на главную
об игре
Session: Skate Sim 17.09.2019

Обзор игрового процесса Session: Skate Sim с продюсером Джеффом Спайсером

Nacon представила видео с обзором игрового процесса симулятора скейтбординга Session: Skate Sim, в котором продюсер Creā-ture Studios Джефф Спайсер рассказал об игре. Session: Skate Sim стремится точно воспроизвести многие нюансы, необходимые настоящему симулятору скейтбординга. Сделано скейтбордистами для скейтбордистов, как уверяют разработчики

Session предлагает игрокам погрузиться в настоящий образ жизни скейтбордистов 1990-х, когда каждый участок тротуара и каждая лестница были отличным местом для вашего любимого трюка. Сверхреалистичная физика игры воплощает в жизнь ощущения катания на скейтборде, и студия даже интегрировала новаторский игровой процесс, первый в игре о скейтбординге: «True Stance Stick», где каждая нога управляется независимо с помощью двух стиков. Кривая обучения такая же сложная, как и в реальной жизни, игроки должны практиковаться в том, как управлять своей доской и выполнять все различные трюки, доступные в игре, от самых простых до самых сложных. Встроенный инструмент редактирования позволяет каждому игроку увековечить свои величайшие достижения на видео.

Session: Skate Sim доступна для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation4 и ПК (Steam, Epic)

Комментарии: 0
Ваш комментарий