По его мнению, жанр сюрвайвал хорроров уже преодолел технические ограничения, не позволявшие играм на прошлом поколении стать лучше.
"Все же, хоррорам повезло, что они родились именно в тот момент, когда приходилось делать камеру фиксированной, а боевку вязкой. Но такое не может продолжаться вечно, хотя некоторые попытки изменить и не сказать, чтобы увенчались успехом. Улучшили боевку - и у нас появились просто экшены со страшноватого вида противниками. Если мы хотим, чтобы игра по-настоящему была страшной, нужно разборчиво подходить непосредственно к гейм-дизайну".
Vatra постарались остаться в стороне от большинства современных трендов и сфокусировались на привычных для хоррора элементах дизайна.
"В то время как многие другие игры больше сошли в русло экшена, полагаясь на мейнстримовую аудиторию, мы в свою очередь очень аккуратно подошли к вопросу динамики в Downpour, чтобы по-возможности сохранить неспешный ритм старых частей, и в то же время добавить наименее предсказуемых вещей".
Он также отметил, что сегодня не каждый разработчик готов сделать подобное, не только из-за собственной воли, но из-за страха издателей издавать игру, которая большинство может не понравиться.
"Если внести в повествование напряженность, снабдить его геймплеем, в котором вы ощущаете себя погруженным в мир игры, а затем добавить тщательно сработанных сцен, то вы получите запоминающийся хоррор. Надеюсь, в этом направлении пойдет весь жанр".
Неужели так сложно сделать игру с хорошим графоном , управлением, саундом и атмосферой как Ремейк первого резидента(хоспаде 5 часть её по графону даже обогнать не может xD ) Одни отмазы от разрабов -_-
В наше время хоррор никому не нужен.Всем подавай скриптовые бабахи в сеттинге ужастиков, а это все таки не тру-ужастик.Играм вроде классических RE и SH нету места в нынешней гейм-индустрии, ибо быдло не оценит.А хорроры надо теперь искать среди инди проектов(Амнезия например хороший хоррор была, надеюсь на A machine for pigs).
InkvizitorDk а почему тогда все еще почти всегда в подобных местах видно фанатов старого? место есть, просто издатели ориентируются на большие массы, им только прибыль подавай :(
Да и вообще :говорят что олдскул гемплей устарел.А сами пихают нам убогий экшн.Экшн это даже не стояние на месте а шаг назад к каменному веку.
-Сер4- Я и говорю - ориентация на большие массы убивает survival horror, ибо этот жанр никогда на эти самые большие массы не был ориентирован.