Создатель постапокалиптического шутера Road to Vostok рассказал о производстве игры и об отличиях от Escape from Tarkov

Cмотреть полную версию

Хардкорный шутер от первого лица Road to Vostok с элементами выживания, действия которого разворачиваются в альтернативном постапокалиптичном мире, был анонсирован в начале 2022 года. Проект создается силами лишь одного опытного разработчика и визуально сильно напоминает Escape from Tarkov, однако в игре намного больше уникальных механик, чем может показаться на первый взгляд. Об уникальности Road to Vostok и интересных особенностях производствах решил поделиться сам создатель шутера.

Road to Vostok — это хардкорная игра на выживание для одного игрока, действие которой происходит в постапокалиптической приграничной зоне между Финляндией и Россией. Игрокам нужно выживать, грабить, планировать и готовить свой путь через Пограничную зону, чтобы отправиться на Восток.

Геймплей из демоверсии Road to Vostok:

Видео загружается...

По словам автора игры, на подготовку Road to Vostok у него ушел целый год на подготовку к производству игры, что является очень необычной практикой для инди-проекта от разработчика-одиночки. Современные релизы в Steam, как правило, сразу приступают в разработке игры, без особого планирования и тестирования механик на движке проекта. Создатель игры пояснил, что специального для своего проекта он лично разработал более двадцати инструментов для движка, которые в последствии помогли ему наладить быструю эффективную проработку игровых механик. Он не собирается концентрировать внимание на передовых визуальных технологиях, вместо этого он хочет сосредоточиться на расширении игровых возможностей.

На мой взгляд, в последние годы не было столько инноваций и страсти к созданию высококачественных, реалистичных шутеров на выживание. Большинство инди-игр, которые утверждают, что привнесли это в жанр, обычно терпят неудачу или переключаются с одного проекта на другой. Лично я больше не планирую делать какие-либо другие проекты в своей карьере, и все мое внимание и страсть направлены на эту единственную миссию и цель — сделать лучшую хардкорную игру на выживание.

— заявил разработчик Road to Vostok.

Также автор решил прокомментировал сравнение Road to Vostok с отечественным шутером Escape from Tarkov. Он признался, что у обеих игр есть схожие элементы, поскольку обе игры созданы на Unity, а окружение схоже в географическом масштабе, однако разработчик вдохновляется совсем другим проектом. По его словам, он стремится сделать Road to Vostok похожей на S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly, где прогресс больше привязан к игровому миру, а есть элементы перманентной смерти и выживания, как в DayZ. Кроме этого в Road to Vostok будет реализовано полноценное сюжетное повествование и представлено больше механик выживания, таких как разведение костра, приготовление еды, рыбалка, изготовление самодельного снаряжения и так далее.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло второе демо шутера Road to Vostok о выживании на границе России Постапокалиптический шутер Road to Vostok обзаведется новой масштабной демкой с ключевыми механиками Road to Vostok получила новую демоверсию, которая позволяет протестировать игру после перехода на другой движок
Комментарии: 8
Elektronik19

Автор рассказывает интересно , надеюсь у него всё получится .

8
oldhoudini

Госпади, хватит всё сравнивать с Тарковым, пожалуйста.

4
ATYKUL

Будет интересно посмотреть как реализовано оружие в релизе

1
Garris1304

Игру делает один человек вроде. Реализация и будет на уровне одного человека. не думаю что проект вообще выйдет. Очередное портфолио.

-1
Cidorobitch

Так это будет онлайн-проект, чего-то нигде не увидел такой инфы?

1

Какие ЭВМ будут нужны для запуска игры, по времени её выхода в игро-мир ?

0
Pike hunter

Интригует.

0
NEET

я играл в 1 ю демку , хорошо получается у парня.

0