Смута

5.6/10 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (720)
04.04.2024  —  PC
Официальный сайт: https://smuta.games/
Разработчик: Cyberia Limited  
Издатель: Cyberia Limited  

Исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Сюжет вдохновлён классическим приключенческим романом Михаила Загоскина «Юрий Милославский».

Игроку предстоит вжиться в образ благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, сразиться в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.

Игра даёт возможность окунуться в атмосферу Смутного времени, познакомиться с выдающимися деятелями той эпохи и почувствовать себя настоящим героем, влияющим на судьбу России.

Минимальные
ОС: Windows 10
CPU: Intel Core i3 / AMD Ryzen 3
Видео: NVIDIA GeForce GTX 980/1060
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые
ОС: Windows 10
CPU: Intel Core i7 / AMD Ryzen 9
Видео: NVIDIA GeForce RTX 3080
ОЗУ: 32 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
DirectX: 12.0
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
Для "Смуты" изменили еще один образ, за который можно будет играть
Для "Смуты" изменили еще один образ, за который можно будет играть
Отечественная ролевая игра "Смута" может скоро оказаться на торрентах
Отечественная ролевая игра "Смута" может скоро оказаться на торрентах
По просьбе игроков в один из классов "Смуты" добавили уникальное огнестрельное оружие
По просьбе игроков в один из классов "Смуты" добавили уникальное огнестрельное оружие
Создатели "Смуты" подробно рассказали про боевую систему, прокачку персонажа и репутацию игрока
Создатели "Смуты" подробно рассказали про боевую систему, прокачку персонажа и репутацию игрока
Авторы российской "Смуты" показали двух героев игры
Авторы российской "Смуты" показали двух героев игры
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"