на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Ещё один инсайдер утверждает, то Senua's Saga: Hellblade 2 станет одной из следующих игр для Xbox, вышедших на PS5

Слухи о будущих играх Microsoft Xbox на PS5 продолжаются. Теперь настала очередь Senua's Saga: Hellblade 2, которая, по словам подкастера, выйдет на консоль текущего поколения от Sony.

Реь идёт о Riskit4TheBiskit, создателе подкаста Xbox Infinite, который говорит, что четыре разных источника по отдельности подтвердили ему, что существует порт Senua's Saga: Hellblade 2 для PS5. Как всегда напоминаем, что это всего лишь слухи, а не официальная информация. На данный момент у нас есть только слова этого подкастера (или почти, учитывая, что недавно гораздо более известный инсайдер Shpeshal Nick уже рассказал о Senua's Saga: Hellblade 2 на PS5).

Senua's Saga: Hellblade 2 в любом случае будет доступна на ПК и Xbox Series начиная с 21 мая 2024 года. Это новое приключение, вдохновленное исландской мифологией, вернет нас на место Сенуа, молодой женщины, которой вновь предстоит сражаться как с настоящими, так и мнимыми врагми. Игра также привлекла внимание своим визуальным качеством, которое, кажется, достигает невероятных технических высот.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Пусть выходит, больше шансов окупить производственный бюджет. Иначе будет как с Квантум брейк, игра хорошая но не окупилась.

3

Всё хорошо будет у Hellblade и без порта. Это не та игра, которую может ждать провал.

-2

Как раз таки эта та игра, которую скорее всего ждёт провал. Игра очень специфическая, у неё очень узкая аудитория. Ещё раз я не пишу, что она хорошая или плохая. Первая часть еле продалась тиражом в 1 млн копий, что для трех платформ очень мало. Разработчики не показали пока ничего, кроме графона, что должно привлечь нового массового игрока. К тому же игра сразу выходит в гейм пасс те аудитория xbox тупо скачает, попробует, некоторые как обычно напишут шедевр... Ну а владельцы PlayStation в принципе не очень любят обьетки

1

Почитай про окупаемость первой части:

Продажи игры окупили её разработку и начали приносить чистую прибыль приблизительно через три месяца после выпуска — это было приятным сюрпризом для разработчиков, которые считали, что на это понадобится 6-9 месяцев. К концу ноября 2017 года было продано 500 тысяч копий игры в совокупности на двух платформах — Windows и PlayStation 4; к июню 2018 года, после выхода игры и на Xbox One, совокупные продажи на всех трёх платформах превысили 1 миллион копий.

Даже если не сделают порт для PS, вторая часть всё равно окупится несмотря на узконаправленный жанр.

0

как же филя ипёт билибоев

-4