"Только сейчас возможно реализовать планы первой части": игровой директор проекта об игровом мире S.T.A.L.K.E.R. 2

Cмотреть полную версию

Разработчики оригинальной игры ещё тогда задумывали создать единый открытый мир, но технологии того времени не позволили это реализовать.

Согласно словам Евгения Григоровича, игрового директора S.T.A.L.K.E.R. 2, в основе серии всегда была задумка реализации действия игры в едином открытом мире, но только сейчас данные планы наконец-то возможно реализовать.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 присутствует огромный мир, где игрокам предоставлены 64 квадратных километра для исследований, наполненные разнообразными биомами, огромным количеством локаций, лабораторий и подземелий. И игрокам позволено идти куда угодно.

После событий «Зов Припяти» прошли годы, и прошедшие года в полной мере отражаются в окружении S.T.A.L.K.E.R. 2. И это сказывается на художественном стиле проекта: к атмосфере разрушений и опустошения прибавилась и современность. Локации и окружающая среда стали более заброшенными и старыми, поскольку в ЧЗО прошло значительное время. Из-за этого контраст между технологиями и обветшалостью окружающего мира чувствуются ещё сильнее.

Во время путешествий по мрачному миру игрок может внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета в обыденно серой и мрачной палитре Зоны. Зелёная трава, деревья с пышной листвой и разрушенные здания, покрытые мхом, демонстрируют, что в некоторых районах природа процветает, невзирая на смертельный уровень радиации. В это же время другие локации ещё сильнее оказались в руинах. Но цветущая флора и ветшающие здания – это не единственное, что поменялось спустя года.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза).

об авторе
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Локации Припяти в новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно отличается от слитого билда Данные показывают, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - самая ожидаемая игра Game Pass в 2024 году
Комментарии: 67
AdamantOkha_00

Простите , а к этой игре какую карту надо ?! Часом не 3090 , которую можно свободно прикупить в любой аптеке за рекомендованную цену от корпорации НВИДИА ?! -)))

39
abadula

64 квадратных километра не так уж сильно нагрузят видеокарту. Ей это вообще похрену. А вот проц нужен солидный, да ещё пару сундуков оперативки.

13
demanik1

UE5 менее требователен чем UE4 при более реалистичной картинке, 3070 думаю за глаза хватит.

0
Entropia demanik1

Пока только на выживание хватает, а карточку за 120к в жопу пусть засунут

19
TRADS80 Entropia

Я выживалки не люблю, вообще не мой гемплей, но жизнь не выбирают =(

9
Миша Мехарь

Будет зависит от оптимизаций, чаше всего хватает и минимальной для игры на минималках без лагов.
Но думаю будет ясно после того как Епик обновит требования для 3 сезона Фортнайт Бр (так как они обе сделаны на 5 Анрил). Все что я нашёл на данный момент минимальные требования для Фортнайт бр это.

Recommended System Requirements

Video Card: Nvidia GTX 960, AMD R9 280, or equivalent DX11 GPU
Video Memory: 2 GB VRAM
Processor: Core i5-7300U 3.5 GHz, AMD Ryzen 3 3300U, or equivalent
Memory: 8 GB RAM or higher
OS: Windows 10 64-bit

Minimum System Requirements

Video Card: Intel HD 4000 on PC; Intel Iris Pro 5200
Processor: Core i3-3225 3.3 GHz
Memory: 4GB RAM
OS: Windows 7/8/10 64-bit or Mac OS Mojave 10.14.6

Конечно это не одно и тоже, но это единственная игра на 5 что уже вышла.

Но а так официальные есть на странице игры.

2
Читать все ответы
Bigozerki

Ничего от игры не жду, что бы потом не разочаровываться, энивей таких же ощущений как в детстве уже не будет , то время давным давно прошло.

26
CherryTaler

И правильно.

4
Sidorovich12

Слишком много болтовни. Когда будет результат, тогда и можно будет о нём судить.

13
FUFLOndos

Вот это верно. А то плакс развелось: ничего от игры не ждут, пугаются сист. требований, много времени прошло с Зова Припяти и т.д. Какого хэ они вообще следят за новым сталкером?

-1
Sidorovich12 FUFLOndos

Ну с одной стороны их можно понять. Столько времени кормили сказками...... Если действительно что то разрабатывают, то почему видосов геймплея не выкладывают? Скринов красивых в фотошопе можно наклепать сотни.

2
FUFLOndos Sidorovich12

Это не значит, что игра не делается. Просто все уже настолько привыкли, что обязательно должна быть информация по игре, причём постоянно, что не понимают, как может быть по-другому?

0
Sidorovich12 FUFLOndos

Не. Я в том смысле либо пускай выкладывают полную информацию, либо не треплются попусту.

2
Plush_Dragon Sidorovich12

Потому что русским и английским языком сказали когда начнётся рекламная компания игры.

-1
shulgenko7

одни постеры да слова... может хвати кормить игроков бредятиной.

5
vegas99

64км карта это примерно с какой картой можно сравнить ? Чтобы понимать масштаб

1
Taxeo

Например площадь гта 5 108 кв. км. из них суша 49 кв. км. Фаллаут 4 - 78кв.км. Скайрим - 39кв.км. Форца хорайзен 4 - 72 кв.км. Думаю для игры без транспорта вполне большой мир. В реале площадь зоны отчуждения 2600кв км, площадь города Припять 8 кв км.

6
ИльяОсипов95

это 1 в 1 как в недавнем Far Cry 6

1
Mrvreddead Taxeo

в скуриме карта меньше чем фол4?

0
Taxeo Mrvreddead

А по ощущениям в скае громадная карта была. Но может быть это все иллюзия в детстве была.

0
Mrvreddead Taxeo

этот как в сан андреас без тумана она маленькая

0
Читать все ответы
martin32

64 квадрата - не особо и много, но побродить, территорию пометить думаю хватит. )))

1
Dushess74

Если туда не будут пихать всё подряд, то даже годно выйдет!

0
MunchkiN 616

технологии оригинального движка сталкера то возможно не позволяли большой вскрытый мир но не технологии в принципе. либо я чего то не понимаю.

0

Просто у украинской студии небыло денег на движок, который бы позволил сделать бесшовный мир, а свой на это был неспособен. Поэтому и были бесячие загрузки между локациями, хотя сами уровни не такие уж и большие.

1
Plush_Dragon

Дело в т.н. АИ лайф, то есть в симуляции жизни. Открытый мир можно было конечно сделать как в том же Фаркрай-2, но с такими же тупыми болванчиками которые материализуются из воздуха.

2
FUFLOndos Plush_Dragon

Весёлый бы тогда геймплей был :)

0
strelok8937457 Plush_Dragon

В сталкере так же все материализуются, подходишь к зоне, где много НПС и начинаются подгрузки этих НПС, самый показательный пример - подгрузка перед баром. Ну и можно в спавнере по спавнить НПС и будут такие же подгрузки. Возможно "жизнь" НПС обрабатывается всегда, но вот их модельки подгружаются только когда подходишь к ним на определённое расстояние.

0
Plush_Dragon strelok8937457

Вспомни Фаркрай-2, когда ты расстрелял блокпост, отбежал на 50 метров, оглянулся и там все болванчики ходят живые как будто и не было ничего минуту назад.

В сталкере же игра честно обрабатывает симуляцию жизни. Ты болванчиков даже не видишь, но они что-то там делают, воюют между собой и даже погибают и тогда тебе уведомление на пда приходит.

-2
Читать все ответы
Bamburrr
ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета

Станут наверное.

А в целом да, Зона выглядит современнее, что ли. Меньше безысходности, но больше мрачности.

0
FUFLOndos

Более современОЙ, что ли.

0
Valya95 FUFLOndos

"современно →современнее - наречие, сравн.

Часть речи: наречие - современнее

Сравнительная степень: современнее, современней, посовременнее, посовременней"

https://kak-pishetsya.com/современнее

https://www.morfologija.ru/словоформа/современнее

"Современной" к тому же с двумя "н", но в данном контексте правильное смысловое применение в "современнее", т.к. идёт сравнение не технологического аспекта.

1
FUFLOndos Valya95

Согласен, поспешил.

1
GhostMark Valya95

Я тоже согласен, что он поспешил.

0
Anderby

Лол, какие технологии, их THQ подгоняла с релизом SoC, это все знают.

0
Kenn1y

А по факту опять будет дичь, вроде кривого ИИ, отсутствия оптимизации, графики позапрошлого поколения, которая умудряется жрать больше куда более навороченных проектов, зайти можно будет не во все строения, купив экзоскелет игрока пошлют, так как для прохождения в следующую локацию потребуют защитный хим костюм и плевать, что параметры экзоскелета круч и т.д., список можно перечислять вечно.

0
Plush_Dragon

Ну конечно на крайэнджин-5 будет графика из 1995 года и вообще дичь полнейшая. Ну никак же иначе, потому что Васян из Новообезьяновки так сказал на PG.

-1
Porsche911GT3RS

Пегач не для того, чтобы сцать фанатикам в уши. Для этого есть официальный сайт игры.

0
ИльяОсипов95

такой вопрос, сколько в сумме все локи из тени чернобыля по площади были? так чтоб понимать в сравнении, потому что 64км^2 это карта Far Cry 6

0
strelok8937457

Кто нибудь может объяснить, чего именно не хватило разрабам, чтобы сделать открытый мир в первых частях?

Почему в гта 4 открытый мир, к тому же город, и им всего хватило? Даже если учесть, что в сталкере чел как будто бегает быстро и поэтому пробегает локации за пару минут, а в гта 4 бегает медленно и никуда не добежишь, всё равно карта в гта 4 в разы больше чем локации сталкера, особенно ТЧ. Ну и есть гта сан андрес у которой карта по размеру не меньше чем у гта 4 и ничего. Может дело в разрабах а не в технологиях того времени? Банально не смогли сделать движок с бесшовной подгрузкой мира по мере передвижения героя и поэтому просто нарезали его на куски, которые загружаются сразу целиком.

Не подумайте что я хейчу сталкер, сталкер был одной из моих первых игр, в сталкер я играю до сих пор в разные моды, игра отличная. Только вот работа движка явно не очень, эти подгрузки с фризом на несколько секунд, даже на новом железе с SSD подгрузка перед баром никуда не делась, она есть, хоть и намного меньше чем на железе того времени с HDD.

0
Озверин

может, дело не в подгрузке, а в той системе a-Life которую пытались сделать. чтоб монолитовцы и химеры не разбегались с ЧАЭС)
в общем, я про группы мобов, которые создавали видимость свободного перемещения на местности.

1
Dushess74 Озверин

Ооо, Алайф - это вообще чудо, особенно как устроен и работает...

0
Николай Ололай

64 кв.км

Ну и хорошо, пацанам будет вдоволь места чтоб обойти шелупонь

0
B1lly

4.5 месяца до релиза, и нет даже хоть какой то геймплейной демонастрации. Скорее всего релиз будет как всегда ужасный. А далее допилы, обновления, огромные патчи, и тд и тп. От игры вообще ничего не жду, ибо "то время" того сталкера закончилось, 2009-ый мы уже себе не вернем второй частью)) Жду просто хороший шутер на 30-40 часов, надеюсь на стрельбе не оподливятся.

0
Dushess74

не огромный, а очень большой.

0
SkyraX

надеюсь длсс будет уже на старте,а не когда игру давно все пройдут (привет хоризон)

-3
Interfudz
Во время путешествий по мрачному миру игрок может внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета в обыденно серой и мрачной палитре Зоны.
К чему бы это? Прозрачный намёк на?...
-4
Vinni-Pukh

Очень надеюсь, что игра будет нассыщена такими технологиями как трассировкой лучей, DLSS и конечно же HDR-ом. Очень жду

-4
FUFLOndos

Некоторым нассать, что игрра будет этим нассыщена. А некоторым не по бараббану...

0
Тульский Поцик

Ага, зато заливали в уши в 2004 что все будет окей... сказочники.

-6
Protocol10

В 2025 году выйдет?

-10
AferiuM

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (28.04.2022). Сверху прочти.

2
Protocol10 AferiuM

перенесут 100% еще не раз

-8
Plush_Dragon

Для сонибоев никогда.

10

Такое кстати вполне может произойти. Microsoft может просто выкупить всю студию, а не только временную эксклюзивность. Посмотрел бы я на лица сонибоев если произойдет такой маневр.

-1