S.T.A.L.K.E.R. "Artefact Activation"

Скриншоты:

Краткое описание MOD'а

Мод добавляет в игру возможность активации артефактов - теперь любой из них можно не только повесить на пояс, но и взять в руки, и, активировав, создать краткоживущую аномалию. Мощность созданных аномалий зависит от ценности артефакта.
Список модификаций

Последнее обновление произошло 15.06.2007. Список особенностей мода:

* Возможность активации артефактов
* Зависимость мощности созданной аномалии от ценности артефакта
* Дополненные описания артефактов - теперь в них есть указание на создаваемую при активации аномалию
* Новые статьи в энциклопедии, посвященные активации

Авторские права

Мод является продуктом коллективного творчества следующих товарищей:

* XiaNi
* WarLord
* BAC9-FLCL

Комментарии:  34
Ваш комментарий

Было уже такое, даже во многих больших модах уже встроено, так что не катит

Было уже такое, даже во многих больших модах уже встроено, так что не катит

За старание +9, за то что было -1 зато, что аномалия не вечна - 4 , итого 4

Открываем файл misc\artefacts.ltx, в секции [af_base] убираем ";" в строчке slot = 1, вот и весь мод)))))

на скрине: 1 - Вот одиночка был 2 - Теперь его нема)

блин волк школоло несчастное!!!! Замахал ПГ баянами закидывать! О СВЕЩЕННЫЙ МОДЕРАТОР убей волчонка ап стену!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ