на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Боевые сцены в Senua's Saga: Hellblade 2 полностью сделаны с захватом движения

Оригинальная Hellblade получила множество похвал - от достоверного изображения проблем психического здоровья и увлекательного сюжета до некоторых технических достижений и многого другого, но одной из областей, где игра подвергалась критике, была ее боевка. Похоже, что в грядущем сиквеле Senua's Saga: Hellblade 2 разработчик Ninja Theory намерен внести некоторые значительные улучшения, даже если общий стиль боя останется прежним.

В недавней статье, опубликованной на Xbox Wire, появились новые подробности о том, какими именно будут некоторые из этих улучшений. Самым заметным из них является тот факт, что боевые сцены в Hellblade 2 будут полностью сделаны с захватом движения. Это означает, что каждое движение главной героини Сенуа и врагов, с которыми она сражается во время боя, будет полностью основано на записанных выступлениях реальных актеров, а не на чистой анимации.

"Если все эти движения - бег, лазанье, драки - получены с помощью захвата движений, то они будут основаны на реалистичном исполнении", - говорит глава студии Ninja Theory Дом Мэтьюс. "Это будет выглядеть последовательно и реально".

Главной целью было сделать так, чтобы бой стал частью путешествия

Кроме того, Ninja Theory приняла решение сосредоточить все боевые столкновения в игре только на одном противнике за раз. В интервью GamesRadar постановщик Бенуа Макон сказал: "Мы выбрали бой один на один, потому что хотим, чтобы Сенуа чувствовала себя подавленной в каждом столкновении".

Senua's Saga: Hellblade 2 выйдет 21 мая для Xbox Series X/S и PC.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Ninja Theory приняла решение сосредоточить все боевые столкновения в игре только на одном противнике за раз

Ну и зря. В первой части было прикольно сражаться с целой толпой врагов - в море крови, на мосту, в разных узких закутках или в финальной битве. А восклицания голосов "Behind you!" были целой боевой механикой, позволявшей вовремя блокировать или уклоняться от ударов. К тому же несколько врагов сразу позволяли хоть немного самому конструировать порядок сражения: можно было выбрать такую перспективу, чтобы они выстраивались перед тобой в вереницу и не могли окружить. Наконец, несколько врагов разных типов, нападавших одновременно, неплохо разнообразили боевой геймплей, учитывая его ограниченность. А бои один на один быстро наскучат даже в такой короткой игре, они лишают динамики и драйва. Очень странное решение от NJ.

7

Это хорошо или плохо???

0

Это хорошо всё, но главное это реиграбельность, а её скорее всего можно не ждать, игра на один раз, пройти за пару вечеров ради неплохой картинки.

-3

Не знаю, я не одну сюжетную игру на 2 раза не проходил, какой смысл

-1

Оптимизацию главное чтобы сделали, первая часть рывками в некоторых местах лагает

0

Не сделают, не надейся. Может быть на 4090 картинка будет плавной, но это не точно. Так всегда бывает когда используют новые технологии.

-1
Так всегда бывает когда используют новые технологии.

А какие новые технологии они используют?

0

UE5 достаточно новая версия движка и до конца не отшлифованная. Методика захвата лиц и анимаций тоже новая. Вот видео если интересно: https://www.youtube.com/watch?v=ee83B7RYSUc

0

что то сильно нахваливают, главное что бы не оказалась посредственностью

-1

Очень локальный проект, успех будет, я уверен, но в супер нишевом жанре, по типу того же Hi-Fi Rush, отличная игра, но интересна малому количеству игроков. Поэтому, я хз почему xbox делает такие ставки на этот проект, лучше бы поторопили Ждалкер 2, там хоть какой-то микро шанс есть, даже не смотря на то, что разрабы сами себя закопали, наши и РУ язык восстановят и моды наклепают

-1

Ля, унылая бродилка в гов.... в грязи, с редкими драчками и постоянно пилящей мозг бабой на фоне, откуда ей столько внимание, проект нишивый и судя по заявления от сомих разрабов контрл ц контрол в от первой части. Тоесть даже я который с любопытством щупал первую часть, во вторую играть не хочу от слова совсем. А таких как я большинство... Так откуда столько надежд и хайпа...

-2

кино а не игра, кто это ждет, вон догма в ней жить можно, а тут орать в камеру будут и катсценочки

-5

Уверен если б героем саги был брутальный бородатый викинг - игра имела бы шедевральный успех, а так - очередной трэш проходняк для трубоблогеров

-8

Стеллар Блейд обратное показывает, что для успеха нужна как раз героиня 40кг, 20кг которой филейные части.

2

зачем второй кратос с шизофренией?

-3