S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Шейдер мод - ATM Shaders Mod: Soft Hardened Shadows for DX10" [0.1]

Название: ATM Shaders Mod v 0.1: Soft Hardened Shadows for DX10
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.02
Дата релиза: 19.10.2009

Список изменений/нововведений:

  • Мягкие тени.
  • Улучшено качество теней.
  • Contact Hardened Shadows для DX10.
  • Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (смотрите в файле atmf.h)
  • Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.

Совместимость и возможные проблемы:

Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска игры и первой загрузки уровня. Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10). Примечание MrPred: "На моём железе я разницы в фпс вообще не наблюдаю, что с этим шейдером, что без него. А вот в солнечных тенях разница есть.".

От автора:

В общем, вчера ночью на АМК нашел я способ как получить DX11-тени от солнца в обход включения этого самого DX11, которые мылит шрифт и текст. Несмотря на то, что требуется версия 1.6.00, прекрасно работает лично у меня на 1.6.02 с Путём во Мгле. У меня, на всякий случай, включено через консоль значение r2_sun_quality st_opt_extreme

Для служащих танковых войск: Soft Hardened Shadows рендерятся с учетом расстояния до поверхности, на которую падает тень. То есть тень от дерева будет резкая и четкая в начале (где расстояние от ствола до земли минимальное), а вот тень кроны с листьями-ветками будет уже рассеянная.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
  2. Скачать мод ATM Shaders Mod v 0.1: Soft Hardened Shadows for DX10 и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Разработчик: Atempad

Комментарии: 0
Ваш комментарий