Embracer Group, материнская компания издателя THQ Nordic, на этой неделе сообщила о своих доходах за первый квартал, показав высокие коммерческие показатели своего игрового сегмента, возглавляемого SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated. С момента запуска игры в конце июня было продано 1 миллион копий.
«SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated особенно хорошо показала себя в конце квартала, выйдя на ПК, PS4, Xbox One и Switch. На сегодняшний день продано более 1 миллиона копий», - сказал Ларс Вингфорс во время объявления финансовой отчетности.
Что касается пошаговой тактики Desperados III, Ларс Вингфорс объяснил свою радость от того, что игра получила «действительно хорошие» отзывы критиков, добавив, что это «фантастический продукт», который, по его мнению, со временем будет продаваться в больших количествах.
Разработчики ААА игр такие: да что эти геймеры о себе возомнили, какой нафиг спантч боб, какие миллион копий?)))
Homikator А разве миллион копий это много?)
Для такой игры неплохо) Я поиграл.
Как минимум необычно. Компания подарившая нам Gothic, Risen, делает игру про Квадратные Штаны, не обычный экспириенс)
Homikator Чего, каким боком тут PB, а THQ делает ремастеры\ремейки или продолжения по всем играм что им достались с покупкой студий, походу смотрят что интересует народ а что можно в утиль
Шевцов зарешал)