Четвёртая часть серии хоррор-игр от компании Capcom. Вам снова предстоит встретиться с героями предыдущих частей — Клэр и Крисом Редфилдами, а также с их заклятым врагом — Альбертом Вескером.
Сюжет игры разворачивается спустя три месяца после событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3, когда Клэр Редфилд пытается найти своего пропавшего брата Криса. Поиски приводят её в Париж, где она проникает на территорию корпорации «Амбрелла», занимающейся разработкой биологического оружия. Именно в этом месте наша героиня попадает в плен к солдатам Амбрелла.
Клэр перевозят на тайную тюремную базу на острове Рокфорт, где она знакомится с другим заключённым — Стивом Бёрнсайдом. Вскоре на остров нападает неизвестная группировка, которая хочет завладеть секретными данными Амбреллы. В результате атаки на базу вырывается опасный вирус «Т-Вероника», который превращает людей и животных в кровожадных мутантов.
Клэр и Стиву удаётся сбежать из камеры и начать свой путь к спасению. На их пути встанут различные ужасы, которые таит в себе остров, а также безумные потомки основателя Амбреллы — Александр и Альфред Эшфорды.
Resident Evil - Code: Veronica X "Таблицы + список предметов из игры и pnach читы" {MazeRunner}
Данная публикация представляет собой набор различных читов для игры «Resident Evil - CODE Veronica X» (PAL и NTSC) на эмуляторе pcsx2.
Таблицы созданы в Cheat Engine 7.4 и позволяют редактировать содержимое инвентаря (Item List), хранилища (Item Box) и других контейнеров в игре. Также таблицы позволяют заморозить здоровье и время в игре. Список предметов игры прилагается к публикации.
Таблица «Resident Evil - CODE Veronica X (PAL-M4).CT» предназначена для PAL версии игры, а «Resident Evil - CODE Veronica X (NTSC-U).CT» для NTSC.
Читы для эмулятора pcsx2 1.6.0 находятся в файлах с расширением .pnach.
Файл 6EC122D0.pnach предназначен для PAL, а 24036809.pnach для NTSC версии игры. Данные файлы необходимо разместить в каталоге «cheats» эмулятора. Также необходимо активировать использование читов в меню эмулятора.
Набор читов одинаков для обеих версий игр. Ниже список предлагаемых читов:
Infinite Health – бесконечное здоровье
Alternative Claire Costume – позволяет пройти игру с альтернативным костюмом Клэр
Unlock Extras – бесконечная ракетница (Rocket Launcher) в начале игры, разблокирован режим игры «Схватка» (Battle Game)
Have Side Pack – все ячейки инвентаря (Item List) открыты
Faster Area Transition – ускоряет переходы между локациями
Skip Door Transition – убирает анимацию дверей, лестниц
1st Person View – позволяет переключаться в режим от первого лица и обратно. Включается комбинацией кнопок L2+Square (LT+X), выключается L1+Square (LB+X)
Open Item Box Anywhere – позволяет открыть хранилище (Item Box) в любой момент. Включается комбинацией кнопок L2+Circle (LT+B)
Open Save Menu Anywhere – позволяет сохраниться в любом месте. Включается комбинацией кнопок L1+Circle (LB+B)
Open Security Box 1 Anywhere – позволяет открыть сейф 1 (Security Box 1) в любой момент. Включается комбинацией кнопок L2+R2 (LT+RT)
Open Security Box 2 Anywhere – позволяет открыть сейф 2 (Security Box 2) в любой момент. Включается комбинацией кнопок L1+R1 (LB+RB)
Kill Mission Timers – останавливает обратные таймеры в игре
No Clip Mode – отключает коллизии, позволяет ходить сквозь стены. Включается комбинацией кнопок R2+D-Left (RT+D-Left), выключается R2+D-Right (RT+D-Right)
Zero Game Time – нулевое время прохождения в конце игры
No Retries – ноль попыток прохождения в конце игры
No Saves Recorded – ноль сохранений в конце игры
Infinite Ammo – бесконечные боеприпасы в любом оружии
One-Hit Kills – легкие убийства
Rapid Fire – убирает задержку между выстрелами. Включается комбинацией кнопок R2+D-Up (RT+D-Up), выключается R2+D-Down (RT+D-Down)
Disable Auto Aim – отключает автонаведение оружия на врагов при прицеливании
Некоторые читы включены по умолчанию, а некоторые нужно включить самостоятельно.
Как включить/выключить конкретный чит?
Спойлер
Все читы начинаются со слова patch. Если перед этим словом стоят два слеша (slash), значит чит отключен. Пример:
Чит отключен
//Disable Auto Aim
//patch=1,EE,2013AF60,extended,10000072
Чит включен
//Disable Auto Aim
patch=1,EE,2013AF60,extended,10000072
Два слеша впереди превращают любой набор символов в обычный комментарий.
Как конвертировать значения из десятичной системы счисления (DEC) в шестнадцатеричную (HEX) и обратно?
Спойлер
Можно воспользоваться калькулятором, переключив его вид в значение «Программист».
Устанавливаем переключатель в значение Dec, пишем необходимое число в десятичной системе счисления, а затем устанавливаем переключатель в значение Hex. Число при этом будет автоматически сконвертировано в шестнадцатеричную систему счисления.
Также можно воспользоваться всевозможными онлайн конвертерами в интернете.
Как устроено время в игре?
Спойлер
Для разных версий игры время считается по-разному.
PAL
Время = Время в секундах * 50
NTSC
Время = Время в секундах * 60
Пример:
Если хотим видеть в конце игры время равное 5 минутам.
Замораживаем в таблице «Время игры» и указываем полученное значение в десятичной системе счисления (DEC). Тоже самое можно сделать через чит Zero Game Time в pnach файле. Указываем в чите вместо нулевого времени полученное ранее значение в шестнадцатеричной системе счисления (HEX). Чит примет следующий вид:
PAL
//Zero Game Time
patch=1,EE,2044A1D0,extended,00003A98
NTSC
//Zero Game Time
patch=1,EE,204339A0,extended,00004650
Как работает чит Kill Mission Timers?
Данный чит замораживает в памяти обратного таймера значение равное пяти минутам. Т.е. обратный таймер никогда не закончится пока данный чит включен. Побочным эффектом данного чита является бесконечное отображение значения таймера на экране. Поэтому удобнее замораживать обратный таймер используя таблицу.
Как устроены контейнеры в игре?
Спойлер
Всего в игре три вида контейнеров:
Инвентарь (Item List)
Хранилище (Item Box)
Сейф (Security Box)
Все контейнеры представляют из себя линейный список адресов с разницей в четыре байта.
Нам достаточно знать адрес ячейки контейнера и код предмета.
Пример:
Положим зажигалку (Lighter) в первую ячейку хранилища (Item Box). Код предмета можно посмотреть в списке предметов, прилагаемом к публикации, а адреса ячеек контейнеров можно посмотреть в таблицах, также прилагаемых к публикации.
Код зажигалки (Lighter) равен 00370001(HEX). Адрес первой ячейки хранилища (Item Box):
PAL
20449CA0(HEX)
NTSC
20433470(HEX)
Теперь соберем чит:
PAL
//IB 1//Lighter//Зажигалка
patch=1,EE,20449CA0,extended,00370001
NTSC
//IB 1//Lighter//Зажигалка
patch=1,EE,20433470,extended,00370001
Добавляем полученный чит в конец файла pnach и в игре при открытии хранилища (Item Box) в первой ячейке увидим зажигалку (Lighter).
Добавленные таким способом предметы будут заморожены в своих ячейках, положить что-то другое в эти ячейки будет невозможно. Поэтому нет смысла добавлять предметы в инвентарь (Item List). Данный способ подойдет для добавления предметов в хранилище (Item Box) и сейфы (Security Box). Редактировать инвентарь (Item List) и другие контейнеры в режиме реального времени можно используя таблицы.
Используя читы можно значительно сократить время прохождения игры и получить ранг А менее чем за час.
а для ремастера третьей части есть на RPCS3?
Видео с демонстрацией быстрого получения ранга А используя pnach файлы.
Как использовать читы для PS2 Эмулятора 1.6.0 версия или новая версия 1.7.0 ?