Если говорить более подробно о технических деталях, то Unreal Engine 5.2.1 будет предлагать параллельное смешивание постобработки и виртуальные текстуры для HLOD. Более того, это позволит кэшировать PSO как средство устранения заиканий при компиляции шейдеров. Компьютерные геймеры также могут рассчитывать на многочисленные оптимизации памяти Chaos, памяти текстур и памяти Mesh.
Кроме того, обновление 8.2.0 содержит ряд улучшений звука. Например, он заменяет некоторые аудиофайлы для Трактора и Грузовика, а также настраивает и корректирует их звук.
Наконец, патч 8.2.0 содержит многочисленные улучшения качества жизни и исправляет множество ошибок и проблем. Желающие могут найти полный список изменений здесь.
Чувак, ты понимаешь что для большинства аудитории слова вроде компиляции ничего не говорят? Тут словно иероглифы написаны. Даже я ничего не понял, а я когда то работал с юнити, и редактировал шейдеры. Звучит солидно, но не понятно.
Все понятно. Не будет лагов как в Callisto Protocol. Это у тебя какие-то проблемы
Чувак, есть такие, которые не знают, что такое шейдеры. Звучит солидно, но непонятно, пиши, пожалуйста, на языке пятилетних детей))
компиляция это тоже самое что и эякуляция только на экране )
И стало еще хуже
А игра сразу была на пятом анриале или ее в какой то момент перевели на него?
Перевели, была на 4том и работала гуд, после патча жопа.
Игра которую ни когда не пройти пока не застроишь всю планету )))