S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "STALKER2UE - сборка игра на Unreal Engine 5"

STALKER2UE — Некоммерческий проект по переносу оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. и всей серии на Unreal Engine 5. Автор проекта кроме самой игры внедряет возможность создавать и переносить существующие моды для оригинального Xray на более современный движок.

Это не просто порт в традиционном понимании - это гибрид. Все внутренние процессы, логика поведения NPC, стрельба, квесты и A-Life взяты из оригинального движка X-Ray. Графическая часть была заменена на Unreal Engine. Для демонстрации полной функциональности порта доступна вся трилогия: Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.

Целью всего проекта является создание инструментария для создателей модов, позволяющего реализовать любые идеи гораздо проще, чем в оригинальном движке X-Ray.

Особенности текущей сборки

Самое главное, что вся Зона из "Тени Чернобыля" полностью функциональна. Логика уровней, квесты, перестрелки и симуляция A-Life работают безупречно. Однако есть несколько мелких недоработок. Например, из-за недоработанной системы крепления фонарик остается в бункере Сидоровича и не следует за игроком. Также не отображается оружие и руки игрока. Несмотря на это, стрельба и взаимодействие полностью функциональны. Имеется небольшая некритичная ошибка, из-за которой предметы появляются не из тех ящиков и контейнеров, из которых они должны появляться. Большинство консольных команд из оригинального "Сталкера" работают и здесь; команды выполняются следующим образом: xray.{команда из X-Ray}.

Мелкие недочеты

  • Доступ к меню заблокирован во избежание сбоев игры (за исключением загрузки последнего сохранения)
  • Сохранение и загрузка осуществляются с помощью клавиш F6 и F7 соответственно
  • При случайном нажатии F5 для сохранения включается режим отладки шейдеров, из которого можно выйти нажатием F3
  • Не настроены некоторые материалы, в том числе отображение границ графического потока (culling)
  • Отсутствует трава
  • Проблема с загрузкой элементов интерфейса (связана с некорректно настроенным кэшированием игровых ресурсов)

Производительность

  • Данная сборка является тестовой версией, и многие вещи в ней не оптимизированы.
  • Мониторинг ресурсов ведется постоянно
  • Сборка запускается с максимальными настройками графики, доступными в движке.
  • На слабых системах может наблюдаться значительное падение производительности.

Рекомендации по производительности

Для комфортной игры в разрешении Full HD рекомендуется использовать видеокарту не слабее RTX 3060 Ti. Если ваше оборудование слабее, вы можете запустить игру в оконном режиме вместо полноэкранного или внести изменения в файл настроек для повышения производительности ({game}\Stalker\Saved\Config\Windows\GameUserSettings.ini):

Установка:

  1. Распакуйте содержимое архива в выбранное вами место (только убедитесь, что путь к папке не содержит кириллических символов)
  2. Запуск через Start.bat или Start_FullScreen.bat
    Start.bat - оконный режим
    Start_FullScreen.bat - полноэкранный режим

Автор: RedProjects

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ждём полноценной доработки всего и улучшения моделей, текстурок и визуальных мелочей

1

слишком красочно и ярко а сталкер это игра с мрачной погодой что и придаёт ей ту незабываемую атмосферу.

0

Это стандартная погода от Unreal Engine. Но некоторые умельцы уже успели показать на что способна настроенная погода.

\
\
3

ну это другое дело,не супер но уже что-то

0

На каком движке?))в году 2009 проканало бы.

0

а почему при запуски выдаёт ошибку

0

Я ХЗ, почему здесь так, не играл. А в обычном Сталкере это может быть из-за отсутствия в папке bin OpenAL32.dll и\или wrap_oal.dll. А может, у тебя просто не установлен OpenAL в систему?

0

При запуске выдаёт: Точка входа в процедуру CreateFile2 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.

И на этом всё :(

В сети действенного метода лечения не нашёл.

0

ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В ЭТО ,НУЖНА СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ СТАЛКЕРА ИЛИ СРАЗУ С ЭТОЙ И ЗАПУСКАТЬ?

-1

Ничего не надо. Качай и запускай

0