Официальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Cмотреть полную версию

Вместе с открытием предзаказов GSC Game World представила системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2.

Минимальные:
Версия ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Свободное место на диске: 150 GB

Версия ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Свободное место на диске: 150 GB

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет 3-х месячным консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

об авторе
Одмен стулкер два
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Локации Припяти в новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно отличается от слитого билда Данные показывают, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - самая ожидаемая игра Game Pass в 2024 году
Комментарии: 444
malars0

6GB видюхи в минималках... это ппц...

146
Protocol10

так сейчас стандарт 8 гигов для игровых видях

-139

при чем тут стандарт, когда человек написал что на минималках надо аж 6гигов (в основном пишут 4) даже тот самый киберпук

65
Diablonos fAkeHUNT73R

Учитывая что киберпук в рекомендуемых (а это 1080/60фпс) пишет гтх1060 на 6гб а по факту она едва ли тянет в 40 на минимальных, думаю на эту игру не стоит надеятся на что-то ниже ртх2080

7
shitmfman Diablonos

Откуда ты 60 fps взял в системных требованиях? Всегда по дефолту имеется ввиду 30 fps если не указано обратного. 1060 тянет киберпук в 40-50 фпс на минималках.

5
toshkenciy shitmfman

Что за берд про 30 fps по дефолту? На минималках возможно, на рекомендуемых всегда 60 fps имелось ввиду. Хватит уже защищать свой киберпанк.

5
Читать все ответы
Makar_AS8

150 гигов? О.о У рдр2 появился конкурент

87
Gunever

Я вообще не понимаю откуда у рдр2 такой вес, учитывая, что в игре модельки довольно среднего качество и карта почти что одни поля да деревья

-96
niklarionov1993

РДР2 же сейчас вроде меньше весит, нет? Вроде такой размерчик BG3 обещают сделать.

-1
Makar_AS8 Gunever

Жирно, попробуй тоньше.

21
Kamishini1993 Gunever

в рдр одних диалогов и аудиофайлов на добрый десяток гигов набраться может

9

Действительно. Откуда у игры с тонной диалогов, тонной анимации высокого качества, тонной контента такой большой вес.

55
Читать все ответы
Archer Satellite111777

Все пора с этими играми завязывать. Не вижу я такого прорыва в графике из-за которого появляются такие системные требования, а значит тут другие мотивы. Я найду на что потратить лишние бабки а видеокарты по космическим ценам не в моем приоритете.

58
Jekasssssss

Вы очень правы.есть множество игр с очень зорошей графикой и более низкими требованиями.а сталкер мы ждем из за истории а не лучей и отражения в отражении.по 45 тысяч выкидывать за то что скоро устареет мне тоже жалко.

18
doverAthletic

если будет прорыв, тебе понабятся нано видюхи за миллионы рублей, так что бойся своих желаний

-7

Лишь бы на низких пошла

51
niklarionov1993

Да такая же мысль, учитывая то, что у меня GT 1030 на 2GB от Palit.

19

я еще на radion h5500 сижу(пустил слезу)

3

не пойдет,ну или сгорит нафиг,ну а если ты счастливчик,то пойдет в фпс10

0

Рофлишь? если и правда GT1030 то забудь даже про 720p

10

чел на твоем говне даже не запуститься

-21
Читать все ответы
Royal_Raven

ЧТООООООО??!!! Кто сможет её вообще запустить? 1,5 процента детей олигархов?

41
Wing42

На минималках сейчас пойдёт практически у кого угодно. Видеокарточка 1060 и 8 гб оперативки это давно уже необходимый минимум для игр.

-22
-Zion-

Обладатели xbox.

12
Royal_Raven Wing42

1060 не на 3 Гб, которые много у кого есть, а версия на 6Гб, которая намного дороже

21
Royal_Raven -Zion-

Представляю, какое мыло будет там

-1
Wing42 Royal_Raven

Тут расчёт на то, что многие успели обновиться до 1060 на 6 гб до адового скачка цен на видюхи, что было вполне реально.

-11
Читать все ответы
SkyDreamer78

Прохожу мимо. Безработному сталкеру не по зубам.

31
Govvo

Какраз таки по зубам, да ещё с ноги - как следует)

-10
JesusH.Christ Govvo

Твой ник как раз тебя характеризует!

-1
Govvo JesusH.Christ

Да что ты несёшь вообще, провокатор, ну не в тему совсем пишешь) никто походу рофла не понял, вам бы поумнеть надо, а то совсем уже приколов не видят в упор, эх вы) Если что то официально я тож безработный, а шуток вы не понимаете)

0
Mia_777

Надеюсь на моей gtx 1660ti средних пойдёт

12
L1nk1337

вытянет по любому . тоже обладатель 1660 ti aorus

3
stalker_stas

должна у самого 1660 супер 6гб иначе нафик я её в кредит брал )

4
Комментарий удален
KeK88 Shock Burst

У меня такая же видюха брал её за 18к, а сейчас она стоит от 60к, так что не удивлюсь если реально в кредит-_-"

2
zombijaic

Спокойно пойдет! И процессор у тебя супер! Никаких проблем))

0
Читать все ответы
Profiledeleted

Хотя, я думаю, как обычно завысили, чтобы народ бросился карты покупать, как к киберпанку. Тот же панк на моей 1060 3гб держит стабильные 30-40 фпс на средних настройках, только в центре города просадки небольшие. Вполне играбельно, прошла с удовольствием.

11
No more drugs

Если не занизили, что бы народ раньше времени в шок не повергнуть.

4
Uelma

Если были карты по обычной цене. А тут в пять раз дороже. У крестьян денех нет.

1
JokVader

Точно не завысили, потому как когда я пытался запустить Сталкер Чистое Небо, когда он вышел, на железе чуть слабее чем в системных требованиях Чистого неба (это было железо требуемое первым Сталкером - Тень Чернобыля, на котором он у меня прекрасно шёл), я не мог пройти ЧН, потому как игра запускалась, однако на локации НИИ Агропром при подходе к подземке когда Снорки нападали, начиналось слайдшоу и жёстко лагало. И даже в ТЧ на Армейских Складах начинались тормоза и просадки FPS, пока я не обновил комп. Однако стоит также заметить что Сталкер 2 требует SSD. На HDD он даже незапустится. И учесть что это лишь предварительные требования, к выходу игры они могут измениться в более требовательную сторону. Поэтому ориентироваться по закупкам железа для экономных игроков лучше после тестов блогеров, когда игра выйдет.

0
лева18

Мда уж. Они же в курсе про ситуацию на рынке железа, дада? )

Я сильно сомневаюсь что до апреля она разрешится. Поэтому извините посоны, но не предзаказ, а торрент. Если пойдёт на нынешней системе, тогда подумаю о покупке. Вот есть ещё 9 месяцев, пилите оптимизон, а иначе не видать удачи, времена ныне тяжёлые. )

10
doverAthletic

видать, игре еще год релиза, а она уже топ предзакакзов стим

0
Lelik Bobik

150 гигов? Походу, возможно, игра действительно будет огромной как нам заявляли.
На самом деле, требования вполне демократические по сегодняшним меркам.

Хотя, кого я обманываю, у многих фанатов сталкера до сих пор стоит железо 2007-го года, которое не вывозит даже в 60fps CoP.

7
Executor666

А сколько весят последние части колды? Объем пока ни о чем не говорит.

2

Так я предположил, а не утверждал.

0
kawaii1l Executor666

у калды в папках несжатые 4К текстуры лежат, отсюда и размер дистрибутива

0

230гигов

0

А у сталкера не могут лежать по итогу или чо? Странная у Вас месье логика.

0
Читать все ответы
Kot9lra street

все с оптимизацией понятно уже) даже когда выходил сталкер в 2007 году, ни одна видяха его не тянула на ультрах)) еще и движок кривой был, ситуация повторяется спустя 15 лет

7
Uelma

Лагает даже на топовом желехе ждулкер. Просто не использует мощности.

0
SERGIRYM

Ну в этот раз движок вроде бы не из говна и палок)) Будем надеяться что и нынешний состав GSC тоже не из того же "материала" сделан=))

2

верим)

0

Не, ну ролики с Е3 определённо пререндеренные. Ждем лютый даунгрейд графона, ибо то шо показали- слишком хорошо

6
MunchkiN 616

сомнения возникают только с тенями но непонятно они ртх или нет. в потребительской уе4 с этим будут некоторые проблемы так что особо на первый взгляд даунгрейдить нечего.

единственное что картинка выглядит нехорошо из-за корректировки цветов. может быть финальный вариант будет отличатся на более сдержанный.

2
Krio_ru

Ну так и требования у игры соответствующее

2
TuzikZloy

на ютюбе пройду в 4к 60фпс

6
xxREMAGxxIxxGAMERxx

тем более что без массового мультиплеера онлайн

0
.Chiken

О, на низких поиграю xD
Если эти рекомендуемые будут обеспечивать такую же картинку, как в трейлере, то это будет пушка xD

Спойлер


Но всем понятно, что не будут, к сожалению xD

5
G4boyzzz

Пройду как раз на Xbox SX в 4к 😎

5
DeathCold

Мда, Учитывая что сейчас цены на железки растут по месяцам, если не по дням, то фиг мне жирный с маслом на хлебе. Опять придётся на ютубе проходить...

5
Swordwielder

Аналогично. Такое ощущение, что они игру для майнеров делали...

4

Ну из того, что было показано, понятное дело, что она не пойдет на ведре. По поводу рекомендуемых, ну считайте 3060 будет в рекомендуемых. Если проблем с дефицитом карт и их ценами будет решена в этом году, то по сути требования не такие уж и запредельные, считайте мидл карта 5 летней давности в минималках и мидл карта последнего поколения в рекомендуемых. Так то, если б не было дефицита, то по сути все нормально(напомню, это считайте, что какая нить 960\970 в рекомендуемых была бы в 2019 году. Согласитесь, не так уж и жестко.

5
ALLAHPARTY

До пятого поколения не будет решена проблема, да и тогда только карты со вторичке по нормальной цене.

0
Bamburrr

Не слабые такие требования. А с учётом нынешней стоимости комплектующих - боль.

5
Uelma

Ну до зимы еще можно было купить на вторичке 1080ти за 17-25т.р нормального сохрана. Это не много по меркам современного мира. Другое дело сейчас эта же карта 50-70т...

0
Bamburrr Uelma

Ну до зимы мы не предполагали такую ситуацию с видюхами. Да и требования игры озвучены не были. Теперь только ждать выхода, новых видюх и игры.

0

Проще купить б/у Series S за 40К или Series X за 60К, если есть лишние 20К, чем собирать комп на 130К ради Сталкера))

0
Garris1304

Игра сколько там в разработке? Лет 5 уже. Учитывая что Сир Графоний на релизе будет кастрирован,это через чур завышенные системные требования для долгостроя.

Ну в принципе учитывая кривизну первых частей, думаю будет так же как с киберпанком.

5
RPOCLABB

Понял-понял с текущими ценами на железо я в пролёте.

4
kawaii1l

Ближайшие 2 года выход для людей с твоей ситуацией только консоль

3
RPOCLABB kawaii1l

Где бы ещё их достать не через перекупа)

4

Покупать можно через перекупа по гарантии магазина перекупа, но осторожно и с предварительной проверкой. Я купил консоль и всё работает исправно. Ещё другую консоль покупал вообще с рук, брал пару лет назад что бы были чеки, коробка, все комплектующие. И вообще без нареканий. А без перекупа они очень дорогие все. А я взял PS3 SS почти как новую 2013 года в полной комплектации с дисками и рулём всего за 9К с рук, Xbox One X в коробке с документацией с гарантией перекупа на год специальную версию, всего за 28К когда с рук можно было найти похожие версии без полной комплектации ещё дешевле порядка 23К. Сейчас такие уже выше 33К стоят. А для Сталкера понадобится Xbox Series. Series S потянет на минималках без 4K, стоит примерно как мой One X. Series X стоит как средняя видеокарта порядка 60К, если брать б/у и внимательно проверять перед покупкой. А на новые сейчас цены улетели в космос.

0
PpLtZ

С видеокартой и процессором явно перебор. Игра, конечно, смотрится неплохо, но не настолько, чтобы вот так вот просила... Есть множество выпущенных уже игр и выглядят не хуже, а требования далеко не такие драконовские.

4
JokVader

Да если у тебя нет SSD она даже не запустится))

-1
PpLtZ JokVader

Ваш печальный опыт мне не грозит 🤣🙈🙈🤣

-1
No more drugs

Учитывая требования, а так же вспоминая старт первой части, не каждый сможет поиграть это творение на старте)

3
hvhClown

Поиграть на старте не смогут не только лишь все, мало кто в будущем сможет делать это.

6
Str0ngLaV

Ну не знаю, может моё мнение немного отличается, но всё же. Как по мне завышение требований возможно сделано ради пиара консолек от майкрософт, ведь эска по факту стоит 9к в гривнах это +- 350 баксов (переводите сами на свои валюты) и также геймпас по цене не сильно дорогой 150 гривен (примерно месячная оплата скоростного интернета столько стоит) это с округлением 6 долларов. Если учитывая сегодняшний рынок пк железа, то явно легче на будущее купить иксбокс чем пк если судить из этих требований. Но есть огромнейшее НО)) через год (как будет выходить данная игра) рынок явно будет на стороне пеки т.к. нарастёт производство и пандемия если и не закончится, то явно уже практически ни на что влиять не будет в этой отрасли, да и б/у рынок будет наводнён множеством предложений, так что похоже данные требования больше похожи на пиар ход со стороны GSC чем на реальную картину, да и отмазаться можно по типу "мы так хорошо вылизали игру что она запускается даже на ведре)"

3
JokVader

не в этот раз. ЧН и ТЧ нешли или шли в слайдшоу на процах ниже минимальных системных требований. я не смог пройти Чистое Небо на проце из рекомендуемых от ТЧ, пока не обновил железо.

0
Maksim1991

Единственная игра где видики от балды епнули и так сойдет зачем оптимизацию пилить лучше игру быстрее выпустить Заоблачные требования

3
ologolova15445

Если требования не завышены, то удачи им впарить это игрокам живущим в мире, где видеокарты пока что только дорожают и нет не одной предпосылки для снижения цен. А даже если крипта слегка просядет, то цены будут падать так медленно, что к 22 году максимум 5% от итоговой стоимости может опустится. Сейчас обновить видеокарту реально можно только с прибылью не менее 200к в месяц. И даже в этом случае - это ударит по карману не слабо так. Но это хотя бы не в кредит :) А в кредит ради одной игры залезть, это надо быть большим любителем сталкера.

ПС. Кто-то реально считает что 1060 не способна обеспечить хороший графен + графон? Маркетинг совсем мозги прожог уже людям насквозь? -.-

3
Denis Kyokushin

Не маркетинг прожёг, а оптимизон тугой намечается.Чтоб новые игры продавались, игрострою придётся системки спускать вниз и продолжать поддерживать старые консоли, ибо новые не каждый захочет купить за их цену.Если системки будут расти, то продажи ПК-версий будут никчёмные.Это означает, что на консольные версии ещё выше можно будет цены

0

Да именно что маркетинг. Но это долгий разговор и я не в настроении дискутировать.

0
HellmaN69

В очко такие требования. Пойду в обычный сталкер порублюсь со своей gtx760

3
Reivren

Системки обычно расплывчаты и нередко завышают. У кого 1066, наверняка при "должной оптимизации" удастся запустить игру и на средних при приемлемом фреймрейте.

2
ati123

цены на видях аж радуют проще уже купить Xbox

2
Executor666

Учитывая оптимизацию предыдущих сталкеров - 1066 точно не хватит)

4
L1nk1337 Executor666

ну там и движок был х рей

1

Как и 3060.

0
Dead Skinhead

Думаю мой FX потащит)

2
Vekselberg de Wolf

Вот это требования, я офигиваю (и это мягко сказано) еще. Некстген так некстген.

2
Deathdoor

Игра выйдет (надеюсь) через год, в рекомендуемых требованиях будет карта 4 летней давности, чего офигевать-то?

-12

Мда.. так сказал будто бы у всех есть 1080 ti

0

Не у всех, но она и не в минимальных требованиях, правда? Обладатели 1060, судя по всему, смогут спокойно поиграть.

-1
Royal_Raven Deathdoor

Обладатели 1060 на 6 Гб, а не на распространненые 3 Гб, это важно

0
Deathdoor Royal_Raven

Все равно это не супер топ завышенные требования. Ещё фиг знает как будет с оптимизацией, может и на 3-шке пойдёт. А так 6 ГБ в 2021 для игр это необходимый минимум. Есть ещё целый год (как минимум, может и больше) для апгрейда железа. Найти на вторичке подходящее, хотя бы под минимальные требования железо можно, если поиграть охота, а почку отдавать за новое железо жалко.

-5
Читать все ответы
Леший3

ну не расстраивайтесь. посмотрим на ютубе и тд!)))))))

2
JokVader

можно поиграть на б/у Xbox Series S на минималках. стоит всего около 40К, на выходе можно было урвать за 30К новый.

0
Farpost

Через 3 месяца, после выхода игры, когда спадёт "эксклюзивность" для Хбокса, они выпустят патч с обычными текстурами) бабка Ванга нашептала)

2
Swordwielder

Отличные системки, ничего не скажешь. И где я достану 8гб видеопамяти? Идти покупать видюху за 100к? На что они там рассчитывали то, что у людей давно уже 12гб видюхи стоят последних серий, лол?) В итоге, минималки какие-то не минималки, а игра походу сделана для майнеров, но никак не для обычного среднестатистического игрока с 4гб видеопамяти старых серий. И ещё походу два года ждать, когда норм видюхи на рынке появятся по адекватным ценам. Только избранные поиграют в Ждалкер 2, норм. Ну посмотрим какой там будет онлайн, когда игра выйдет)) И как в целом игра будет работать.

2
losevik

Начинай копить, через пару лет как раз!

-1
Swordwielder losevik

Нет, спасибо, переплачивать капиталистам я не собираюсь и никогда не буду) Проще купить консоль.

0
hjbghv

ахахааха, если судить по данным стима, игра запуститься только у 27 процентах людей xD

Спойлер
1
Swordwielder hjbghv

Ну, что и требовалось доказать) Процент конечно вырастет с выходом игры, думаю, так до 40-50, но всё равно это только половина получается, лол. Остальные будут дальше играть в первые части сталкера с модами, вроде ганслингера и прочих.

-2

с выходом первого сталкера в марте 2007 было также. тогда не у всех было то мощное железо что было в системках теней чернобыля и даже у меня, того кто был в числе избранных на тот момент, хотя и пошёл первый сталкер, чистое небо я уже не обновив железо пройти немог. Лишь когда я обновил железо я смог пройти Чистое небо и Зов Припяти. А до этого вынужден был играть только в Чистое небо, который загружал мой комп до предела а друзья завидовали в 2007, что у меня идёт этот сталкер а у них нет. Консоли тогда были непопулярны, не могли купить Series S и играть в Сталкер 2 на минималках, как это можно теперь.

0
xXHASLXx

Почему в минималках и рекомендованных райзены,интелы.Где зеоны???АЛО)))) Не порядок

1
xXHASLXx

Потянет зионы,инфа сотка)))

0
Farpost

А ты смотри на момент выхода, своего зеона, на топовые десктопные процы и тебе всё станет понятно)

-1
Sasha542202

нифига себе моему ноуту капец

1
OtetsValerian

Press F

Мне благо с этим повезло, у моего ноутбука 2070 супер полноценная и i7 10875h. Так что высокие мне гарантированны

-1
BROMLIE OtetsValerian

Не может быть в ноутбуке полноценной 2070 супер, она порезанная сильно по-любому, не max q , но все же. Любое сравнение на Ютубе с десктопом включи, откроется невероятное. Я не агрю, но не нужно обманывать.

0
OtetsValerian BROMLIE

Разница между ноутбуком и пк с ртх 20 серии (не max q) в 5 фпс в среднем

0
BoB_Er

Мое ведерко не вытянет даже на минималках, тут либо обновлять, либо купить SeS.

1
Krio_ru

Это вроде самые высокие требования вообще в играх. Нормально так, в рекомендуемых проц i7 9700. Карта 1080 ti и rtx… Я к слову скажу, рекомендуемые это не означает МАКСИМАЛЬНЫЕ настройки. Так что страшновато… Хотя вообщем то, спокойно бы взял сейчас 30 серию за тыс. 50-60, но уж точно не за 90-200

1
13VoRoN37 TV

где бы 3080 за 90 то хоть взятьXD

3

лет через 20 может и можно будет купить)

1
bloomm
0
DrMors

Чет слишком крутые системки для не самой крутой графики

1
виктор1801

то чувство что все проходит под системки а видеокарта стоит в сторонке

1
Volsky

Сначала офигел с системных, потом посмотрел на дату выхода и еще раз офигел. Пока дождешься, так уже, может, и играть не захочется.

1
hvhClown

Очередная игра в которую нормально поиграть можно будет через 10 лет.

1
VapeMD

Это удачно я на днях Xbox SEX приобрел.

1
Я_Д

похоже слово оптимизация исчезло из словаря разработчиков...

1
Apgp

150 GB на диске? Мир либо богат деталями, либо оптимизацией подтерли задницу.

1
JokVader

это не всё, нужен ещё SSD а не обычный HDD.

0

Интересный намёк, чтобы хомячки побежали обновлять видяху (да и в принципе железо). Но по моему, что разраб, что вендоры не до конца понимают, что их жалкие потуги ограничить майнеров - это пердёж по среди улицы (причем пердёж жидкий). Окей - бог с ним, что там десятое убогое окно. Но смотря на остальные характеристики... Что же - по порядку:

1. ЦП - по тем кадрам, что нам кинули, как подачку, я не думаю ЦП реально такой нужен будет. Мб какой-нибудь камень из, как минимум, 3 поколения core i сможет потянуть. В конце концов больше всего "страдают" другие части системы.

2. Оперативная память - тут можно и согласиться.

3. Видюха. Краеугольный камень. И именно та часть, из-за которой разработчик рискует потерять часть аудитории. Ранее я упомянул вопрос майнеров. Но дело не только в них. Щас цены, скажем, жоска при... и т.п. Т.е. по мимо дефицита карточек, ребром стоит цена на эти самые карточки.

4. Объем игры. Это отдельный вопрос. Если игра будет представлять в действительности то, что о ней заявляет разраб, то вопросов не должно возникнуть.

В целом - это звиздец, а не требования. Тип взгляните для примера на ценники к видяхам тех же. Чтоб хотя бы запустить игру и что-то где-то там поделать, это надо вывалить как мин. 50к (и это только карточка GeForce GTX 1660).

1
Deathdoor

Кто ж знал, что крипта так полетит? Майнеры создали огромный спрос, предложение ограничено, вот и цена в космос ушла. Я перед новым годом купил себе комп на вторичке с монитором 4к и всей периферией за 1.3к бакинских, а сейчас одна только видяха почти 1к стоит и это ещё поискать надо.

0
ologolova15445

Да никто никуда не побежит. Геймеры в большей своей части не тот сегмент, у которого всегда есть лишние 300к на ПК. Пока цены не упадут в их изначальное состояние. И даже в нём - мало кто готов был платить за новый ПК.

0
Denis Kyokushin

Жёсткие требования.Жёстче,чем у Кибера.RX588 в минималки всунули🤦‍♂️.Получается,что ради одной игры целую систему менять.Да в жопу такого Сталкера

1
Deathdoor

Почему ради одной? Игры в будущем вряд-ли будут менее требовательны. Другое дело, что железки стоят как чугунный мост, это да.

0

S.T.A.L.K.E.R 2 был самой ожидаемой игрой.Остальное так себе.Правда,по трейлеру больше напоминает очередное "Метро" на поверхности

0
JokVader

мне тоже после прохождения Тени Чернобыля пришлось менять комп в 2008 году, что бы пройти Чистое небо и Зов Припяти))

0

Нет.Под ЧН

0
Vasek Vasekk

Ребята сидящие на картах эпохи 1060/580 - не переживайте смените карты к 2022 году на 3070 - цены упадут.А вот те кто купил мусор в виде каких то недопроцов 4/4 или 6/6 прям беда.Ведь было ясно что это притык и статтеры под некстген.Как можно в минималках указывать Райзен 5 1600 и 7600.... Райзен 1600 в разгоне до 4 Гц, и 3200 памяти - работает на GTX 3700 ,без ботлнека - и еще 5 лет на таком можно играть на ультрах. Так как заточки под 1 ядро теперь все меньше будет.

1
ologolova15445

К 22 году цены никуда не упадут. Скринь. Это очевидно на 99% (ну вдруг вся крипта обесценица по божьей воле - 1%)

1
Denis Kyokushin

Крипту поддерживают инвесторы.Но ещё я слышал, что пропадают люди при попытке обналичить крупные денежные средства.

0

Хорошо что я купил себе i5 10600k, думаю на несколько лет хватит з запасом

0

Конечно,если потом разгонять будешь:)

0
GreenWinamp

Пока живой гемплей не увижу (а не отрендоренный мультик) буду считать представленные системные требования - очередной попыткой продвигать новую Шайтан коробку.

1
sensonokao

в точку

0
BROMLIE

Вот это по делу, хоть кто то адекватно реагирует.

0
Mellisko

Ну если графен будет такой, как показали в трейлере - простительно. Нет - нет.

1
nik325007

Исходя из этой информации, которую спросил мой знакомый, смею предположить, что рекомендуемые системки для 4к30 или 4к60, так что владельцы fhd мониторов должны будут смочь играть на более низких системах, чем в рекомендуемых

Это так же объясняет требование 6гб видеопамяти минимум

1
Gorelyi
1
Комментарий удален
Комментарий удален
StrelitziaReg

У кибера 1060 была указанна в рекомендуемых , а на релизе я на своей 1060 играл в минималках 40фпс

0
Deathdoor

Там и движок другой, не забывай

0

Ну да , говно какое то редовское , а тут топ1 игровой движок!!

0
doverAthletic

я думаю в сталкере будут загрузочные локи, снизит требования

0

Нормальный движок у них, технологичный, но прожорливый, это факт.

0

Максимум лабы. И то не факт. Обещают безшовный мир

0
Читать все ответы
fAkeHUNT73R

Не первая ли это игра, которая просит в минималках 6гб видеопамяти? ух походу даунгрейда по графике не будет

0
JokVader

фанаты наделают модов на даунгрейд графики)))

0
MunchkiN 616

обычныуе некстен требования. толька я думал оперативка минимум 16гб будит.

к стати тоу говоря редкий случай когда я требования недооценил. думал будет 8 поточный процессор и 4гб врам для любителей мыльного. а тут 12 поточный и 6+ врам сразу.

0
Combine-47

Интересно было бы понять для какого разрешения требования.

А то у самого 3600+2070s

0
Refresh2002

Боюсь, что это для FHD. У самого такая же сборка как у тебя)

0
kawaii1l

Это системки для фуллхд/60 кадров скорее всего, позднее для лучиков получим

0
Jekasssssss

У меня райзен 3 2200g 1050ti на 4 gb и 8gb оперативы.надеюсь можно будет поиграть.как думаете?

0
L1nk1337

кадров 20 в лучшем случае на минималках получишь

1
No more drugs

В меню поиграешь. Ну может пролог проидешь)))

0

Ниче.старый моник на 720p прдключу как раз в 30фпс поиграю

0

на тогда проще поиграй в шадоу оф чернобыль 2007, графон и погружение примерно тот же будет

-1
жифорсник

норм

0
SecreTTT

Интересно как пойдет на GTX 1050TI

0
Tekeshi_Tetsuo

Как ни будь

0
doverAthletic

лаги, отвратные текстуры старых шейдеров

-1
Melo 88

Фуууух, Х-бокс есть и славу богу. Вот видите, а вы говорите консоли бесполезны))) И комп терь менять не надо. БФ 2042 будет на компе, Сталкерок на Боксе

0

Даром консоль не нужна, даже если Сталкер запустит.

5

что за чушь?)

-3
JokVader

если у тебя Series S то будет мыло мыльное в 30FPS от силы без 4К даже. А так да, лучше уж так, чем новый ПК за 130К покупать.

0
Melo 88 JokVader

на S все игры стабильные 60 в FullHD выдают даже в онлайне, не говоря про одиночки...кроме проблемного Киберпанка, там попросту FullHD разрабы для S не добавили, а сразу реализовали 2К и 30 Фапов, которые нахер не нужны. С учетом того, что разработчики Сталкера полностью под крылом Микрсофтников, они абосрутся, но запилят и вылижут игру под все консоли от Микроников, по другому быть не может, увидишь

0
JokVader Melo 88

GSC GW независимая компания. Никаким Майкам они не продавались. Игра по прежнему выходит на ПК.

0
Profiledeleted

NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB


От 52500 рублей

Удачи)

0
hvhClown
-2
Cude

150gb толстота то какая, жирнота))))

0
BloidGan

мда... придется собирать новое железо однозначно

0
OTECBULMEN

Дай бог, чтоб у меня в 30 фпс пошла на моей r9 380

0
doshirak11

ну здесь легкие ультра

0
Ivan Dro

Если игра делается для Xbox Series X/S "PS5" и PC, данные системные требования оправданны, как бы это не было печально. Время идёт, железо устаревает, графон улучшается.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Жизнь такая штука: сегодня ты на коне, а завтра умираешь в тишине и умирает твой ребёнок на руках твоих, а потому ты думай прежде чем топить.

2
LariusV

Мне, с моей вегой 64 норм

0
canteexnik

думал больше будет, но походу оптимизацию доделывать будут мододелы

0
doverAthletic

знаем мы эти оптимизации мододелами из блокнота + 1fps, ты в 2005 так и остался ментально?

1
Starkin

Да уж теперь на мой РС надобно маслица намазать да по толще)) и икорки сверху вкинуть)) КАРОЧЕ-НЕ ПОТЯНЕТ.. ну мож на минималках.. и то не факт.. у меня видик на 4гб

0
FatalFry

Игра крутая по всей видимости будет. жаль мой старичок её не потянет

0
Петя2286666

Скажите на gtx 960 4gb потянет на минималках хоть?

0
Wing42
Скажите на gtx 960 4gb потянет на минималках хоть?

Главное меню, может быть, и посмотришь... А так надежды мало, 4 гб сейчас не котируются от слова совсем.

0
Swordwielder

Ты как и я в пролёте. Все в пролёте с 4гб))

0

Не волнуйся, снизишь настройки графики в минимум и возможно еще разрешение придется уменьшить, и пойдет нормально, но графикой конечно придется пожертвовать, у меня самого RX570 на 4 гигабайта, но думаю на минималках будет ок.

0

С чего ты взял, что будет ок, если там минималки на 6-8гб?) У меня RX 560 Radeon на 4гб. В лучшем случае если меню запустится, а в игре будет полная жопа и на видюхе можно будет яичницу жарить))

0

Со своего опыта, раньше играл во многие игры на компе ниже минималок. Да, возможно будет 20-30 фпс и видеокарта будет нагрета по максимуму, но играть можно будет.

0
Читать все ответы
SiriusPM

Ну по видюхе я хотя бы не пролетаю. А вот проц... Мда, придётся покупать.

0
SairitVS

Мдаа, моя 970 срочно требует замену

0

погоди, может не всё так плохо. Тоже сижу на данной

1
Treiv

да эта видюха тянет даже рдр2 на средней высоких настройках, так что вполне думаю, что потянет

0
VitGun

Эх, а у меня 1060 3Gb.

0
Glukinc

Ну чтож, на средние поиграю, но зачем брать на ПК, если есть шайтан коробка))) главное что бы без переносов)

0
Ale[[[x]]]

семерка все

0
vizas101

Норм требования

0
Baka Mitai

мда, похоже 2022 год будет последним для моего пк)) Привет 1060 в минималках. Надо начинать копить на Xbox Series S, т.к. 4к с трассировкой лучей нафиг не сдались

0

Хотя всё-равно винт докупать придётся. Или менять.

0
SerDjo123

Shut up and take my money

0
Sikator93

Кажись требования завышены, либо это пиар Xbox. Думаю разрабы должны учитывать то, что даже при наличии денег на видюху (хотя за такой ценник жаба не то что душит, а бьет ногами по морде) их сейчас тупо невозможно найти, на любой сайт где ни глянь "Нет в наличии", либо брать на вторичке 2060 за 60к, либо 3060 за 80к без гарантии, при этом учитываю то, что до майнингового бума 2080 стоила 30к.

0
DenRocket

Если разрабы подгонят качественную оптимизацию, то, думаю, и на средненьких ПК 5-6 летней давности всё хорошо пойдет. Хоть бы не облажались в техническом плане, как Реды!

0
Akkzmakzammzmz

Мне кажется,делать оптимизацию будут мододелы,а не разрабы)))

0
delovoyme

Внимание вопрос:
MSI AMD Radeon RX 570 [8 gb]

На каких установках пойдет? (На средних бы хотелось) Люди знающие, поделитесь.

0
sensonokao

как это можно знать если ещё почти год ждать

0
zeron142

интересно с процессором intel core i5-9400F игра запустится на минималках?

0
TheDarkness_RU

В большей степени всё зависит от видеокарты. Да и твой процессор близок или даже аналог +- 7600K.

-1
Akkzmakzammzmz

Можно и на i3 камушке,главное разогнать на 3-4 ггц

0
ComputerGamer

опять на ютубе проходить, прямо День Сурка

0
W1nSt0n Play

Мой пк с
Gtx 1650
4х ядерный Ryzen 3 PRO 1300
8gb ОЗУ
нервно курит в сторонке

0
dreamevil2067

Блявота!!!

0
Anefion

требования вроде и норм, но и графит похуже, чем в рдр 2

0

Евпатий Калаврат! Вот это обжора!

0
ALLAHPARTY

Оптимизацию завезут, а значит 1070 / 580 8 потянут на высоких. Ну а если нет, то в новый сталкер поиграет 2.5 пекаря с 30хх картами.

Хотя если вспомнить то, как лагала первая часть на топовом железе тех годов из-за отсутствия оптимизации...

0
JokVader

ну я был одним из избранных с топовым железом в 2007 году, кто смог поиграть в тень чернобыля. однако Чистое небо в 2008 я так и не прошёл, пока не купил новый ПК и даже в ТЧ на старом в локации Арм. складов лагало!

0
BertoldBrain

Ну всё. 6 и 4 ядерные процы (притом не старые, 4х летние) в минималках...

И после кто-то будет утверждать что мы не находимся на стыке замены ПК?

Даже я с i7 6700k чувствую, что с 2023 г. этот проц превратится в Core 2 Duo

LOOL

0
ologolova15445

Стык смены ПК наступил давно. Стык смены графона не наступит ещё очень долго. Люди платят за старый графон всё больше и больше.

0

ну можно и так сказать - всё таки RTX видеокарты и 8+ ядерные процессоры уже относ. давно.

Я также говорю, что новое ПК-железо уже переступает порог: DDR5 оперативная память уже будет выпускаться. Unreal Engine 5 вышел (и следом другие движки подтянут). На консолях нового поколения уже 8 ядер и рейтрейсинг.

Но в комменте имел ввиду, что момент когда ЦП подавляющего большинства пользователей превратится в старье вот-вот наступает.

0
vladks 73

я купил на алике матьLGA 2011 Х99 + Xeon E5 2620v3 16gb ddr4 за 15к рублей и у меня 2хGTX960 в SLI (второй тоже на алике купил за 7к рублей) - еще не видел чтобы что тормозило на 1920х1080 на высоких

-1
JokVader

нужно разгонять проц а тем у кого Core 2, как у меня, вообще покупать новый ПК а старый в утиль отправлять.

0
Dark Kahn
0
cidorovih

Когда выйдет я в армейку уйду, там приду, соберу норм комп да поиграю)

0
VekoMih

Чёт не знаю я, верить иль не верить системкам, дождусь 2022 года, очень пока все смутно.

0
ologolova15445

Завышать их сейчас никому не интересно. Так что либо верить, либо будет ещё хуже.

0
netvit2012

Это в 4к? или в 1080?

0
JokVader

в 720p)

0
Demon200158

С таким ПК играбельно будет ??

Intel Core i5-8400 OEM

16 ГБ Оперативы

Видеокарта Palit GeForce GTX 1060 (6ГБ) DUAL

0
Lexx77

О, ну вот для игры такие требования врятли надо, а вот защиту тянуть- надо.

0

ну всё дудки только ютуб я так и знал что им срать на лаптопы.

0
Akkzmakzammzmz

+++

0
andreiEVR

их нетттттттт июнь 2021! это писец Видеокарта: AMD Radeon RX 580 -50 касарей 47 ! есть и то на али

0
SKITTLES86

Пожалуй, буду перепроходить в 10500 раз первые 3 части. Не судьба, даже на минималках поиграть походу, хотя бы в 30 фпс...

0
Grant_Mors

держу в курсе, это требования для 4к

0
JokVader

рекомендованные - да. минимальные - нет.

0
Seifer1986

150 гигов на диске! ОУ ЕЕЕЕЕЕЕ. Значит будет очень большая игруля :3 А значит она будет на много часов кайфа *_*

0
Вадим Северный

Вот радости то! Ради нескольких часов сервер покупать.

0
JokVader

а главное это SSD 150 гигов, а не HDD.

0

Угараешь? Сервер?

0
MARIK1337

А какая мать на комп? У меня

Asrock b450 gaming K4,пойдёт?

0
JokVader

зависит от проца

0
Cepera2711

Подскажите мне колхознику на i7 4770k можно будет поиграть или не потянет балалайка эта?

0
Edgenes

БЕЙ ХОХЛОВ СПАСАЙ РОССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Romik 773

Лучше я буду продолжать пока играть в первые Лицензионные 3 части без лишних проблем (для них даже немножко железо улучшить не жалко - для графики в мастерской уже бывшее в употреблении, но в рабочем прекрасном состоянии), когда выйдет Сталкер 2 уже будет сама история, от самого начала и до конца, тогда всё будет предельно ясно. За такие деньги можно съездить отдохнуть или же купить что-то полезное для себя или семьи. С такими системными требованиями я не согласен, очень дорогой выйдет игра, возможно через какое-то время, всё, что сейчас дороже будет дешевле и можно будет потом поиграть.

0
Akkzmakzammzmz

Мне кажется в итоге мы в реальной жизни пойдем на зону искать артефакты,чем в игре)

0
timohazv

интересно, как будет идти на i7 8750h и rtx2060 с 16gb ram? скорее всего, на минималках. тем более учитывая, что у меня alienware m17...

0
Андрей134Рус

У меня как раз RTX 3080 и AMD Ryzen 7 5800H + 16Gb Ram, то что надо!

0
voron 666

RTX 2060 super,i5-8400,16 GB ОЗУ.Пойдет "Шаталкер" на таком железе?😏

0
JokVader

Не указано что требуется SSD.

0

а rx560x на 4 гига потянет? не думаю что они сделают настолько требовательную но так как я в России живу они отсрочили а потом вовсе запретили выход игры в России ну к тому времени успею собрать пк на топ конфигах

0
exigo921

Интересно, а на GTX 1060 3gb пойдет?)

0
arhimoond

Интересно моя 1660 ti 6 гиговая тоже на минималках будет тащить?

0
GELBEACH

У меня потянет?

RTX 3060 12GB ASUS TUF GAMING

intel core i5 12600kf 4.9GH.z

32 gb оперативной памяти

0
Artem_Maksimchenko

Что за требования у меня Need for Speed Most Wanted 2005 небольшие лаги а здесь такое

0
BlissfulKeno

у меня 3060 ti 8 gb

0

на пожилой rx580 пойдет?

0
EtherealHickory

а если видюха Nvidia gerofce gtx 1050Ti 4 gb не подойдет да?

0
SkyraX

это для каких настроек и разрешения?

-1
Protocol10

для фулл хэдэ конечно же в 30 фпс. Представь как бы у люмпенов припекло, если бы разрабы в рекомендуемых выкатили требования для ультра в 4к 60 фпс с лучами

-7
SkyraX Protocol10

сталкер это не та игра, ради которой играют в 4к и лучи, надеюсь на своей 2060супер смогу добиться 60фпс в фуллхд, снизив всякие тени, отражения и прочий незначительный хлам

1
Treiv SkyraX

если будет dlss 2.0 то вполне можешь на ультрах сыграть

0
ShiroiAkuma

110 баксов за ультимейт вот это некстген.

-1
VladNow

Ну, для украинского региона предзаказ ультимейта получился 1700 грн. ($62). Стандартное 895 грн. ($33). Для ПК цены сносные.

2
KIBERMAX

Хрена себе цены на предзаказ в долларах 60 ,80 и 110 за 3 издания игры, надеюсь на региональные цены.

-1
Deathdoor

Ну, как бы 60 это более менее стандартная цена, никто ж не заставляет брать за 110

0
KIBERMAX Deathdoor

Но в огрызок я не хочу играть, и прям заставляют ультимейт издание купить, дождусь в стиме надеюсь на региональные цену для СНГ.

-1
Deathdoor KIBERMAX

Дружище, там разница в будущих длс(которые можно и потом докупить) да пару скинов каких-то и квестов. Это стоит того, чтобы платить почти полную стоимость игры сверху?)

1
KIBERMAX Deathdoor

В данном случае, я щас в адеквате, предзаказывать не буду, дождусь релиза, посмотрю обзоры, сделаю выводы и может быть куплю.

0

Видимо я буду пиратить))))))

0
Homikator

Цена моё почтение😒

-1
EightB1t

Предзаказ игры на сайте есть а в стиме даже страницы нет, это прискорбно

-1

Ты уже готов это купить?

-1

Я че псих? Просто констатирую факт

Щас бы после примера кибербага предзаказы делать

4

А вот и страница подъехала

0

Ну да, из за одного рендер трейлера еще бы предзаказы делать...

1
Эшто

Народ! А сколько стоит такой комп, чтоб сталкер 2 потянул? А то у меня железо 2005 года оператива 2 гб. Вот и думаю, ремонт в квартире, или сталкер.

-1
No more drugs

Ипотеку брать придется))

-2

Очень похоже))

0
Shadow-Death

120-160к примерно...

3
Akkzmakzammzmz

Иди на зону за артефактами))Если что я не про игру)))))

0
borsic

Моей рх 580 и 9400f придётся не сладко.

-1
Andrew 45

Печально ,1050ti в пролёте

-1
qwqw2011

да на 1050 спокойно можно будет играть, опять лабуду в системных пишут

0
vladks 73

у мну 2х gtx 960 4Gb (Sli) на full HD все летает на высоких и ультра, я не парюсь... тут другая фича- зная как вышел первый (весь кривой и косой), еше полгода ждать надо будет 5-6 патчей

0
BIGB0Y

И кто будет покупать это, если большинство не может купить видео карту? Потом будут ныть и сваливать на пиратов. Прежде чем делать продукт, изучать ранок нужно.

-1
Fromsoftware

А на Виндовс 8 нельзя будет запустить?

-1
OtetsValerian

Нет, но на хр можно будет

2

Но только с обновлением sp3, это важно учитывать.

0
alex kolesnikov

принципе адекватные требования не удивлен не удивлен скорей всего может предзакажу а может и нет пройду на утьюбе я так рдр 2 прошел

-1
ologolova15445
адекватные требования
пройду на утьюбе

Смешно шутишь :)

0
Theo Krause

Хитро они не упомянули в требованиях RTXы, которые тяжело найти в доступе, а если найдешь цены конские.

-1
ologolova15445

Цены конские абсолютно на все видеокарты, относительно цен до скачка крипты.

0
niklarionov1993

А вообще, чую, с такими минималками, Сталкер 2 и на фиг никому нужен не будет. Особенно если выйдет нереально неоптимизированным. Будет игра тогда чисто как недо-эксклюзив для консолей. Да и кроме Сталкера на РС в 2022-м будет во что поиграть.

-1
Nishiy_54

Мда,год назад с другом шутил,что "патау 8 лет образования киевское" обосрётся с оптимизацией,тем более на анриал энджине,хех,как же я прав был)) С такими требованиями для долгостроя,который создавался с 5 лет даже на Ютубе проходить не хочется. Да-да-да,нищий,гигиги,купи видюху, дальше давайте карт-бланш на наглость тем,кто за оптимизацию отвечает

-1

Ryzen 7 3700x b450-Plus-mother broad 32-озу rtx 3080-8 gb можно спокойно играть

-1
RedFectioN

Пфф делов та обновить проц,видюху,и нарастить память.

-1
JokVader

тогда уж сразу новый комп с монитором покупать. так как на старом 4К непойдёт, да и материнка новые процы старая непотянет.

0
Pois

Озвучка пустая, так сталкер не говорит.

-1
Ив762

Только с торренов;

И только в 720p

-1
Вадим Северный

Да... С такими требованиями в игре должен быть искусственный интеллект, который сам создаёт локации, миссии и персонажей с предметами. Куда-то не туда понесло... Потом будем ждать ещё десяток лет, что бы запустить сталкер 3 на серверном ПК. Эта тотальная погоня за графой какая-то болезнь геймерская. Оставили бы прежнюю... тогда можно было пять сталкеров наклепать. Надо брать образ мыслей у акционеров Xiaomi.

-1
001fess

нужно было XBOX S указать в минимальных, а не вот это вот.

-2
JokVader

ахахахх, в точку)

0
Maddesto

у меня компа нет, но вангую, типичные системки для игр на UE4

-2
kawaii1l

UE5*, но системные требования все равно впечатляют. У меня пк впритык с рекомендованными, т.е для игры на высоких нужен пк с ценником в ~120-130 т.р.

0
Maddesto kawaii1l

когда разработка стартовала, UE 5 еще не было

5
kawaii1l Maddesto

Разработчики раньше анонса получили инструментарий, опять же нельзя исключать возможности трансфера со старого движка.

0
Maddesto kawaii1l

откуда они его могли получить, если сами Epic Games его еще не зарелизили, как можно получить то, чего нет, игра сделана на UE4, ненужно выдумывать, рейтрейсинг прямыми руками можно прикрутить на любой движок

3

В fortnite же как то впихнули через обновление.

0
Читать все ответы
SkyraX

у рдр2 в требованиях тоже 150г, по факту будет весить максимум 115гб скриньте

-2
JokVader

но RDR2 на HDD пойдёт, а сталкер 2 требует 150 гиг на SSD.

0
BushmasterFireArms

4300 за начальный пак???? вы что, все сдурели что ли)

-2
OtetsValerian

Вообще то 2500 стоит начальный, а ультимейт 4500

0

уже увидел) посмотрел цену на бокс просто)

0
borsic

Ребят, поясните «3 месяца эксклюзивности» то есть она для пк выйдет позже, или позже для пс 5.

-2
No more drugs

На плойке вроде не будет

0
Krio_ru

Для бокса эксклюзивно будет первые 3 месяца, но и по подписке майкрасофт. Т.Е на пк можно будет сразу играть, но только по подписке первые 3 месяца. На плойке ее не будет

0
vordos

4500 за ультемайт издания нормально!

-2
Avinok

AMD Ryzen 7 3700X пугает. Неужели на Ryzen 5 3600 и RTX 3070 не получится на максималках поиграть?

-2
Jасkhаmmеr

i7-9700K примерно равен 10400f по производительности а 3600 примерно равен 10400f так что думаю все норм.

-3
BushmasterFireArms

думаю получится)

0
Govvo

Да тут походу спецом чтоль производители договорились чтоб процы стали быстро терять актуальность, каждый год новые процы выходят, да ещё под конец года доработанные улучшенные, хз но менять железо походу думают что каждый год надо, еслиб пилили подольше уже существующее поколение железок то и дифицита не было и системки бы не росли и те кто купили железо моглиб иметь более долгую жизнь железок, а так каждая железка на год по сути, на след год она становится уже менее актуальной и производительной)

2

Бизнес и ничего личного......

0
LordSharshina

Ну что ж как раз в 22 году планирую сменить работу на ещё более высокооплачиваемую, как раз обновлю пк ко всем патчам и DLC)))

-2
Uelma

в рекомендованных 1080ti ? не кисло. И ведь это фулхд. Это значит, 30 серия нужна для ультра на, типо 3080ti чтоб без тормозов и пролагиваний шло.

Сочувствую тем, у кого 2-4к у тех вообще не пойдет ;D

-2
DAEMON64RuS

Ну что выйдет не раньше 22......) копите деньги !

-2

+ пара переносов. Объективно- осень 2022

-2

Меня вводит в недоумение максимальное требование по видеокартам. Это ОЧЕНЬ разные по производительности карточки. К примеру по данным бенча 5700XT обходит мою 1660S в среднем на 30%, в то время как 1080 Ti на все 90. Откуда такой разброд и шатание в требованиях?

-2
BROMLIE

Чего? 1080 на 90 по сравнению с 5700xt, это наверне самый невероятный бред в этом году

0

Блин, надеюсь на моей RTX 3070 можно будет поиграть в 60-70 фпс на максималках хотя бы в FULL HD и с макс лучами, а то буду жалеть тогда, что не взял RTX 3080((

-2
ghost_1993 19

Так а зачем в фулл хд? Это мыло галимое. Тут 2к нужное. Но 3070 такое не вывезет. Так что жалеть о том, что 3080 не взял к сожалению придется.

-1
Demons97

Хм...посмотрим как моё с ним справится железо : i5-10400F/8Ram/AMD RX570 8gb, очень интересно... И это мне обошлось в 94к рублей... мда

-2
Рпгшник F3

Как раз, как у меня средний топ 2017 года) \ 1600X \ 16 \ 1066 \ . Видимо с оптимизацией у игрушки совсем всё плачевно) Ну да ладна) Таки Дождались! А после +100500 патчей ситуация изменится к лучшему)

-2
Вадим Северный

Такой скачёк:( Теперь стоит мододелов уважать. С одного движка на другой... контраст для психики прям то, что надо. Не гнались бы за кормлением любителей реалистичности, а достойно развивали бы сюжет на старом добром X-Ray.

-2
Shadow-Death

ну, для 2021 норм...а так как игра в 2022 выйдет, ещё успеете обновиться)

-3
hvhClown

А теперь представьте что в это смогут поиграть обладатели консоли ценой 22к руб/10к грн...

-3
Gentelman

Пекарабы где возьмут 2080 для сталкера? На минималках будут все играть с графикой уровня прошлого поколения, красота

-3
Аналиус

1050 ти дожна потащить она же рядом где то с 1060

-4
Deathdoor

Как бы нет, памяти мало.

1

и шина уступает, а это критично

1
Tekeshi_Tetsuo

Совсем не рядом

2
No more drugs

А где они рядом? В твоих снах?

-1
Wing42

В целом, довольно скромно. Главное, чтобы игра была оптимизирована под эти требования и им соответствовала.
Сто пятьдесят гигабайт это, конечно, мощно. Надеюсь, такой размер обусловлен количеством и качеством контента, а вовсе не неумением разработчика сжимать данные и текстуры.

-5
niklarionov1993

Для неё там AVX ещё в придачу не надо, с такими-то требованиями?

-5
KOCMOC42

sse4.2 туда явно засунут иначе какой смысл не использовать потенциал современных процессоров тем более это прирост по производительности и fps. А вот AVX вряд ли добавят хотя в игры могли бы уже внедрять AVX2.

0
Чапику

Так себе. Анимация кривая, модельки и текстурки стрёмные, движения не плавные, всё какое-то резкое, дёрганное и это при том, что это ненастоящий геймплей, а рендер, который подготовили специально для выставки Е3. Вот теперь представьте, что из себя будет представлять настоящий геймплей. Увы, но Метро лучше. Сталкер 2 видимо будет провалом 2022 года. 🤦‍♂️🤦‍👎

-5
warp 37

Надеюсь, старушка RTX 2080 потянет. Эх, три года назад, покупая её, даже не думал, что покупаю её надолго..

-5
Deathdoor

Потянет, где она денется, это мне мою 2070 придется подкрутить, хотя без лучей походу будет спокойно тащить.

-5
Sanek 2033

Печально что Windows 7 нет в списке.

-5
Tekeshi_Tetsuo

Ты прикалываешься, уже windows 11 хотят выпустить, а ты до сих пор на windows 7 её уже давно не вставляют в требования игр.

7
Deathdoor

Походу придется разгонять мою старушку 2070, а так вполне себе требования.

-6
Wraith_Soul

Полетит на ультрах ^_^

-8

У майнеров - владельцев печек 3090

-1

Отлично, моя система как раз подходит под ультра. Поиграю в 2к разрешении.))

-14
XOPSSS

Кто тебе такое сказал?) Не обольщайся)

0

А что не так?

-3

Где кто тебе сказал что 2070 супер сможет ультра и тем более в 2к? 2070 в рекомендованных - это фулл хд и высокие настройки. Никак не ультра и 2к

0

М, хорошо, ты авторитетный чел, поверю твоим словам. 2070 уже в мусорном ведре, побежал за 3090TI, отпишусь когда запущу. И как я на ней Метро Исход в 2к на ультрах проходил? Спасибо что открыл мне глаза!

-4
Stasonich_spb

Системки довольно скромные,особенно для 21-22годов.

-26