на главную
об игре
Shadow of the Colossus 18.10.2005

На PlayStation 5 наконец-то устранили раздражающий баг с низкими текстурами в играх

PlayStation 5 с завидной регулярностью получает обновления разных размеров. Практически ежемесячно для консоли выходят патчи с улучшением производительности и стабильности система, однако разработчики крайне редко раскрывают детали таких апдейтов. У многих игроков может сложиться впечатления, что обновления ничего не меняют, но это не так. Недавно пользователи обнаружили, что последний патч для PlayStation 5 устранил крайне раздражительную ошибку с текстурами в играх.

На устранение давнего бага PS5 обратил внимание пользователь под ником almutama90. Во время повторного прохождения ремейка Shadow of the Colossus он обнаружил, что игра выглядит заметно лучше, чем было раньше. Как оказалось, дело было в текстурах. В одном из обновлений прошивки консоли была устранена проблема с правильным отображением текстур, когда они загружались в низком разрешении. После исправления, обновленная версия Shadow of the Colossus стала выглядеть заметно лучше и вот несколько сравнительных скриншотов до патча и после него:

Все текстуры отображаются корректно, нет странного мерцания текстур, как раньше - сообщает пользователь. У торчащих плиток на земле были текстуры очень низкого разрешения, они также были исправлены.

Пока улучшения были замечены в ремейке Shadow of the Colossus, который работает на PS5 по обратной совместимости с версии PS4. Вероятно, обновление консоли коснулось всех проектов, которые запускались с версии консоли прошлого поколения.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Им и до этого нормально было. 30 фпса с гaвнотекстурами, зато ОПТИМИЗИРОВАНО))

0

Мдее. Это получается люди 3 года про текстурные карты уровня ps3 говорили некст ген экспириенс?

-5

Не было там такого, единичный баг и то до перезапуска.

0

И тот на самом деле не баг, а нераскрытый потенциал XD Из всей линейки сони я разве что только на вите не играл, и могу с уверенностью сказать, что только к пс5 можно сказать вышли на уровень пк 13 года. С боксом так же. Не в графоне увы преимущество консолей, а в том что пердолинга с ними меньше. Включил развалился да отдыхай. С компом возможностей больше, но освоить многим тяжело. Не хочу разводить негатив, так что все устройства хороши, недаром коллекции приставок стоят так дорого. В конце концов сами игры гораздо важнее, чем производитель устройства. Гораздо важнее ведь сама картина и её автор, нежели тот кто сделал холст.

1

Ну, 2013 там и не пахнет, железо PS5 на уровне 2018 точно, в 2013 даже не было 9** серии Nvidia. На счёт пердолинга с ПК соглашусь, плюс на консолях реализация HDR нормальная в отличии от ПК, но есть и проекты, которые без модов уже неиграбельны, те же Skyrim и Fallout, кроме того, управление в экшенах (особенно от 1 лица) куда удобнее на ПК, ну как правильно отмечено, главное конечный продукт, т.е. наличие игр. Касательно SotC, это именно баг, как слайд шоу, возникающее при игре до патчей в Horizon Forbidden West, перепроходил SotC почти на старте PS5 и ещё год назад, проблем с текстурами не было. Консоли конечно тормозят прогресс, возможно, не было бы их и ещё одержимости народа к 100500к разрешению и 100500 фпс, получили бы давно нормальную физику (включая тканей физику тканей) и разрушаемость, так как остальное все уже научились делать.

1