на главную
об игре
Scrap Mechanic 20.01.2016

В Scrap Mechanic вышло обновление креативного режима на тестовой ветке

Привет Механикам!

Последние несколько недель мы усердно работали над обновлением творческого режима, о котором упоминали в нашем последнем девблоге. Он содержит много новых вещей, которые нам нужно помочь протестировать, чтобы убедиться, что он работает хорошо.

Некоторые из этих вещей-обновленные ландшафтные миры, в которых теперь есть деревья и камни из выживания.

Мы также добавили воды в местность и немного расширили ее в размерах.

То, что мы действительно рады видеть, как вы опробуете - это новые вражеские капсулы.

Они позволяют вам выпускать ботов в творческий мир. Вы также можете раскрасить ботов в другие цвета, чтобы заставить их атаковать друг друга. Это забавная функция, которая позволяет вам устраивать бои ботов.

Мы также позволили механикам настроить свое главное меню, нажав на значок синего пера внизу. Имейте в виду, что подшипники не могут быть использованы в мире главного меню.

Вдобавок ко всему этому мы также сделали массу исправлений и улучшений, которыми, мы уверены, будут довольны многие механики! Одним из них является ползунок качества физики, доступ к которому можно получить в игре из меню ESC. Здесь вы можете установить, насколько хорошей вы хотите, чтобы физика была. Это хороший слайдер для настройки производительности, но также и для создания действительно дурацких творений. Давайте попробуем это!

Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые вещи все еще отсутствуют в тесте, который будет добавлен в ближайшие дни.

Например, капсулы Вока и глоубага и еще несколько исправлений, которые мы все еще находимся в работе.

Вот полный список!

Нововведения

  • 64-битный исполняемый файл.
  • Ползунок качества физики.
  • Добавлены капсулы ботов в творческом режиме.
  • Ботов можно раскрасить.
  • Окрашенные боты будут объединяться с ботами того же цвета.
  • Новые творческие миры теперь будут иметь воду по краю мира.
  • Новые творческие миры теперь будут иметь деревья, которые можно срубить, и камни, которые можно разломать.
  • Плитки, содержащие воду, теперь можно использовать в ландшафте world builder(почему то их нет в конструкторе мира).
  • Большой творческий плоский мир.
  • Добавили забор по краю плоского мира.
  • Добавлена возможность строить на платформе в главном меню.
  • Добавлен Маяк в творческий режим.
  • Добавлена Водомет и Контейнер с водой в творческий режим.
  • Добавлен контейнер с боеприпасами в творческий режим.
  • Добавлены команды чата /noaggro /aggro и /aggroall в креативе для настройки битвы игрока против ботов.
  • Затемнение экрана при возрождении и во время езды на лифтах.
  • История чата, нажмите вверх и вниз в чате, чтобы посмотреть предыдущие сообщения чата.

Улучшения

  • Теперь персонаж может быть повернут в меню редактирования персонажа.
  • Новые загрузочные экраны для всех режимов игры.
  • Добавлен новый графический интерфейс гейтов.
  • Эффекты столкновения теперь должны срабатывать более стабильно на высоких скоростях.
  • Столкновения с лодками и Воками более быстрые.
  • Переработано столкновение персонажа с персонажем.
  • Визуализация создания теперь более точна для анимированных деталей при использовании инструмента Подъема и сварки.
  • Добавлен эффект размытия в главном меню.
  • Бортовой журнал теперь можно открывать сидя.
  • Улучшение освещения в творческом режиме.

Поправки

  • Пилы наносят больший урон мелким бревнам.
  • Немного увеличен урон от картофельной пушки.
  • Уменьшено время очистки частей камней, древесины и ботов.
  • Изменено время последовательно атаки кувалдой.
  • Изменен урон при столкновении.
  • Для изготовления Маяка требуется немного больше металла.

Оптимизация

  • Уменьшено время загрузки при нахождении в мире множества творений.
  • Оптимизирован поиск в инвентаре.
  • Более быстрая загрузка при загрузке частиц.
  • Прочие оптимизации :)

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды объектов ландшафта не работали с ландшафтом конструктора мира.
  • Исправлено падение частоты кадров при длительной игре в выживание.
  • Исправлена ​​проблема со звуком с желтой головой Totebot.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки головы Totebot не сохранялись и не синхронизировались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификации Terrain Asset Mod не загружались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фармботы становились неубиваемыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Wocs выгружались, если они тряслись во время езды.
  • Исправлены проблемы рендеринга инструмента подключения, которые могли возникнуть при построении более 1024 построек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой постройки могли оставаться в воздухе, если лежали на лифте, и лифт был удален.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к игре.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении разрешения дисплея.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда персонажи тряслись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифты можно было увидеть не на том этаже склада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у других игроков не было инструментов при возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация переноски.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стирать вещи сидя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой физические импульсы перестали работать с персонажами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадали некоторые эффекты.
  • Исправлен сбой клиента, вызванный отправкой недопустимых творений.
  • Исправлена ​​ошибка, которая давала несколько урожаев при уборке одного и того же растения с помощью нескольких вакуумных насосов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой расстояния маяков иногда некорректно обновлялись в журнале.
  • Исправлены проблемы с рендерингом области строительства и голограмм целей в режиме испытания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла застрять, если игрок возродился, целившись в дресс-бота.
  • Различные исправления анимации инструментов.
  • Исправления графики на Станции Механиков.

Редактор тайлов

  • Теперь воду можно добавлять в редактор тайлов.(нельзя, возможно исправят следующим патчем)
  • Исправлена ошибка, из-за которой редактор тайлов не сохранял несколько зависимостей Terrain Asset Mod для тайлов.
  • Возможность создавать объекты со случайным вращением или без него в редакторе тайлов.
  • Исправлены проблемы с рендерингом значков тайлов.
Комментарии: 0
Ваш комментарий