на главную
об игре
Sacred Underworld 06.05.2005

Sacred Underworld "Sacred NL 14"

Sacred NL — новый концепт старой игры Sacred Underworld, созданный с помощью расширения mmG. Мод позволяет выбирать произвольное разрешение — Custom HD. Мод без ребаланса и ретекстур. Имеется режим Хардкор!

Список изменений:

Спойлер

Версия 14 (2021-01-03)

14.1) Исправление стабильности FPS.

14.2) Убрано свечение брони.

14.3) Изменения в языковых модулях.

14.4) Новый режим игры Хардкор.

14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.

14.1) Исправление стабильности FPS.

Найдена и устранена ошибка, приводившая к сильному снижению FPS при выводе текстовых строк посредством самого мода.

Кроме того, FPS, при показе текста, имел ещё и тенденцию к медленному снижению с течением времени (это наиболее существенная часть этой ошибки).

Скорость вывода строк стала больше в 1.6 раза (по сравнению с 13-й версией).

14.2) Убрано свечение брони.

а) Как известно, свечение брони возникает при наличии того или иного бонусного сопротивления. Имеется четыре базовых цвета, которые могут давать в сочетании другие цвета (всё зависит от того, какие бонусные сопротивления присутствуют). Задумка разработчиков интересная, но практического применения ей нет. Только эстетическое.

б) Изучение воздействия включенного свечения на FPS показало, что падение это незначительно, в пределах 1–3 единиц (зависит от масштаба).

в) В окно настройки расширения GUI (горячая клавиша Ctrl+Shift+G) была добавлена радио-кнопка, позволяющая включать/выключать свечение брони. Параметр файла конфигурации NL_EXGUI_BTN7 связан с этой кнопкой. По умолчанию свечение отключено.

14.3) Изменения в языковых модулях.

Произведены изменения и дополнения. Небольшие, но приятные.

Изменены надписи, выводимые при наведении курсора мыши на иконки эликсиров в панели инструментов игры.

Некоторые сокращения расширены до полных версий (это касается только русского модуля).

14.4) Новый режим игры Хардкор.

а) Ранее, когда-то имеющийся на серверах Аскарона режим Хардкор, теперь реализован непосредственно в игре.

б) Режим доступен в кампаниях (Анкария и Преисподняя), а так же в сетевой игре (все режимы).

в) Режим можно включить/выключить на этапе выбора (импорта) персонажа. Это позволяет сделать кнопка в виде черепа. Глазницы черепа сигнализируют о выборе режима (горят красным цветом — режим Хардкор включен).

г) Мод позволяет сохранять/читать записи режима Хардкор. При выборе того или иного слота сохранений в дополнительных сведениях (вверху первого слота) можно видеть является ли сохранение Хардкорым (значок черепа левее от значка уровня сложности).

д) В игре индикатором режима Хардкор служит череп (левее от панели эликсиров). Имеет три основных цвета — зелёный, жёлтый и красный. Цвета плавно переходят друг в друга по мере убывания здоровья героя. По-прежнему сведение о режиме Хардкор можно увидеть и на обзорной карте (по Tab).

е) В режиме Хардкор герой умирает бесповоротно. Оживить его нельзя! Если экспортировать мёртвого героя, то он будет призрачным и начать новую игру им невозможно. Практически оживить умершего героя можно, отключив после его смерти режим Хардкор командой консоли (см. ниже), но это не приветствуется!

ж) В игру введена новая команда консоли hardcore, позволяющая непосредственно в игре включать/выключать режим Хардкор.

Примечание. Идея оживление режима Хардкор принадлежит уважаемому Zerisius’у. Всемерную помощь оказали так же разработчики мода Raven Rock. Всем огромная благодарность!

14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.

а) Скачиваем через Web downloader: mmG.dll, ChangeLog.doc.

б) Скачиваем необходимые языковые модули (в связи с их изменениями).

Для этого выбираем режим установки Custom (свободный выбор элементов для установки).

Комментарии: 1
Ваш комментарий