Почему SPORE не добилась большого успеха?

Cмотреть полную версию

 2005 год, гениальный Уилл Райт показал впервые своё детище. И так,что нам показали,и что мы получили:

Показали Сделано Наполовину Не сделано
Уникальная система редактирования                     +  
Этап "Микроб"                     +
Этап "Клетка"             +                                      
Этап "Рыба"                                 +
Этап "Существо"             +                    
Этап "Племя"             +  
Этап "Королевство"                       +
Этап "Цивилизация"             +  
Этап "Космос"            +  
Редактор Галлактик                       +
Редактор Растении           (Спрятано в кодах) 
Редактор Планет                 (Отказались)
Уникальное разнообразие рас                     + 
Свобода выбора             +                  
Сюжет на этапе "Космос"                                 +
Эпические существа                     +

Как мы можем видеть - половину этапов убрали. Ниже представлены фотографии с конференции, где мы можем увидеть игру таким,каким она была в самом начале - ИДЕАЛЬНОЙ и обречённой на успех.





об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Spore "Тайные дела" Spore "Готовый пак для Споропедии" Spore "Выпуск 8. Мини пак существ"
Комментарии: 28
gggxz

Очень хотелось бы продолжения Но всё равно, отличная игра, хоть кастрирована, но отлична, как S.T.A.L.K.E.R. ТЧ когда-то

23
пекабир

ЕА зажали яйца максис в тиски

19
zhimipe

Мне она понравилась, очень необычная для своего времени. Проходил раза 2, мне в 2008 было 16 лет, может поэтому.

16
Spy Hunter

Не знаю, что там обещали. Но игра мне понравилась. И я первый раз слышу, что SPORE не добилась успеха :D Друг даже коллекционку купил, помню)

13
SporeMaxis

Этап "Микроб" Сильно ли он будет отличаться от этапа Клетки? Большинство микробов это те же клетки. Какой смысл в одинаковом этапе? Редактор Планет Возможно не совсем, но частично осуществлено в Spore GA. Эпические существа Это было бы эпично видеть существа который выше чем любая гора на планете. :D А так да, жаль. Есть что развивать, но увы. И дело не только в этапах.

7
Rodgear

SporeMaxis Этап Молекула (другое название - Строитель ДНК) не был реализован в финальной версии Spore. Разработка этого этапа остановилась на уровне набросков и концепт-артов. Представленная на презентации в 2007 году фаза молекулы должна была быть похожа на тетрис. Фаза молекулы должна была предшествовать Этапу "Клетка". Игрок должен был складывать химические элементы в белковые молекулы, которые затем давали начало жизни на планете. Точные причины вырезания этапа игры - молекулы из финальной игры не ясны. Наиболее вероятно то, что этап был вырезан разработчиками, так как они хотели оставить неоткрытой завесу тайны над появлением жизни, либо посчитали его геймплей недостаточно интересным.

5
SporeMaxis Rodgear

Rodgear Вооот. Уже лучше.)

2
Neuromaniac

У игры потенциал был безграничен, но, несмотря на некоторые невыполненные обещания, игра опередила время.

7
AlexSteam

Редактор галактик не сделали бы, иначе движок другой понадобился бы , ведь есть фотки где Райт делает галактику и моделирует её на программе-движке игры, а если бы и был то споропедию заполонили бы "Галактики" похожие на детородные органы, да и игра бы просто могла бы крашится...Но это уже все движок

6
Алексей Казанов

Игра весьма интересная, необычная, но, начиная с этапа космос приедается

4
Night Strider

не, ну если бы издатель был бы не ЕА, то и это могло бы быть, просто ЕА любит торопить разрабов, для них бабло важнее

3
Mabel Pines

Я до сих пор иногда запускаю, правда мне нравится только до того момента, как они становятся разумными. Дальше уже не интересно.

2
Алексатор

Mabel Pines потому что заранее знаешь чем всё закончится? :З ня ^_^

-6
Mabel Pines Алексатор

Алексатор Ня) Не знаю, наверное да, все-таки там не особо много вариантов, что с твоей цивилизацией станет, а вот мутанты самые разные плодятся)))

-4
Niksan94
Сюжет на этапе "Космос" Не сделано

А мне кажется или задания которые давались на родной планете, те что относились к полету к центру вселенной, к большущей черной дыре, где обитала раса агрессивных Кроксов (точно не помню как) и есть сюжет. К слову если с помощью червоточин попрыгать по вселенной, и подобраться таки к центру, то там все галактики заселены этими самыми агрессивными существами

1
Сяхоу Дунь

Я помню обещали возможность создавать существ... разнообразных, интересных чтоли - а все свелось к банальной мультяшной куче уродцев - я хотел сделать племя баб лесбиянок - а там какие то ушастые чепушилы одни. Серьезности игре не хватило.

-8
Botanist

Сяхоу Дунь Зато можно было плясать. И после этого появлялись дети!

11
Сяхоу Дунь Botanist

Botanist грубый животный реализм

4
РикоЧико

Примитивная слишком вышла.

-17
Rodgear

РикоЧико Игра или блог? :D

7
РикоЧико Rodgear

Rodgear Игра.

-13
Kochu

РикоЧико Зато батла и калда охереть какие продвинутые игры ! XD

1
РикоЧико Kochu

Kochu Сравнил жопу с пальцем. После Симс 2 и СимСити, Spore слишком примитивный. Реиграбельность очень низкая.

-11
Kochu РикоЧико

РикоЧико Вспоминаем все те первые части игр которые были примитивные , а потом развились в нечто большее !

1
Читать все ответы
Весёлый_пекарь

купил сразу после выхода рублей за 800, как помню, а игра оказалась редкостным говнищем, да еще и с кривым DRM на 3 активации

-18
Gauguin

Наверное потому что игра посредственная.

-20
Пьянчуга

До космоса дойти никогда не удавалось, слишком скучная дичь.

-24