Авторы отечественного ролевого экшена "Смута" показали целый час игрового процесса

Cмотреть полную версию

Ожидаемая многими геймерами отечественная игра "Смута" выйдет совсем скоро — релиз ролевого экшена намечен на 4 апреля на ПК. И в преддверии этого важного события разработчики из Cyberia Nova решили поделиться первым геймплейным видео.

Видео загружается...

В этом им помогла стримерша Алину Рин. С участием которой появился целый час игрового процесса. В ролике показали путешествия по локациям, прохождение заданий и, самое главное — сражения.

"Смута" представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. В игре игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Свежий патч для RPG "Смута" исправляет ошибки в сохранениях и улучшает производительность игры Они смогли всё собрать Создатели "Смуты" раскрыли дорожную карту улучшений для игры
Комментарии: 201
Scorpion_GamePlay

Я вижу тут одни фанаты этой женщины. Честно, несколько раз пытался смотреть её, но простить то как она уссалась в метро исход при смерти бати Аньки, я не прощу никогда. Ну и после пытался смотреть любимые игры, киберпанк например, да иногда она шалит и позволяет шутить пошло, но даже это не спасает. Подача не интересная, да постоянно разодетая, но мне геймплей интересен, а не камера. У неё чсв просто космически завышено. ну короче мне не приятный человек и поэтому новости смотреть где она, не приятно. Мне терять нечего, Мне терять нечего, тут весь пг относится ко мне, так как я одни к ней. Спасибо за минусы.

193
Agonia Vendada

Поставлю-ка тебе плюс :D

53
Vurdalak

Ну и кого ты смотришь , если не ее?

-121
Lvinomord

Согласен.Видно, что большинство игр ей просто не интересны и будто заставляет себя в них играть .Плюс эти постоянные отвлекашки на стримах в виде "каждую минуту донат".Девчонка сама по себе прикольная,но игры смотреть не интересно....

30
Anton_Kazantsev

Что значит уссалась?

4
Sergio Rus

Раньше как-то более благосклонно к ней относился - но сейчас вызывает одно раздражение, играет на автомате и без интереса, излишне манерно красуется в кадре (про Метро тоже помню).

12
Читать все ответы
trevl312

Сколько ей проплатили за то, что бы она 100-ый раз повторила, что очень круто и все красиво, когда все наоборот?

48
Lvinomord

Так и так понятно, что она деньги таким образом зарабатывает. На работе начальник скажет что это синий цвет, хотя он зелёный - ходишь и говоришь всем клиентам, что он синий.) Это работа)

2
bysaturn

Не, ну текстурки, стилистика реально классно слеланы. Да она и косяки замечала.

15
TIMetal

Думаю нисколько. Уверен если бы какому-то другому стримеру дали в Смуту поиграть, эксклюзив, первому, он бы так же согласился. На хайпе поднять популярность только дурак откажется.

2
MONOLITA

Посмотрел, первый геймплей по игре впринципе норм. Это конечно не Ведьмак 3, картинка приятная, свет, отражение. Но у Кирши чего там, шея пришита к одежде что ли)) может холодно конечно, свело, понимаю!!! честно сказать, ожидал худшего, дальше посмотрим!

24
вупсич пупсич

Для 2010 года нормально, жаль что сейчас 2024.
Выйдет, посмотрю стоп гейм, иксбт, игм и других в обзоре. Решу покупать или нет.

На графику надеяться смысла нет, но если геймплей понравится и возможности то шикарно.

3

а что не так с графикой? Выглядит вполне приятно.

3
SwedovSandr GPoul

С графикой как раз всё норм. А вот с анимацией моделек - всё ХРЕНОВО... "Атомное сердце" в десять раз лучше сделали

4
GPoul SwedovSandr

так и я о том же, с лицевыми анимациями во время диалогов прям беда, остальное вполне неплохо, но человек пишет "на графику надеяться смысла"...на нее не надо надеяться, она и так здесь есть.

-4

IXBT уже вынесли вердикт этой игре, плюс они обиделись на разработчика игры. Так что если они будут играть, и хоть за что-то хвалить игру, даже в малейшем аспекте, то от них будет попахивать лицемерием.

1
Читать все ответы
GullibleCelia

Ля какие позорные анимации... А что с графоном... что за мыло..что за угловатость..Губы не совпадают с озвучкой...что за всратый треш

24
CHEPOLINO85

ну да.... о качестве графона мы будем судить из ролика в ютубе)))) в котором качество самого видео 1080р

-10

это не так работает, чел)

2
Josuke_4444

напрягает что это ранний билд,когда игра намечена уже на 4 апреля

17
ПУМПА ДУМПА

Напрягает,что уже 2 переноса и будет еще 102))

2

Один перенос так-то был с февраля как ты считаешь счетовод

1
r23dom

я не знаю сколько лет этой стримерше, но разговаривает она как 10 летний ребенок, даже звук пришлось вырубить, а то раздражаться от увиденного и услышанного как то перебор

15
Ashley_Star

Сейчас ей 26, в конце лета 27 исполнится.

-7
Lenyaants Ashley_Star

Погугли значение "риторического вопроса"

2
r23dom Lenyaants

видимо это целевая аудитория

3

Ей 35 лет в этом году)

3

Разве?

Спойлер
1

И за месяц до релиза они хотят сказать что исправят анимации ? 😂😂😂🤣🤣🤣🤣👌🙌

14
Sorsh

Ну-да ну да, эти люди называли боёвку Ведьмака чудовищной...
Заклик левой кнопкой мыши, без блоков, парирований это то о чём все мечтали. Даже если блок условно опционален только для щита это бред.

Диалоги - просто говорящие лица, которые в текст губами не попадают. Катсцены крайне средние, эту сцену с волками давно показывали, и постановка печальная, особенно кадр с волком, который сквозь текстуры убегает.

Собственно ничего уже и не изменится, глянул я ролик со слитым билдом год назад, изменений крайне мало. Над окружением поработали, сюжет пока не известен катцены/боёвка печальные.

Лет на 10 игра опоздала, а то и больше.

10
muxamor2011

Вчера вышел из криосна. Как я вижу, человеческий мозг все еще крайне слабо развит, раз люди продолжают тратить свое время на просмотр и восхищение бездельниками. Пожалуй, пойду прилягу еще немного. Разбудите через 10 лет.

10
Raphtallia

Ложитесь на 100, за 10 ничего не изменится.

11

И через 100 тоже.))

3
OneEpicFail228

🤡

1
Pahant0Ss

если не видно разницы, зачем платить больше?)))

10
Дaна

Самое прикольное, что у ящеров все интереснее оформлено, а тут даже не стали хоть чуток со стилем заморачиваться просто все написали, да еще с ошибками.

Переводили что ли с английского и в самом начале все на нем было вообще без русского, я вообще не поняла, кто там писал, как двоечник.

6
DireErick Дaна

Год назад меню было ещё страшнее. На альфе. Ох чувствую обкакаются они

1
MakeshiftEcho

Блин, окружение, дома, освещение нравиться, но вот анимация и боевка топорная.

9
DireErick

Самое страшное это лица! В старфилде симпотичней даже. Я в фейсаппе также делаю.

1
Fiesta02

Первые впечатления

В графику смогли. Все очень красиво выглядит, в определенных моментах просто залюбуешься и это даже при том, что смотрел запись в ВК плеере.

В атмосферу смогли! Вот тут прямо браво! Все очень круто, аутентично, атмосферно. В самом начале в избе когда ГГ стоял, я прам залип. Стол с едой, окно а за ним темнота уличная, свет от факела, потрясающе. Да в целом, режиссура и подача класс, и плюсом на фоне хороший саунд.

Диалоги - тут пока сложно судить.. По сути особо много и не слышали пока, но лично мне было совсем не скучно слушать. Написано не плохо, то что пока услышал.

Анимации слабоваты и бюджет уровня "В" виден, поэтому за анимации более говорить не буду. Есть игры с бюджетом и в 4 раза больше а анимации не лучше..

Боевка - сложно судить. Вроде все на месте, удар оружием, пинок, уклонение, выстрел. Больше бы разных звуков удара.. мне пока показалось, что на каждый удар, будь то пинок ногой или оружием, звук одинаковый. Какой импакт, сказать сложно.. Надо самому играть.

Вообще если честно, стримерша девчонка озвучивала все подряд, в боевке орала как не в себя и камерой крутила так, что стошнить могло а оттого и некоторые впечатления от видео мне не так легли..

Озвучка - для меня местами слабовато.. Вроде и норм, но местами будто немного не доигрывают что ли.. Надеюсь, это заглушки временные.

Ну и опять же, это ранний билд, но уже свое имхо скажу. Я не зря поверил в ребят!

8
Mokou

О, адекватный челок попался

-4
Raphtallia

В графику смогли... местами. А местами откровенное мыло. В статичном виде в общем то норм. Теперь понятно почему кормили скринами. Хотя чегоб им было не суметь, на анриле-то 5-ом с ассетами и такими системками.

В атмосферу не знаю, не прониклась. 3 хаты на пустыре - это не то, что я ожидала.

Диалоги не о чем, вода, вода, вода. Как та, что с крыши здания льется на 45 минуте или где-то около. Видимо водопровод прохудился. Про корову, которую доят на морозе (вернее делают вид что доят) и которая жует грязь я уже писала. Но коммент куда-то испарился.

Анимации уровня доширак. Особенно мимика в диалогах. Просто говорящие рыбы.

Боевка костыль. Гомункул корсаров 3 и дешевых соулс лайков.

Озвучка-это вообще что-то, лучшеб и не слушала. Такое ощущение что озвучку делали первокурсники какого-то учебного заведения.

3
Комментарий удален
Fayrus PolGhost

PolGhost годы идут, а как только пользователь видит что пишет девушка, то ищет повод познакомиться XD ну ты и чувырлик.

-2
Kitocun

Анимация лиц терминатор

7
Danny Lamb

Дык, так там у игры бюджет как у того же Терминатора от поляков. Ещё все удивляются, что игра категории-Б выглядит и играется как игра категории-Б.

Там у игры реально маленький бюджет по меркам мирового геймдэва, даже по меркам мобильного геймдэва. 5,3 миллиона USD на раннюю версию ушло и это очень бюджетно.

Там WarCraft Rumble стоил дороже (были слухи про 25 миллионов), а тут за 5,3 миллиона делают категорию-Б. Робокоп стоил около 25 миллионов UER.

7
Константин335

Выглядит как какая-то инди игра низкого качества. Ну не тянет эта игра на 2024 год, вот выходила бы она в 2010 или раньше тогда да.

7
Blackalex_2

А почему анимация персонажей, будто они в слоу-мо...вот это жесть

5
Most ancient

Анимации начала нулевых! Пока всё выглядит очень смутно!

5
ZackSnyder

выглядит как прототип, собранный из бесплатных ассетов за месяц.

4
Raphtallia

Так это он и есть. Или вы думали они игру с 0-ля сами пилили?

2
ZackSnyder Raphtallia

нет, просто убедился.

1
TIMetal

Достаточно интересно. Местами дешево смотрится, НПС многие как манекены с ртами, камера почему-то очень близко при диалогах, как в Ведьмаке 3)) боёвка вполне себе. В общем, не скажу что треш, я бы хотел в неё поиграть.

4
FlyRazer

Хорошо, что не стал предзаказывать.
Халтура.

3
Valer0

В целом согласен с многими. Внешне игра выглядит вроде приятно. Однако, как я понимаю, сделать визуал на готовом движке - проще чем все остальное (я видел когда люди которые абсолютно далеки от игродела, в одно лицо делали ничуть не хуже, но про геймплей там ни слова практически). Отсюда всратая боевка, катсцены и анимация лиц (」°ロ°)」- потому что тут уже прямо руки нужны из нужного места. Надеюсь что это просто "все еще" ранний билд и весной все поправят, т.к. проект мог бы быть довольно интересным.

3
partizanno

Нет ну давайте объективно, + мир красивый, графон, тени. - боевка, анимации, якобы выбор диалогов. Для первого проекта удовлетворительно 3- ну ей нужно еще пару лет доработки.

3
Wing42

Ну средненько, конечно. Было б меньше понту и шумихи со стороны разработчиков, может люди её приняли бы более благосклонно. А так приходится комментаторам сравнивать игру от нищих ноунеймов с ААА (а с недавних пор так вообще с АААА) играми от разработчиков с деньгами.

3
SwedovSandr

Мда... анимация моделек мне напомнила самого первого Ведьмака... печально.

3
Bait795

скорей второй части но во второй части не было мыла и света,лучи у них даже в таком контексте не плохо вышли!

1
Vurdalak

А боевка то - как то не оЧень !!!!!!!!!!!!

2
Fox534

Зато ни такая чудовищная как в Ведьмаке 3 (цитата разработчиков Смуты).

15
kirillwulf666

Я хз че еще можно было ожидать.

1
Vetrjak

Надо дорабатывать. Это все что можно сказать.

2
Haysen

"Убийца ведьмака" правильно помню?
Или самоубийца?

Гос.спонсорство как всегда "на высоте", до разрабов дошла пачка дошика и три мертвых таракана.
Визуал и локации хороши местами, но ведь на этом всё. Игре релизиться через пару месяцев..

2
Fiesta02
"Убийца ведьмака" правильно помню?

кто об этом говорил? Ссылку в студию

1
Haysen Fiesta02

Со времен инвестиционной презентации в 2020-ом разрабы нашли себе честь рассуждать о том что за продукт их вдохновил, в чем был ужасен Ведьмак, что они из него возьмут и что решились бы поменять.
Игра изначально преподносилась разрабами как "русский аналог" Ведьмаку, у них фактически после каждого трейлера шли целые ветки упоминаний и сравнений с польским проектом, где разумеется всё в аналоге "больше и лучше"

-2
Fiesta02 Haysen

это твои собственные измышления, что игра преподносилась как аналог ведьмака. Они лишь рассказали свое мнение о боевке в ведьмаке, другого они не говорили. Они даже писали о том, что их игра не будет блокбастером с ААА бюджетом и т.д. Вот это они открыто заявляли.

Еще раз, ссылку хоть на что-то, где они говорят заявляют, что это убийца ведьмака.

3
inkomniak

норм так боевка и атмосфера вот тока анимация лиц ппц буду поиграть)))

2
Sweety_Mustard

мм, сколько возгораний в комментах ;)
Терпения и сил разрабам, надеюсь, успеют все отрихтовать к релизу.

2
Комментарий удален
TIMetal Raphtallia

Да нормальная там боёвка, не всратее чем в других похожих играх) во всяком случае вроде лучше чем в первых видео была. Ну анимации чуть лагают, да. Надо пробовать самому на ощупь

2
Raphtallia TIMetal

Я не увидела ни блоков, ни парирований, ни контр атак в ней. А вроде они говорили что в ведьмаке боевка Г. Хотя там есть и контр атака и блоки и пр. Я не прошу делать как в фор хоноре, но могли-бы сделать хотя-бы как в ведьмаке, а не как в копеечном соулс лайке от инди разрабов за 5$. Особенно забавно как он бьет в блок копейщику и удар проходит сквозь, а не отскакивает от блока. ГГ-же похоже блокировать и парировать не научили, видимо для блока нужен щит или палка. Мечом низя. Зато удар this is sparta он выучил на 5.

3
pilko

Релиз в апреле. Ни в одной игре за 2 месяца до релиза не меняли глобально вещи.

5
pilko TIMetal

А озвучка ударов какая... ммм кайф. Персов тоже как будто один и тот же чел озвучил.

7
Читать все ответы
xxREMAGxxIxxGAMERxx

ей только Геншин стримить и тому подобное, детский лепет из её уст просто хрень, тут нужен брутальный стример для атмосферности

2
Bassota277

200 лямов на разработку этого дерьма

2
Talendor3
ГГ: ох Насть тосковал я по тебе
стримерша: а по лицу и не скажешь

удачно мотанул или все что надо знать об игре?)

2
Димка2010

50:49 -тоже попал на перемотке в этот момент.

1
Sultan9595

"Смута" - лучше по боевке, чем "Ведьмак 3", уверяют разработчики, ведь там она не такая "чудовищная", как у CDPR

да да, увидел

2
Mokou

Так это реально лучше чем в ведьмаке

-3
Raphtallia Mokou

В каком, в 3-ем? Серьезно? Это не очень смешная шутка.

-2
Mokou Raphtallia

Разве там есть разница? Я прошёл первый, второй и три раза пробовал пройти третий, но всегда дропал. Вроде, там везде быстрая атака, мощная атака, 2 меча на всю игру и 4 скила. Пропустил что-то? Если сравнить с кингдом кам, то в ведьмаке боёвка довольно скудная.

1
Raphtallia Mokou

Ну так она аркадная. Но хотя бы зрелищная. Ну и да, вы забыли про 12 ячеек навыков и мутагены. Выб ещё хонор вспомнили. Вот только в смуте боевка выглядит ещё печальнее. Пинок и 2 удара. Блок и парирование? Так и в Ведьмаке они есть. Всё тоже самое по сути. Только в смуте -магия и хреновые анимации боя.

1
Mokou Raphtallia

Ну не знаю, ведьмак по умолчанию хуже, потому что обычно дерёшься с фентезийным тварями, ну и мне мало два меча) Наоборот напрягает их менять во время боя.
Что за хонор?

1
Читать все ответы
Hellparty

Главное, никаких предзаказов.

2
Inferno007

чем то похоже на первого ведьмака,анимации разговоров прям один в один,корявенько,боевка не понятная,для 2007 года игра как бы была бы норм,но не сейчас.

2
Kvizac Haderah

Анимации, мыло, озвучка и пусть это даже ранний билд. До релиза осталось всего ничего, если игра реально в таком качестве выйдет, ну ее, пусть сами покупают и грают. Короче государство опять бабло слило в халтурщиков. 2 белоруса редко ошибаются в прогнозах =)

2
Беркут Слеер

Непочатый край работы -- вот что можно сказать про это проект. К счастью моддинг, это может исправить. По крайне мере ничего особо серьёзного кроме "жующей" анимации обнаружено не было. Боевка конечно слабовата. Не понятно, как производить парирование, однако то, что противника можно ударить не только оружием -- большой плюс. История середнячок, но без квестов судить сложно. В целом после просмотра появилось вопросов гораздо больше чем до него.

2
James16rus

Ну конечно же ты загнул по поводу моддинга. Это игру ещё делать и делать. И релиз необходимо перенести. Опять же, за то что это российские разработчики ругать ее не стоит слишком, так как уровень развития технологии производства игр у нас на нуле. Нужно поощрять разработки игр. Но труды нужно оценивать по готовому проекту. Здесь пока этим не пахнет.

-4

Не надо тогда разработчикам говорить что у них боевка лучше ведьмака. Вот молча бы делали и не завышали бы качество игры, никто бы не ругал тогда. А так игру подают как вот мы сделали игру лучше этих всяких зарубежных, когда на самом деле до того уровня еще далеко.

4
Raphtallia James16rus
Опять же, за то что это российские разработчики ругать ее не стоит слишком, так как уровень развития технологии производства игр у нас на нуле.

Так никто и не против. Но разрабы как правило сами под себя кладут, заявляя что вот в ведьмаке боевка кал, у нас будет круче, что там еще где-то мир кал, сюжет, графика, проработка и пр. пр. пр. В общем сами распавлинятся, а по итогу облезлый хвост. Делали-бы молча, тихо, скромно. Без резких и провокационных заявлений. Никтоб слова не сказал. А раз назвался груздем - полезай в кузов!

4

Ну каждый говорит за себя. Анимация больная тема. Как-то пытался поменять её для нпс в финал фантазии и ни не вышло: лицевые кости очень капризные. Что до остального, тут еще проблема с самим движком. Unreal Engine 5 похоже сам еще нуждается в обновлении. такое чувство, что на слабом железе нарушается приоритет отображения деталей, задержка во времени. Из-за чего существенное смешение координат. В больших сценах конечно. Ребята github.com уже вроде пытаются решить данный вопрос, но пока -- глухо.

2
Chester15

словно на игру 2007 года натянули хд текстурки

2
maksfighter

графика в игре хорошая, все остальное очень на низком уровне, игре нужна полировка еще минимум год

2
Bait795

Посмотрел геймплей и понял что не зря подожду для себя релиза как минимум до декабря!

1
Сережаа

Хз как эти алгоритмы работают, но я однажды ткнул на новость с этой Алиной Рин а потом мне еще пару месяцев она в ютубе выскакивала везде

1
SokoL ZX

Где-то в сторонке пытается сделать харакири Призрак Цусимы но импакт не проход и у него ничего не получается, а по другую сторону стоит трилогия ведьмака в одной айдл-анимации.

1
BushmasterFireArms

боевка уровня Готики)

1
Vitykin

В Готике она хоть удобно сделана.

1
В_о_л_ь_к_а

Отлично. Беру!

1
SamoGon170

Планы при разговорах персонажей нереально кривые, где по шею образали камеру, а где в угол сдвинули. Лучше отложить игру и ещё хорошенько полернуть, сделать динамику при разговорах, чтобы были пролёты и разные планы камеры в диалогах с НПС. Графика же.глазу приятная, в местами даже атмосферная, быт в хатах очень интересный. Но всё остальное нужно жёстко полировать наждаком.

1
Akira Okumura

Как же она красиво (нет) не замечала всего того ужаса на экране, профессионал своего дела

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
cuckold Vurdalak

Очень приятно, царь.

-3
Raphtallia

Не знаю, я звук вырубила и просто прощелкала кадры геймплея, мне эта девушка не интересна, я ее не знаю.

1
Raphtallia Vurdalak

Вам в другое место, тут всем наплевать на вашу ориентацию.

1
Комментарий удален
Читать все ответы
Комментарий удален
Raphtallia

Да там и геймплею требуется протез, а лучше госпитализация.

2

++++ .. интересно и кто минусит всех тех, кто перечисляет факты)

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Nixs ЕMPRЕSS

ставят по факту , потому что обвинения в виде попила бабла которого тут нет ,уже давно разоблачили все кому не лень и у кого хоть что то есть в голове , потому что это не бабло , а копейки на сегодняшний день в игровой индустрий , то что игру делали через пень колоду это да , ибо модельки навернули , графику тож более менее , дизайн , музыка , а вот про геймплей забыли , по хорошему это надо допиливать год еще , ну минимум кранчить пол года разрабам , в общем менеджемент у проекта никакой

1
Комментарий удален

Потому что разработчика смотреть никто не будет, поэтому нашли кого подешевле, но с аудиторией и с сиськами для большего привлечения внимания. И это вместо того, чтобы дать демку кому-то адекватному, кто может указать на ошибки и недочёты.

p.s. ролик не смотрел, но с личностью Рин знаком. Вангую ничего удобоваримого, как обычно, она из себя не выдавила, просто отработка шекелей.

3
Swit-vlad

Тот же Куплинов популярней и в теории больше людей бы зазвал в их продукт, да и смотреть было бы интереснее

1
Just-Name

ноунейм? Мне кажется это одна из самых популярных (из девушек) в ру сегменте.

Я вообще за стримерами не наблюдаю ,но вот её знаю

2
Комментарий удален
yoshino_kun

Увы нет. Это такой вот дневник разработчиков.

3
h1fter

Люди которые пишут что игра кал,Ведьмак лучше и т.д правы,но у ведьмака и бюжет был в 10 раз больше,сравнивайте лучше Смуту со второй частью у которого был схожий бюджет.

-2
WittyOrvilleton

Даже на фоне первой части Ведьмака Смута выглядит как калл.

2
Raphtallia

Так и 2-ая часть выглядит лучше. Что в плане боевки, что в плане анимации.

4
h1fter Raphtallia

ну её просто более талантливые люди делали

1
Комментарий удален

Вы не понимаете, это другое. Там талантливые люди, а у нас люди не такие, они более одухотворённые, поэтому им такие вещи не сразу даются. Ведь все эти игры от лукавого и вообще проявления капитализма.)))

-2
Читать все ответы
DireErick

Надеюсь это не все. Пока что параша. Прям хе..ня. рожи как и были деревянные, боевики так и нет.

-2
sergeu78

Опять наверно игра под новомодные шейдеры

-2
Garris1304

Хейтеры, хотели геймплей, получите.

-3
Sweety_Mustard

они хотели похейтить ) А тут еще зрадища подъехала в лице Майкрософта, не включивших в список релизов 2024 долгожданный сралкер ;C
Так что, придется смириться с минусами )

-2

хахаха))) Атомик они так же минусили)

1

А причем тут вообще Сталкер, если новость о Смуте и видосе с всратым геймплеем и боевкой 2007 года?)

3

Кстати да, как там сралкер - 2, отличный батон показали? ;DDD

-2

Так а причем тут Сталкер-то? Или типа если Сталкер обосрался, то и Смуте не зазорно обосраться или что? В чем логика?

3

Выглядит хорошо,боевка походу топорная. Будем посмотреть

-3
ChauvinisticBellona

Выглядит красиво, а по поводу боевки насрать - главное чтобы сюжет был интересный. Вижу игру как Kingdom come deliverance, там тоже мега убогая боёвка, а остальное было нормальным. Добавлю ведьмак 1 просто смех позорный, а не боёвка, а людям нравится.

-3
Raphtallia

В кингдом кам убогая боевка? Да она не намного хуже фор хорнорской. Она не аркадная, в ведьмаке она более аркадна, но все еще зрелищна. А тут она мега всрата, уровня корсаров 2005г А след от выстрела вообще эпичен, что за белая полоса нарисованная в пеинте?

И на минуточку, причем тут ведьмак 1? Он когда вышел? Помнится 2009-2010 где-то. Т.е. игра выходящая в 2024, сравнивается с игрой, которой 15 лет? СМЕШНО!

-2

При чем тут год выхода игры если боевка ведьмака выходила после нормальных боевок облы готики3 и дарк месии и до сих пор смотреть на эту боевку противно. И комент был о том что если в ведьмаке 1 боёвка всеми признана дерьмовой что ж люди превозносят эту игру а не брызжут слюной крича что боёвка дерьмо играть не буду! А фор хонор вместе с киндом камом в одной корзине игр с уродской боевкой.

1

А еще позабавило сравнивать игры по годам выпуска! 😂 на минуточку игра 2011 года до сих пор висит в 10 самых продаваемых игр за прошлый месяц, и что то не смешно а люди играют покупают и СРАВНИВАЮТ так называемые «щедевры» прошлого и настоящего и удивляются лицемерию некоторых «геймеров».

-2

Ну да, в обле боевка... Точно такая же кривая. 2 прихлопа 3 притопа, вот только в обле был открытый мир, эксплоринг, магия, и куча интерактивных вещей. Поэтому на боевку было пофиг, игры беседки не про боевку.

А фор хонор вместе с киндом камом в одной корзине игр с уродской боевкой

Не смогли, так и скажите. Бывает. Мне вот в хоноре боевка оч. нравится

на минуточку игра 2011 года до сих пор висит в 10 самых продаваемых игр за прошлый месяц,

Эт какая, Скайрим какой нить? Так его из-за модов берут. + опен ворлд, эксплоринг. Не смейте эту муть сравнивать с облой или скайримом. Есть и современные хорошие игры. Давайте ка взглянем в сторону боевки в каком нить елдене или дд2. И не надо тут про бюджет орать. Разрабы сами как черт из табакерки выпрыгнули с криками кококо боевка в ведьмаке кака... Если так, то в их игре она вообще параша уровня корсары 3.

1
Кей Овальд

На 8-й минуте видно как дерьмово НЕ выставлен свет на персонажах во время диалогов. Далее анимация бега очень плохая, как-будто на рельсах.
Окружение (с поправкой на ночь) вполне неплохое, в домах хорошо, хотя и пустовато.
Анимация губ - крипота лютая.
Боёвка... ну допустим, надо будет руками посчупать. Крови не хватает и порезов.
Голоса хорошие, звуки с музыкой норм.
Девушка-стримерша очень красивая, хотя хз кто это.

В общем, ещё годик допиливания и будет очень даже неплохо!
То есть как уже в апреле?..

-4
Raphtallia

Я бы года на 2-2.5 перенесла и сделала-бы уже нормальную игру. С нормальными, большими локациями, эксплорингом и нелинейным сюжетом. В принципе с тем что показали уже можно работать. Но выпускать такое конечно-же будет опрометчиво.

2

Ага. Ну, может, как сейчас принято, как раз после релиза за пару лет и допилят. Хотя и не того, что вы описали, конечно.

1
VOVAMAS Raphtallia

Поддерживаю! Тут как минимум год на допил всего нужен! А если это выйдет в апреле 2024,то это будет лютый зашквар и дичь!

1
xxREMAGxxIxxGAMERxx

33:45, послушала бы свои реплики со стороны - испанский стыд

-4
evgenshy

Кстати боевка интересная, на for honor похожа. По крайней мере ощущается тяжеловесно и грациозно. Да и графика приятная.

Про приключения некоего Инджриха (Генри) тоже самое все говорили, что игра отстой, по итогу отличный проект вышел.

-4
Комментарий удален
evgenshy Raphtallia

Кстати да, больше на соулс похоже, только тяжеловеснее. А вот корсары не в тему, там даже боевки как таковой нет, просто махание клинком, по крайней мере в легаси.

1
Комментарий удален
evgenshy Raphtallia

А ну старая часть корсаров, да получше смотрится, тут не поспоришь. У меня просто в голове легаси застряла, которая ужасна. Поэтому и не понял чем она похожа.

1
RTYWD

Смута это российский аналог Kingdome come develerance

-4

Какое странное название у разработчика. Чё такое "Кибериа"? Ребус для двух-летних, типа кибер-сибирь? Или какое-то старое малоизвестное словцо?

-5
Vitykin

Ты не осилил 10 секунд чтоб загуглить или тебе просто приятно выставить себя клоуном?

1

Эээ... второе, наверное:) Хотя и первое тоже, "гуглить" всё подряд неинтересно, занятней что люди думают.

Оказалось, что вместо ответа проще называть людей клоунами.

2
Floww

Алина мне нравится гораздо больше чем смута) игра сырая

-5
samosan

Что-то много этой стримерши последнее время сперва разрабы атомика ей оригинальную озвучку в длс заменили,теперь эксклюзивный контент смуты дают.

-6
Insectorat

а еще ее "портрет" был в киберпанке

-2
DeadRemix

Никто оригинальную озвучку не менял в атомике ,изменили лишь голос в длс, что собственно логично объяснили

-3
samosan DeadRemix

Так я и написал про длс,про оригинал не слова не было.Да и наездов с моей стороны,что плохо тоже не было,только то,что её много,хотя в топе по популярности она на моей памяти не была никогда.

0
samosan

Епа у неё на пг похоже фанатов,меня даже за трольские комментарии про политику быстро не минусовали.

3
Va100K

всё норм и стримерша и геймплей , ещё доработают немного до релиза

-9
Читать все ответы
TangibleShivnath

Ого, выглядит не плохо

-6
briggad

Да хорошо выглядит, надо смотреть на сюжет в целом. Но догадываюсь откуда основные дизлайки на российскую игру лепят

-7
yoshino_kun

Гедонию многие любят, к примеру.

3
Janekste

Судя по видео, графика очень красивая и максимально технологичная. Анимации прекрасны(недочёты незначительны). Боевая система и правда, разработчики здесь не обманули, намного интереснее любой боёвки из всех трёх ведьмаков, хотя и не такая вылизанная походу. Самая существенная проблема геймплея Смуты в криворукой стримерше, которая элементарно не способна продемонстрировать нам боевую систему игры.

Но судя по анимациям боя, всё очень даже круто должно играться. И очень даже неплохо похоже проработано ощущение от ударов. Даже сквозь видео передаётся это, чувствуется, что сабля не просто касается хитбоксов противника, а реально больно бьёт. Но всё-таки играть в это должен был разработчик, знающий всё об этой боёвке, а не криворукая стримерша, элементарно не способная поставить блок и контратаковать. Ну неужели разработчики Смуты сами не могли поиграть в игру, комментируя процесс?

И как же раздражает эта убогая стримерша своей болтовнёй. Лучше бы вообще рот не открывала. Такое чувство, будто бы ей пофиг на игру, пофиг на зрителей, пофиг вообще на всё. Будто бы ей было совсем не интересно с первых секунд.

Итого. Как я и думал с самого начала, Смута очень похожа на Ведьмак 2. И на самом деле это очень круто. Потому что я считаю Ведьмак 2 гораздо более качественной игрой, чем Ведьмак 3. Смута сама по себе впечатляет! А вот стримерша очень портит общее впечатление. Таких убогих стримов если насмотришься, так потом любую игру будешь считать изначально плохим продуктом. Если и смотреть стримы по играм, то строго от разработчиков с их комментариями. Разрабы Смуты совершили большую ошибку, позвав Алину Рин для первого серьёзного показа игрового процесса. Это всё должны были показывать сами разработчики с комментариями.

самое главное — сражения

Куда главнее здесь, то что стримерша нифига не шарит в боевой системе и не смогла нормально показать боёвку. Я на 100% уверен, что боёвка выглядит намного лучше, если пользоваться блоками и контратаками. А эта стримерша даже такие простые вещи не смогла использовать в бою, хотя сама игра постоянно на это намекала, мигая ярким светящимся светом перед атакой врагов. Ощущение, будто бы хорошую боёвку нам показали максимально убого из-за криворукости стримерши.

-11
Bait795

что, чего боевка смуты лучше ведьмака(я не фанат ведьмака хотя начал его только если честно недавно проходить полноценно и на сложном это не кликер обыкновенный)?А можно поинтересоваться кто ваш поставщик снюса?Про графику и все остальное можно будет судить только после релиза и первых трех патчей как минимум месяца через два! А про прочию базу типа это наш проект,бюджет и тд и тп это база обычно не прокатывает на фоне GreedFall это у них все на одинаковым уровне!

1
Farisey

Кисель какой то а не боевка. Да да, 2 Ведьмак лучше 3 тьего Ага, ну тогда и Смута лучше Цусимы.

1
dexxxx123

Игра выглядит отлично, тут хотя бы геймплей есть в отличии от врат 3.

-23
Raphtallia

А в чем он выражается? В брождении по локам 4х4 где 3 хаты, или во всратой боевке, аля дешевый соулс лайк за 3.5 миски риса?

9
cuckold

У "гейских врат" жанр другой.

3
Jackius

гейские врата? видимо для тебя это плюс что ты решил с мужиками там мутить. У меня персонаж вышел крутым монахом спасшим мир, который ушел в закат с милой девушкой. Тут уж каждому своё))

1