на главную
об игре
Smoke and Sacrifice 31.05.2018

Разработчики Smoke and Sacrifice: новое поколение консолей должно предложить что-то уникальное, кроме графики

Танкред Дайк-Уэллс и Нил Миллстоун – соучредители студии Solar Sail Games в недавнем времени выпустившей сюжетную ролевую игру в открытом мире Smoke and Sacrifice. В беседе с журналистом портала Gamingbolt высказали своё видение будущего поколения консолей.

 

«4К-разрешение и частота 60 к/с уже поддерживаются PS4 Pro и Xbox One X во многих играх, хотя и не обязательно вместе. В целом, разработчики склонны выбирать 30 к/c и отдают предпочтение качеству графики над частотой кадров для большинства больших игр [графику проще продать, чем частоту кадров], и я не уверен, что это изменится, кроме как в мультиплеерных проектах и боевиках с быстрым игровым процессом. Но, надеюсь, следующее поколение сможет предложить что-то большее, чем качество графики, так как с каждым поколением все меньше заметны улучшения – современные игры уже выглядят потрясающе. Меня больше интересуют открытые платформы, продвигающие уникальные и интересные для игроков проекты».

 

Разработчики явно намекают на успех Switch с его безнадёжно устаревшим «железом» по сравнению с PS4 и Xbox One и Wii по сравнению с PS3 и Xbox 360.

 

Комментарии: 4
Ваш комментарий

проиграл. Какие-то нонейм разрабы предполагают о чем-то уникальном, хотя даже в нынешнее время не могут сделать уникальный проект, который бы не выглядел вторичным. Выкинули индишляпу с 50 отзывами в стиме и теперь высказывают свое важное мнение :3

8
Меня больше интересуют открытые платформы, продвигающие уникальные и интересные для игроков проекты

Порно в VR уже тоже есть

4

Чую приостановление развития гарфона !

0

Нормальную клаву, мышь, FPS... ой, дык это же пекарня выходит. Такие дела

0