на главную
об игре
Silent Hill: Downpour 13.03.2012

Vatra: многие современные хорроры ушли слишком далеко от своих корней

 

По его мнению, жанр сюрвайвал хорроров уже преодолел технические ограничения, не позволявшие играм на прошлом поколении стать лучше.


"Все же, хоррорам повезло, что они родились именно в тот момент, когда приходилось делать камеру фиксированной, а боевку вязкой. Но такое не может продолжаться вечно, хотя некоторые попытки изменить и не сказать, чтобы увенчались успехом. Улучшили боевку - и у нас появились просто экшены со страшноватого вида противниками. Если мы хотим, чтобы игра по-настоящему была страшной, нужно разборчиво подходить непосредственно к гейм-дизайну".

Vatra постарались остаться в стороне от большинства современных трендов и сфокусировались на привычных для хоррора элементах дизайна.

"В то время как многие другие игры больше сошли в русло экшена, полагаясь на мейнстримовую аудиторию, мы в свою очередь очень аккуратно подошли к вопросу динамики в Downpour, чтобы по-возможности сохранить неспешный ритм старых частей, и в то же время добавить наименее предсказуемых вещей".

Он также отметил, что сегодня не каждый разработчик готов сделать подобное, не только из-за собственной воли, но из-за страха издателей издавать игру, которая большинство может не понравиться.

"Если внести в повествование напряженность, снабдить его геймплеем, в котором вы ощущаете себя погруженным в мир игры, а затем добавить тщательно сработанных сцен, то вы получите запоминающийся хоррор. Надеюсь, в этом направлении пойдет весь жанр". 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Неужели так сложно сделать игру с хорошим графоном , управлением, саундом и атмосферой как Ремейк первого резидента(хоспаде 5 часть её по графону даже обогнать не может xD ) Одни отмазы от разрабов -_-

0

В наше время хоррор никому не нужен.Всем подавай скриптовые бабахи в сеттинге ужастиков, а это все таки не тру-ужастик.Играм вроде классических RE и SH нету места в нынешней гейм-индустрии, ибо быдло не оценит.А хорроры надо теперь искать среди инди проектов(Амнезия например хороший хоррор была, надеюсь на A machine for pigs).

0

InkvizitorDk а почему тогда все еще почти всегда в подобных местах видно фанатов старого? место есть, просто издатели ориентируются на большие массы, им только прибыль подавай :(

0

Да и вообще :говорят что олдскул гемплей устарел.А сами пихают нам убогий экшн.Экшн это даже не стояние на месте а шаг назад к каменному веку.

0

-Сер4- Я и говорю - ориентация на большие массы убивает survival horror, ибо этот жанр никогда на эти самые большие массы не был ориентирован.

0