на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

Энтузиасты из Digital Foundry обратили свое внимание на ПК-версию Ratchet and Clank: Rift Apart

Технические энтузиасты из Digital Foundry обратили свое внимание на ПК-версию Ratchet and Clank: Rift Apart и сравнили с консольной. К сожалению, это беглый взгляд, так как - в будущем будет выпущен более детальный разбор. По мнению команды, в очередной раз ПК-порт вышел в свет не до конца отшлифованным. Будь то Ratchet and Clank, Sackboy: A Big Adventure или The Last of Us Part 1, Sony продолжает поставлять игры с очевидными проблемами при запуске.

Сравнение, опубликованное Digital Foundry, сопровождается текстовым разбором, в котором перечислены лучшие характеристики порта, такие как хорошая масштабируемость, позволяющая игрокам с соответствующим оборудованием наслаждаться гораздо лучшей графикой, чем на PlayStation 5, а игрокам с маломощными компьютерами - вполне приличной, за исключением некоторых подлагиваний, и проблемы, такие как отсутствие эффектов прозрачности на максимальных настройках, проблемы с загрузкой текстур, проблемы с тенями при включенной трассировке лучей, проблемы со стабильностью и другие. Дополнительное отключение трассировки лучей на графических процессорах AMD из-за проблем со стабильностью создает ощущение, что это еще один порт, который был выпущен в недоработанном виде и потребует множества исправлений, чтобы стать по-настоящему приемлемым.

Три члена команды Digital Foundry протестировали в игру на трех совершенно разных аппаратных средствах. Алекс играл на ПК с максимальными характеристиками, оснащенном Core i9 12900K в паре с RTX 4090 и 32 ГБ быстрой DDR5, а Рич Лидбеттер наслаждался игрой на ПК с минимальными характеристиками: Ryzen 3 3100 работает в паре с 8 ГБ DDR4, а RX 570 4GB - это, по сути, RX 470 4GB с разгоном около 100 МГц. Тем временем Джон Линнеман сидел за PlayStation 5 в режиме производительности.

Ratchet & Clank: Rift Apart - далеко не первый порт с PlayStation на ПК, выпущенный в недоработанном виде. Еще в марте Sony и Naughty Dog выпустили The Last of Us Part I на ПК в весьма плачевном состоянии, с множеством различных проблем, для устранения которых потребовалось множество исправлений. В начале этого года игра Returnal также вышла на ПК в несколько неудовлетворительном состоянии, хотя и не в такой степени, как The Last of Us Part I. Так что, похоже, Sony и студиям, занимающимся портированием игр для PlayStation, следует более тщательно подходить к выпуску достойных портов для ПК.

Ratchet & Clank: Rift Apart уже доступна на ПК и PlayStation 5 по всему мир

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Кто видел сравнение от digital foundry наверное удивлены разнице в качестве (не в пользу казалось бы мощных ПК) текстур земли , теней , детализации меха . Да блин, как там можно портировать .

2

Я проблему увидел только в настройке LOD'ов для отражений растительности и немного странной земле в тёмном мире ближе к концу видео. Мех на ПК выглядит намного лучше - он выглядит мягким, с подповерхностным рассеиванием и так далее, в то время, как на ПС5 - это колючая угловатая пластиковая щётка. Пара патчей и на ПК поправят мелкие косяки графики и тогда это будет выглядеть, как должно.

1

PS5 рулит короче))) не зря я ее купил)))

1

Кстати модеры тоже обратили внимание на игру. Уверен что одним из первых модов будет Паровозик Томас

-3

100% игру будут патчить, т.к. проблемы есть...

-4

Да ну? А как так то? А кто это сделал? А разве не БОГОПОДОБНЫЕ Nixxes портировали?

Я по ходу в этом году потолстею с попкорна))

-4

Ты ещё говоришь, что пока другие мучаются, ты играешь. А на деле под каждым комментом строчишь ответы про Nixxes) Типичная шкила, которая только и делает что петушится в комметах на Nixxes, хотя порт нормальный. У тебя даже комменты ctrl+c ctrl+v.

2

Ну порт не такой багованный как одни из нас, но и даже до «нормальный» ему далеко. Проблемы с графикой, графон местами хуже чем у пс5 версии, не стабильный фпс. Бывает вылетает.

2

Качество текстур кстати да, похуже чем на PS5. Но это подтянут. Спасибо что хоть никакие шейдеры по 1,5 часа не компилируются

2

Вылетает после 5 минут игры. Играть невозможно. Отчет не дает описания о возникшей проблеме. Мол что то пошло не так.

По производительности все в норме если играть без RTX. Стоит включить RTX и 3080 превращается в заурядную затычку. Видеопамять (10GB) переполняется и начинаются тормоза.

-5

ртх это для 4090, лучи хуанга под каждую новинку нужно покупать топовую видеокарту этого же года, такой закон от нвидии.

2

Хз, играл вчера около 45 минут и все было отлично. Ни разу не вылетела. Спокойно идет в 1080р с высокими текстурами и высокими качеством меха на моей GTX 1660Ti.

-4

В 4к жрёт 14 гигов видео с лучами.

2