на главную
об игре
Scalebound игра отменена

Scalebound - PlatinumGames разочарована отменой игры

Студия PlatinumGames разочарована отменой создававшегося для Xbox One и PCпод управлением Windows 10 амбициозного ролевого экшена Scalebound Хидеки Камии. Об этом в беседе с журналистами на мероприятии Reboot Develop 2018 рассказал Ацуси Инаба.

"Реальность такова, что в подобные игры, готовящиеся годами, разработчики вкладывают всю душу и сердце. В конечном итоге, к сожалению, не все проекты добираются до прилавков магазинов, и если говорить о Scalebound, наша реакция была схожа с вашей: мы очень разочарованы, что пользователи не смогли в нее поиграть".

О причинах случившегося со Scalebound разработчики распространяться не могут, ссылаясь на действующее соглашение о неразглашении с Microsoft. Права на проект принадлежат американскому платформодержателю, а это значит, что PlatinumGames не может использовать наработки с него в других играх или попытаться как-то "спасти" Scalebound, заручившись поддержкой другого издателя. Сегодня для студии это уже пройденный этап.

Инаба также опроверг слухи о том, что PlatinumGames якобы находилась в критическом состоянии после отмены Scalebound и чуть не закрылась. 

"Я видел такие слухи, но они не соответствуют действительности. Мы никогда не занимаемся только одним проектом. У нас все хорошо. И тогда все было в порядке".

 

В октябре 2017 года глава Microsoft Studios Шеннон Лофтис назвала решение по отмене ролевого боевика Scalebound было очень трудным для команды Xbox.

По словам представительницы Microsoft, пересматривая каждый раз создание тех или иных игр, руководство пытается честно ответить на ряд важных вопросов. Хороша или эта игра? Способна ли она подарить интересный опыт? Подходящее ли сейчас вообще время для такого проекта?

"И если мы не можем положительно ответить одновременно на три вопроса сразу, то не будем продолжать разработку", - объяснила Лофтис.

В настоящее время PlatinumGames работает над несколькими крупными играми для разных платформ, в том числе Bayonetta 3 для Nintendo Switch и GRANBLUE FANTASY Project Re:Link для PlayStation 4.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

я один из тех немногих кто считает что одна плохая игра с партнером Драконом лучше чем очередной ФИФА КОЛДА НФС и какие там ещё конвееры с МИНИМУМОМ изменений?!

16

А может Майки всё-таки правы были насчёт провальности игры? Мы это, конечно, уже никогда не узнаем, но лично меня этот проект удивил лишь во время анонса. Во время просмотра геймплея и трейлеров, не покидало ощущение нишевости продукта. Картинка красивая, эпичные монстры - но она больше ни чем и не цепляла (при чём настолько, что я о ней попросту забыл вплоть до новости о заморозке проекта). Даже кооп выглядел не слишком уместным. Хз хз, может Платинумы и правда плохую игру сделали.

10

Идея с наушниками и музыкой была неплохой. Вот бы ее в другой игре увидеть.

3

Я не верю, что игру закрыли из-за того, что она получалась плохой, так как майки дали зеленый свет Quantum Break, ReCore и Sea of Thieves, вливая в них деньги годами, не смотря на то, что игры проходили через производственный ад, и вышли, в лучшем случае, посредственными, но ок, допустим отменили из-за качества. Сама идея механики, которая позволяет разбираться с врагами классическим способом, параллельно контролируя дракона интересна, и при должно обработке способна вылиться в хорошую игру. Но нет, майки решили кинуть платинум, да ещё оставили себе все наработки, поставив крест на реализации данных механик. И это - самая печальная часть истории. Мне вспоминает Bayonetta, у первой части которой присутствовали определенные проблемы, однако все они были исправлены в сиквеле, который вышел только благодаря вмешательству стороннего издателя. И здесь могло быть также. Сони или Нинтендо просто пришли бы, спросили бы в чем была проблема при разработке (кооп, мы все знаем, что проблема была в форсированном коопе), и предложили бы продолжить разработку, избегая проблемных мест. Но нет, все права и наработки в руках у Майков, а они задвинут игру в дальний ящик, так как Майки думают только о прибыли с голда, а тут нормальный мультиплеер реализовать проблематично. Вобщем, сказочный издатель...и чего он только на консольный рынок вышел? Кстати, тут ходят слухи, что Майки представят несолько неанонсированных первопартийних игр на Е3. Спорим, что это будут Forza Horizon 4, и тонна шутанов со слепленным на коленке за ночь синглом на 3 часа и заточкой под мультиплеер/кооп?

3

Почему-то Сега доверила Миками создавать Ваниш и создавать Камии Байонетту......И они прекрасны....С чего бы Скельбаунд должен был быть провальным? Теперь Платинум ничего им не будут делать,лол. Это ж так надо опрокинуть было Камию. Теперь они только с Сегой, Скворешником и Нинтендой будут работать.

2

ГГ похож на Данте, мечи и луки иииииии...... БУМ !! Беспроводные наушники!

2

Майки идиоты. У них мог быть неплохой проект, который в нынешних условиях всё равно на Ящике продался бы приличным тиражом. И тогда игра бы выросла в эксклюзивную серию. А Майки сами себе подгадили.

2

Лучше б майки крекдаун и море воров не выпускали

2

отменили такую потенциально классную игру, но выпустили высер от рэр

0

на всех презентациях фпс заметно проседал(потом уж конечно ролик монтировали и норм было) да и всегда было видно что игра очень сыграя и не готова к показам p.s возможно платинум геймс не смогли в графоний потому как у них все игры с графикой прошлого поколения

-2

PlatinumGames слоупоки что ли ? Столько лет прошло а они только разочаровались !

-4

Shigofumi нет это PG всегда так работает)) что плеер что новость что блоги)))

8

Эта игра мне с самого начала не нравилась.

-18