Архитектор PS5 выбил "платину" в Returnal

Cмотреть полную версию

Марк Церни, архитектор PS4 и PS5, похвастался в твиттере, что получил платиновый трофей в Returnal, тем самым подтвердив, что активно играет в новинки.

Известный создатель консолей Sony написал:

«Мой любимый момент: когда я перестал убегать от противников, а вместо этого начал сам охотиться на них».

Returnal – непростая игра, и менее 13% владельцев могут похвастаться платиновым трофеем. В профиле Церни указано, что у него есть и несколько других редких «платин»: Demon's Souls, Cuphead и Invisible Inc. В последней лишь 0,44% игрокам удалось собрать все достижения.

Церни 56 лет, он был руководителем двух частей Knack и техническим продюсером Death Stranding. Разработчик начал карьеру как программист, создавая игры для игровых автоматов и первых ПК. В 1980-х он присоединился к Sega, и отвечал, в том числе, за Sonic the Hedgehog 2. С 1999 года работал в Sony в качестве консультанта и помогал делать новый графический движок для PlayStation 2. Церни участвовал в создании PS3, а позднее стал архитектором двух последних PlayStation.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По мотивам Returnal выйдет графический роман Fallen Asteria Студия Housemarque, похоже, планирует завтра сделать анонс связанный с Returnal Слух: Returnal и Assassin Creed: Valhalla станут главными играми апрельского набора Humble Choice
Комментарии: 4
Frost_47

Взломал поди трофеи)

4
Alex Korn

Архитектор, конечно, молодец...

Было интересно, если бы Кодзима выбил платиyу в Death Stranding

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Anefion

наверное, на плойке играл на особой

0

Димка из восьмого Б тоже выбил, и что?)

0