STALKER2UE — Некоммерческий проект по переносу оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. и всей серии на Unreal Engine 5. Автор проекта кроме самой игры внедряет возможность создавать и переносить существующие моды для оригинального Xray на более современный движок.
Это не просто порт в традиционном понимании - это гибрид. Все внутренние процессы, логика поведения NPC, стрельба, квесты и A-Life взяты из оригинального движка X-Ray. Графическая часть была заменена на Unreal Engine. Для демонстрации полной функциональности порта доступна вся трилогия: Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.
Целью всего проекта является создание инструментария для создателей модов, позволяющего реализовать любые идеи гораздо проще, чем в оригинальном движке X-Ray.
Особенности текущей сборки
Самое главное, что вся Зона из "Тени Чернобыля" полностью функциональна. Логика уровней, квесты, перестрелки и симуляция A-Life работают безупречно. Однако есть несколько мелких недоработок. Например, из-за недоработанной системы крепления фонарик остается в бункере Сидоровича и не следует за игроком. Также не отображается оружие и руки игрока. Несмотря на это, стрельба и взаимодействие полностью функциональны. Имеется небольшая некритичная ошибка, из-за которой предметы появляются не из тех ящиков и контейнеров, из которых они должны появляться. Большинство консольных команд из оригинального "Сталкера" работают и здесь; команды выполняются следующим образом: xray.{команда из X-Ray}.
Мелкие недочеты
- Доступ к меню заблокирован во избежание сбоев игры (за исключением загрузки последнего сохранения)
- Сохранение и загрузка осуществляются с помощью клавиш F6 и F7 соответственно
- При случайном нажатии F5 для сохранения включается режим отладки шейдеров, из которого можно выйти нажатием F3
- Не настроены некоторые материалы, в том числе отображение границ графического потока (culling)
- Отсутствует трава
- Проблема с загрузкой элементов интерфейса (связана с некорректно настроенным кэшированием игровых ресурсов)
Производительность
- Данная сборка является тестовой версией, и многие вещи в ней не оптимизированы.
- Мониторинг ресурсов ведется постоянно
- Сборка запускается с максимальными настройками графики, доступными в движке.
- На слабых системах может наблюдаться значительное падение производительности.
Рекомендации по производительности
Для комфортной игры в разрешении Full HD рекомендуется использовать видеокарту не слабее RTX 3060 Ti. Если ваше оборудование слабее, вы можете запустить игру в оконном режиме вместо полноэкранного или внести изменения в файл настроек для повышения производительности ({game}\Stalker\Saved\Config\Windows\GameUserSettings.ini):
Установка:
- Распакуйте содержимое архива в выбранное вами место (только убедитесь, что путь к папке не содержит кириллических символов)
- Запуск через Start.bat или Start_FullScreen.bat
Start.bat - оконный режим
Start_FullScreen.bat - полноэкранный режим
Автор: RedProjects
Ждём полноценной доработки всего и улучшения моделей, текстурок и визуальных мелочей
слишком красочно и ярко а сталкер это игра с мрачной погодой что и придаёт ей ту незабываемую атмосферу.
Это стандартная погода от Unreal Engine. Но некоторые умельцы уже успели показать на что способна настроенная погода.
ну это другое дело,не супер но уже что-то
На каком движке?))в году 2009 проканало бы.
а почему при запуски выдаёт ошибку
Я ХЗ, почему здесь так, не играл. А в обычном Сталкере это может быть из-за отсутствия в папке bin OpenAL32.dll и\или wrap_oal.dll. А может, у тебя просто не установлен OpenAL в систему?
При запуске выдаёт: Точка входа в процедуру CreateFile2 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.
И на этом всё :(
В сети действенного метода лечения не нашёл.
ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В ЭТО ,НУЖНА СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ СТАЛКЕРА ИЛИ СРАЗУ С ЭТОЙ И ЗАПУСКАТЬ?
Ничего не надо. Качай и запускай