на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Почему SPORE не добилась большого успеха?

 2005 год, гениальный Уилл Райт показал впервые своё детище. И так,что нам показали,и что мы получили:

Показали Сделано Наполовину Не сделано
Уникальная система редактирования                     +  
Этап "Микроб"                     +
Этап "Клетка"             +                                      
Этап "Рыба"                                 +
Этап "Существо"             +                    
Этап "Племя"             +  
Этап "Королевство"                       +
Этап "Цивилизация"             +  
Этап "Космос"            +  
Редактор Галлактик                       +
Редактор Растении           (Спрятано в кодах) 
Редактор Планет                 (Отказались)
Уникальное разнообразие рас                     + 
Свобода выбора             +                  
Сюжет на этапе "Космос"                                 +
Эпические существа                     +

Как мы можем видеть - половину этапов убрали. Ниже представлены фотографии с конференции, где мы можем увидеть игру таким,каким она была в самом начале - ИДЕАЛЬНОЙ и обречённой на успех.





Комментарии: 28
Ваш комментарий

Очень хотелось бы продолжения Но всё равно, отличная игра, хоть кастрирована, но отлична, как S.T.A.L.K.E.R. ТЧ когда-то

23

ЕА зажали яйца максис в тиски

19

Мне она понравилась, очень необычная для своего времени. Проходил раза 2, мне в 2008 было 16 лет, может поэтому.

16

Не знаю, что там обещали. Но игра мне понравилась. И я первый раз слышу, что SPORE не добилась успеха :D Друг даже коллекционку купил, помню)

13

Этап "Микроб" Сильно ли он будет отличаться от этапа Клетки? Большинство микробов это те же клетки. Какой смысл в одинаковом этапе? Редактор Планет Возможно не совсем, но частично осуществлено в Spore GA. Эпические существа Это было бы эпично видеть существа который выше чем любая гора на планете. :D А так да, жаль. Есть что развивать, но увы. И дело не только в этапах.

7

SporeMaxis Этап Молекула (другое название - Строитель ДНК) не был реализован в финальной версии Spore. Разработка этого этапа остановилась на уровне набросков и концепт-артов. Представленная на презентации в 2007 году фаза молекулы должна была быть похожа на тетрис. Фаза молекулы должна была предшествовать Этапу "Клетка". Игрок должен был складывать химические элементы в белковые молекулы, которые затем давали начало жизни на планете. Точные причины вырезания этапа игры - молекулы из финальной игры не ясны. Наиболее вероятно то, что этап был вырезан разработчиками, так как они хотели оставить неоткрытой завесу тайны над появлением жизни, либо посчитали его геймплей недостаточно интересным.

5

У игры потенциал был безграничен, но, несмотря на некоторые невыполненные обещания, игра опередила время.

7

Редактор галактик не сделали бы, иначе движок другой понадобился бы , ведь есть фотки где Райт делает галактику и моделирует её на программе-движке игры, а если бы и был то споропедию заполонили бы "Галактики" похожие на детородные органы, да и игра бы просто могла бы крашится...Но это уже все движок

6

Игра весьма интересная, необычная, но, начиная с этапа космос приедается

4

не, ну если бы издатель был бы не ЕА, то и это могло бы быть, просто ЕА любит торопить разрабов, для них бабло важнее

3

Я до сих пор иногда запускаю, правда мне нравится только до того момента, как они становятся разумными. Дальше уже не интересно.

2

Mabel Pines потому что заранее знаешь чем всё закончится? :З ня ^_^

-6

Алексатор Ня) Не знаю, наверное да, все-таки там не особо много вариантов, что с твоей цивилизацией станет, а вот мутанты самые разные плодятся)))

-4
Сюжет на этапе "Космос" Не сделано

А мне кажется или задания которые давались на родной планете, те что относились к полету к центру вселенной, к большущей черной дыре, где обитала раса агрессивных Кроксов (точно не помню как) и есть сюжет. К слову если с помощью червоточин попрыгать по вселенной, и подобраться таки к центру, то там все галактики заселены этими самыми агрессивными существами

1

Я помню обещали возможность создавать существ... разнообразных, интересных чтоли - а все свелось к банальной мультяшной куче уродцев - я хотел сделать племя баб лесбиянок - а там какие то ушастые чепушилы одни. Серьезности игре не хватило.

-8

Сяхоу Дунь Зато можно было плясать. И после этого появлялись дети!

11

Примитивная слишком вышла.

-17

РикоЧико Игра или блог? :D

7

РикоЧико Зато батла и калда охереть какие продвинутые игры ! XD

1

Kochu Сравнил жопу с пальцем. После Симс 2 и СимСити, Spore слишком примитивный. Реиграбельность очень низкая.

-11

РикоЧико Вспоминаем все те первые части игр которые были примитивные , а потом развились в нечто большее !

1

купил сразу после выхода рублей за 800, как помню, а игра оказалась редкостным говнищем, да еще и с кривым DRM на 3 активации

-18

Наверное потому что игра посредственная.

-20

До космоса дойти никогда не удавалось, слишком скучная дичь.

-24