этого года игра Returnal также вышла на ПК в несколько неудовлетворительном состоянии, хотя и не в такой степени, как The Last of Us Part I. Так что, похоже, Sony и студиям, занимающимся портированием игр для PlayStation, следует более тщательно подходить к выпуску достойных портов для ПК.
Ratchet & Clank: Rift Apart уже доступна на ПК и PlayStation 5 по всему мир
Кто видел сравнение от digital foundry наверное удивлены разнице в качестве (не в пользу казалось бы мощных ПК) текстур земли , теней , детализации меха . Да блин, как там можно портировать .
Я проблему увидел только в настройке LOD'ов для отражений растительности и немного странной земле в тёмном мире ближе к концу видео. Мех на ПК выглядит намного лучше - он выглядит мягким, с подповерхностным рассеиванием и так далее, в то время, как на ПС5 - это колючая угловатая пластиковая щётка. Пара патчей и на ПК поправят мелкие косяки графики и тогда это будет выглядеть, как должно.
PS5 рулит короче))) не зря я ее купил)))
Кстати модеры тоже обратили внимание на игру. Уверен что одним из первых модов будет Паровозик Томас
100% игру будут патчить, т.к. проблемы есть...
Да ну? А как так то? А кто это сделал? А разве не БОГОПОДОБНЫЕ Nixxes портировали?
Я по ходу в этом году потолстею с попкорна))
Ты ещё говоришь, что пока другие мучаются, ты играешь. А на деле под каждым комментом строчишь ответы про Nixxes) Типичная шкила, которая только и делает что петушится в комметах на Nixxes, хотя порт нормальный. У тебя даже комменты ctrl+c ctrl+v.
Ну порт не такой багованный как одни из нас, но и даже до «нормальный» ему далеко. Проблемы с графикой, графон местами хуже чем у пс5 версии, не стабильный фпс. Бывает вылетает.
Качество текстур кстати да, похуже чем на PS5. Но это подтянут. Спасибо что хоть никакие шейдеры по 1,5 часа не компилируются
Не тебя меня учить комменты писать, сопляк.
Вылетает после 5 минут игры. Играть невозможно. Отчет не дает описания о возникшей проблеме. Мол что то пошло не так.
По производительности все в норме если играть без RTX. Стоит включить RTX и 3080 превращается в заурядную затычку. Видеопамять (10GB) переполняется и начинаются тормоза.
ртх это для 4090, лучи хуанга под каждую новинку нужно покупать топовую видеокарту этого же года, такой закон от нвидии.
Хз, играл вчера около 45 минут и все было отлично. Ни разу не вылетела. Спокойно идет в 1080р с высокими текстурами и высокими качеством меха на моей GTX 1660Ti.
В 4к жрёт 14 гигов видео с лучами.