Столь необычная история начинается с того, что силы зла с незапамятных времён ведут войну со Спорием, но до сего момента, они даже не имели возможности попасть в чистилище, где находятся врата Эдема (для них это смертельно опасно). Но на этот раз всё изменилось... силы зла заручились поддержкой нового зловещего союзника, которому всё нипочём! И этот новый враг жаждет только одного - уничтожить врата Эдема и попасть в Царство Спория.
Вам предстоит играть за годсайза - существо, что несёт мир и гармонию в галактику, который, по совместительству, ещё и является одним из четырёх хранителей врат Эдема. Вашей миссией будет Защита врат Эдема от противника, которого вы поныне не видали, это не какие-то там демоны или злые духи, нет, всё куда серьёзнее! А вот с кем вам придется сразиться, вы сможете узнать уже в самой игре)))
Немного об особенностях геймплея:
- Аккуратная, довольно проработанная игровая локация;
- Есть множество отсылок, а также и пасхалки;
- В шестом акте, если быть особенно внимательным, можно попасть в тайную локацию, где по желанию можно сразиться с секретным БОССОМ! Для этого подойдите к гигантскому черепу после победы над всеми основными врагами;
Делитесь своими впечатлениями (без спойлеров пожалуйста), буду рад прочитать ваши отзывы)))
Вопрос: почему у меня все новое по спор в ленте стало выходить с подписью 8 октября?...И в ленте все реально, как будто только 8го вышло....
Это приключение должно было выйти 8 октября, но его трижды отклонили с комментарием: "Некорректный заголовок". А потом меня и вовсе в бан кинули на несколько дней. Поэтому выложить на всеобщее обозрение я смог только вчера, но само приключение было загруженно 8 октября.
Я тоже думал выложить больше скринов, но потом понял, что это жестко проспойлерит сюжет.
Ясно. Что то pg вообще офигели, у меня один раз пост отклонили по причине "не подходит тематике сайта", пост до сих пор не загружен...
Самое забавное это то, что когда я спросил почему заголовок не корректный, то мне ответили, мол правила сайта надо читать. Но с правилами я давно ознакомлен, заголовок не подходил под нарушение. Так что скорее всего, по моему мнению, это проблема уже с ботом, который проверяет заголовки.
К слову, я писал в службу бана этого сайта, паралельно обосновав то, что мой заголовок не может нарушать правила, но они мне так и не ответили... После разбана пришлось придумать другое название прикла.
Пока не играл, но позже скачаю. Описание интригует, тем более это спожество, заранее можно предполагать, что качество на уровне, но хотелось бы картинок побольше.
Классное приключение, сейчас вообще не касаясь сюжета, так как я вообще потерялся в нем(во всем цикле)...
Атмосферность: шикарная пещера получилась, из которой лезет нечисть. Сама нечисть, да это ж дьявольщина какая-то!(в хорошем смысле...) Мои мутантики стоят в сторонке по сравнению с этими существами. Еще понравился портал в последних эпизодах, в который надо зайти, интересная задумка. Да и в целом все качественно, тут и придраться не к чему, только вот меня одна деталь интересует. Музыка начиная со второго акта, "Засада" вроде бы, но тут она более грозно звучит, как будто ее замедлили, и прибавили еще барабанов для эффектности. Как? Если обычная засада звучит слишком быстро по сравнению с этой. И в настройках рылся, и в свойствах музыки, не нашел. Я даже в том же самом приключении ставил "засаду" из споропедии, все равно не то, в чем секрет? Или это может баг такой....
И еще, у тебя отличные существа, да и постройки, вообще творения в целом, почему не заливаешь отдельно на pg??? Приключения это конечно хорошо, но сам видишь, их менее охотно скачивают чем различные творения. А только из-за существ никто приключение скачивать не будет, тем более неизвестно, что там, картинок с одними существами на сайт никто не публикует...
В общем лайк однозначно!
Большое спасибо за отзыв! Ну если честно, я выкладываю существ и постройки в качестве бонуса к основному приключению, чтобы порадовать потенциального игрока. Всё равно где-то за год приключение набирает 100-200 скачиваний, столько в среднем набирают сборники построек, техник и существ, это скорее вопрос времени (ну и некоторых нюансов).
В цикле особо теряться негде, так как приключение продолжает события "Богоборца" и "Армагеддона", но даже если кто-то не играл в эти два приключения, то он особо многого не потеряет, хотя и будут моменты которые окажутся не совсем понятны. Но на самом деле в этом ничего страшного нет))))
Да, самих противников я решил оставить в качестве сюрприза и поэтому я их не выкладывал в основных скринах)))) Так сказать решил сделать интригу)))
Насчёт музыки тут всё ещё интереснее, на самом деле это вовсе не баг а одно из свойств редактора))) Там когда ставишь музыку на карту, то появляется, как и у любого творения, кольцо для указания направления. Если ты, допустим, поместил капитана на карту, то с помощью кольца можно задать направление, куда он будет смотреть лицевой стороной в начале игры, а в случае с музыкой это будет влиять на её скорость воспроизведения. Другое дело, что в игре почему-то об этом ни слова не говорится...
Спасибо, не знал об этом.
Я скорее потерялся в сюжете этого приключения, кто напал на кого, при помощи кого, что это за ворота Эдема и прочее для меня было немного непонятно.
Вот тут я не согласен, так как приключения в принципе по скачиваниям проигрывают разным сборникам творений.
P.S. В своих приключениях я делал так: в приключении я использовал творения, которые перед этим выкладывал в паке, так люди, которые не сильно любят приключения, но на технику и существ поглядеть хотят могут скачать все это отдельно от прикла(правда я не указывал об этом нигде....да некоторые творения из приключений все равно не попадают в пак, так как либо являются переделками от максиса, либо настолько просты, что не достойны быть в паке).
На счет кол-ва скачиваний: можно взять для примера мой самый популярный сборник по технике для спор - "Мини пак военной техники" его я выложил вроде 20 апреля, короче он на pg уже пол года и скачиваний у него около 120, и тут же(с разницей в пару дней) вышло первое приключение из цикла про "землю до начала времен" - "Архейская эра" 91 скачивание....Вообще-то это неудачный пример, так как это первое и самое примитивное приключение из цикла...Но у последующих приклов скачиваний под 150+ что в свою очередь тоже не является отчетливым примером, так как создатель тех приклов явно профессионал, а тема их очень актуальна и интересна во все времена - зарождение жизни на Земле и гигантские ящеры.
Но даже без примеров можно сказать, что приключения менее актуальны, чем сборники, однако даже это не всегда так. Есть несколько факторов которые влияют на скачивания(как приклов, так и творений): тема, уровень(качество), актуальность в тот или иной промежуток времени, это наверное не все, но пока я буду отталкиваться от них. Тут можно сказать, что ,например твои приключения будуть качать гораздо больше людей, нежели какого-то новичка Maxthemadman'а(не в обиду ему). Так как все уже знают твой уровень создания приклов. Тоже самое касается и сборников творений.
Вообще тут много воды, извиняюсь...но под-итожить все можно такой таблицей чтоли...данные в которой наблюдались мной в течении нахождения на pg(чуть больше, чем пол года). Плюсы там где более востребовано, минусы наоборот.
Сборники ++
Одиночные творения или маленькие группы(меньше 6) -
Существа +++
Постройки ------------------------
Техника ++
Приключения +
Творения сделанные, с использованием модов -
Без модов ++
Творения с повышенной сложностью +
Творения с обычной сложностью ++
Модели ++
Обычные творения +
Но здесь не учтены темы творений и авторы.
(все это лишь мои наблюдения)Получается, чтобы люди больше всего скачивали что-то, надо, чтобы это была сборка, существ/техники(идеально и то и то), без модов, чтобы в ней было большинство моделей с обычной сложностью. Но это все не точно....Еще раз извиняюсь, что так мноооого написал...
Хм, я вроде в диалогах прикла понятно прописал, кто и при помощи кого нападает, а также их мотивы. Врата Эдема - это что-то на подобие фильтра, который закрывает всякой нечисти доступ к Царству Спория, поэтому в самом приключении их необходимо оборонять.
Статистически приклы проигрывают сборникам творений, но это зависит ещё и от рентабельности самого творения, так как какое-нибудь "Подводное приключение" может набрать намного больше скачиваний, чем рандомный сборник зданий, существ или техники. Самое забавное, что приключение может оказаться полным калом, но за счёт названия сделать себе небывалую статистику, так что этому моменту тоже нужно уделять внимание, хотя с фильтром имён от этого сайта сделать это будет проблематично, так как чуть что не так, то сразу же пишут "Некорректный заголовок".
Кстати, я сейчас работаю над сборником из приключений, их там будет аж семь штук!))) На данный момент четыре из них закончены на 100%, два я закончил на 65-70% и последнее +-30%. Когда выложу точно не знаю, но большую и самую сложную часть я уже закончил. Каждое приключение будет очень проработанное и с очень необычным сюжетным подходам, я более чем уверен, что они всем зайдут))) А вот насчёт сборников техники, зданий и существ точно сказать буду ли я их выкладывать не могу, поживём-увидим. Но вот какие-нибудь моды, которых ещё не было на этом сайте, я могу залить сюда, вот они реально набирают больше всего скачиваний)))))
Что ж, надеюсь мы увидим не только твои приключения на сайте, а по поводу модов, тут ты прав, они "собирают" больше всего скачиваний.
Да, наверное, пора "возвращаться", у меня и так долг за обещанный отзыв, так что мне в любом случае перепроходить "Армагедон", вот, заодно, и с новым приклом ознакомлюсь(и как всегда выложу отзыв через год, хд)
Достойное военное приключение, довольно хардкорое, как минимум, на боссе умереть можно на раз два, и для одиночек у меня плохие новости, придётся расчитывать на союзников, хилиться, и, периодически, крысить(хотя, это скорее "воронить", ибо приходится летать по всей ограниченной локации), то есть, отступать на запасные позиции. Пасхалок тут несколько меньше, чем в других приключениях автора, но с военным уклоном это нормально. В общем, приключение хорошее, а главное - религиозное)
Ну, и спойлерные впечатления:
Ну(слишком много "Ну" в начале предложения), мне нравятся "религиозные приключения" по той причине, что подобные сюжеты добавляют простор для философских вопросов и отсылок, да и сам пересекался с этой темой. Но, не об этом. Некоторые дизайнерские решения мне очень понравились, например, тот же скелет Кетцалькоатля(не знаю, почему то меня зацепила идея с проникновением в измерения путём смерти божества, решил отметить задумку, внешний вид тоже не подкачал, стандартный череп, но с этими рогами прикольно выглядит, ракурс хороший) или Патриарх и Шут(КиШ, привет) с 2-мя лицами. "Секретного босса" найти не составляет труда, благо, Мафусаил так же тут, а музыка в секретной локации интересно сочетается - стандартная мелодия пуффита(куда без них) и тяжёлый рок(хз, что это, я образно назвал, металл есть металл). А вот для победы вытащил его с помощью "Гипноза", и натравил союзников, пусть это и не имело смысла, но почему бы и нет.
Ну(опять) и концовка, связывающая историю с остальными воедино, и образующая одну Вселенную с закосом на продолжение - неожиданная(пусть ход с учёными уже был) и интересная. Теперь посмотрим, по какому пути пойдёт Атматрон и что запланировал Циротус))
Есть проблема с ограничением локации(маловата, я не успевал убегать от фанатиков, пока мои союзники разносили Патриарха, ибо вся толпа алкашей заагрилась на меня, а тимейты их игнорили(жиза)), а никакого сплеша не завезли(гранату хотя бы, подорваться что-ли), у врага и оглушение, и мухи(хуже оглушения, бегаешь как умалишённый), и численное преимущество в дофиглион раз. Ещё посмеялся с одной ошибки(в хорошем смысле посмеялся) "на ружу" - "Какая ружа?"(момент с Куплиновым прям вписывается https://youtu.be/6bFo2Ko0WdU ))))))
Коротковато, если честно
В целом соглашусь с тобой, но меня в приключении больше зацепила атмосфера, особенно детали, вроде шахматной доски, порталов(портал возле пуффита с "хеллсайзом", портал в Едем), головы дракона. Все мелочи очень хорошо проработаны, не к чему придраться, я бы тоже хотел так создавать приключения...
"Коротковато" - это я про свой обзор, а не прикол, длина для баталии стандартная. Только что заметил, как это выглядит)
Пасибки за столь концептуальный обзор, очень приятно)))
1) Тоже люблю приключения на религиозную тематику как раз по причине, что ты указал выше. Но к сожалению, многие игроки часто запарывают подобные приключения, превращая серьезный на первый взгляд проект в какую-то клоунаду.
2) По поводу того, как назвать скелета, я выбирал между вариантом Апоп или Кетцалькоатль, так как я являюсь большим фанатом египетской и мезоамериканской культуры. Но всё таки мезоамериканскую культуру я люблю чуточку больше))))
3) Ахахах, я был уверен, что кто-то при взгляде на на Верховного Патриархата и Шута вспомнят КиШ))) Но слово шут можно трактовать как чёрт, поэтому я выбрал именно его.
4) Секретного БОССА можно завалить очень быстро, если кинуть в гипноз и начать летать над огненной ямой. Он просто пойдёт за тобой и нечаянно упадёт туда, так как у него нет крыльев.
5) Ну я кстати закончил приключение посвященное Циротусу, оно будет опубликовано в моём сборнике из семи приключений. Сам сборник я закончил на 70-75%.
6) Ну это приключение на осторожность, поэтому я решил его сделать немного сложным. Насчёт сплеша хз, нужна ли существам божественного происхождения граната? Мне кажется, что это их обесценило бы.
7) Насчёт "Ружи" сам посмеялся когда понял, что допустил ошибку))) спасибо за столь забавное исправление)))
P.S. Решил сделать скрин одного из семи приключений, которое будет посвящено Циротусу. Там как раз и будет дан ответ на вопрос: Зачем он это всё провернул в Бевальне.
У меня как раз таки больше всего времени при создании приключений уходит на продумывание мелочей, поэтому я их и выкладываю так редко. Если учитывать то, насколько офигенная у тебя техника в сборниках, думаю что приклы ты тоже сможешь делать на таком же высоком уровне))))
Ну, спасибо конечно, но с техникой я сильно не парюсь. С моделями да, а все что из головы, идет само по себе, я даже не представляю то что я буду строить заранее у себя в голове, фантазии не хватает. А это огромный минус, который мне не нравится последнее время в своей технике. Она однотипная, а это рано или поздно надоест игрокам и отвернет их от моей техники...
Выглядит интересно, скачаю)
Только что прошёл и мне понравилось!